Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 14:38 | Сообщение # 5881
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Graffsam, я пока сам не проверю,не буду советовать без оговорки)))
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 14:46 | Сообщение # 5882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 14:54 | Сообщение # 5883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

JIttersShadow,
Цитата JIttersShadow ()
Siberiak, так какого ты здесь делаешь на форуме по фриплейному моду, где не бывает интересных квестов?

PS: Кстати

кстати перечитай еще раз моё сообщение. Мне кажется там не только про квесты. Ты наверно не заметил?
И ты не заметил что я не выражаюсь грубо о ТЧ??? Может тебе тоже стоит быть сдержанней?
Цитата JIttersShadow ()
Как думаешь кто подсказал Graffsam, как её включить?

Не в курсе кто посоветовал.)) Мне никто об этом ничего не говорил.))
Да и прям включить её нельзя, нужно вносить правки - квестлайн доктора заменил скрипты и пр. тайн зоны. Я смотрел файлы.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Daimon
Среда, 08.02.2017, 14:59 | Сообщение # 5884
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата Bronco ()
[error]Arguments : LUA error: ...talker\call of misery\gamedata\scripts\xr_effects.script:2904: attempt to concatenate local 'giver_id' (a nil value)

Это при смерти НПС какого-то ошибка. У меня такое было . Лечится Новой Игрой sad sad
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Украина  13stalker13
Среда, 08.02.2017, 15:02 | Сообщение # 5885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата HardRock ()
не могу здать квест нпц на болотах на насосной станции, он заагрился на крысу, которая бегает под станцией вводе, её не видно, и онм носятся туда сюда, что делать ?

у меня от этих крыс дико подгорает


Есть предложение: крыс нужно оставить, но сделать так чтобы нпс не воспринимали их за врагов и игнорировали, крыс можно сделать нейтральными мутантами. Т.е. они не атакуют нпс и игрока, нпс не атакует крыс. Но их всё так же можно убить и залутать. Это будет лучшим решением. Graffsam наверное сможет запилить.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 15:09 | Сообщение # 5886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 15:09 | Сообщение # 5887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

13stalker13, в подземных лабах крысы стаями "больно" атакуют вместе с контролерами, бюрерами и остальными монстрами. Это на поверхности они нейтральны к ГГ biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 08.02.2017, 15:11
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 15:10 | Сообщение # 5888
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата 13stalker13 ()
Есть предложение: крыс нужно оставить, но сделать так чтобы нпс не воспринимали их за врагов и игнорировали, крыс можно сделать нейтральными мутантами. Т.е. они не атакуют нпс и игрока, нпс не атакует крыс. Но их всё так же можно убить и залутать. Это будет лучшим решением. Graffsam наверное сможет запилить.
Люто плюсую в пользу нейтральных крыс.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Bandosych
Среда, 08.02.2017, 15:20 | Сообщение # 5889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата insane4un ()
Люто плюсую в пользу нейтральных крыс.

Ага. А то ведёшь какого-нибудь чудика и тут крысы - всё , пошёл твой подопечный спринтом через поллоки в погоню, а там его кто посерьёзнее крыс встретит и снова откатываться. Или идёшь себе потихоньку , вокруг всё спокойно , только нейтральные неписи , мутантов не видать никаких и вдруг на тебе , поймал очередь , а это они в крыс стреляют.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 15:21 | Сообщение # 5890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 15:25 | Сообщение # 5891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

JIttersShadow, можно, но позже.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 15:33 | Сообщение # 5892
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Siberiak, Теперь знаешь, что я стараюсь участвовать в развитии СОМ не только тестами патчей и правок как все, но и даю свои наработки и идеи. Пусть они и не готовое решение, но после доработки дают возможность улучшить СОМ.

это похвально. Экономика кстати в общем хорошая для Call of ....... получилась. Опять же чем требовательней к игроку игра, тем сильней приходится разбираться в ней, играть внимательней - как бы доставляет атмосферы. То же и Мизери давал к примеру. Например я и раньше экономил патроны - с Мизери еще. Но сейчас я стал ненавидеть снорков и кабанов - пожиратели денег)) Если собак можно с пульки убить, сталкеров тоже. То этим тварям даже 2 мало)).
Да и я вообще не понимаю особо "хардкорность" игры против ботов)).Рано или поздно ты либо найдешь тактику как против них играть,либо играть против них вообще невозможно. Просто ты пишешь - я вот там сохраняюсь у костра на базах, прохожу Мизери с ножом в трусах( ну что то наподобие) - для меня все немного смешно,как для игрока в КСС на пабликах против хороших игроков несколько лет и тысяч часов)).
Для меня СоМ это разнообразие геймплея , относительно суровые правила игры добавляют амосферности, заставляют думать как бы. Вот поэтому мне не особо понравилось в патче "упрощение" геймплея,уменьшение возможностей за некоторые фракции.
Сообщение отредактировал Siberiak - Среда, 08.02.2017, 15:35
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 15:50 | Сообщение # 5893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:27
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 15:56 | Сообщение # 5894
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

JIttersShadow, аим нужно тренировать, у ФПС разные механики - опять же надо привыкать. Всё решаемо biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 15:56 | Сообщение # 5895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата Siberiak ()
относительно суровые правила игры добавляют амосферности, заставляют думать

Скажу больше, если меня на определенном участке раз-два заставили перезагрузиться, стараюсь уйти, пойти другим путем, ЗО рандомна, зачастую направления движений меняются в зависимости от дропа, коли я перестаю временно в чем-то нуждаться, цель меняется. В этом вся прелесть Игры. Кто играет в карты или кости поймет о чем я)) Очень редко принципиально в кого-то рогом упираюсь) Для такого отыгрыша чем больше контента, тем лучше)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Поиск: