Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
L.U.R.K.
4.0
Prosectors Project
4.0
Холодная кровь
3.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 12:49 | Сообщение # 5896
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Уже задолбала игра вылетать, вот что в логах пишет, было у кого нибудь подобное ? скачивал репак отсюда, сверху игры поставил STRUCTURES_REDUX_CoC_1.09 , SWTC_CoC_1.08 , PRZ_Custom_Preset_by_tsesari.1 ну и радио атмосферное.

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...talker\call of misery\gamedata\scripts\xr_effects.script:2904: attempt to concatenate local 'giver_id' (a nil value)


stack trace:

0023:0027717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:06018AD8 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:060A4513 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 12:54 | Сообщение # 5897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 13:03 | Сообщение # 5898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Я думал тут знают какая ошибка на что указывает - там что-то со скриптами, то что я брал и ставил все работает как часы, там только текстурки новые.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Trueseeshka
Среда, 08.02.2017, 13:04 | Сообщение # 5899
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2017

Куда после Кордона идти лучше? А то оббегал весь Кордон, а денег за миссии только на еду и медикаменты хватает. Или есть смысл начать заново в другой локации?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:06 | Сообщение # 5900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 13:15 | Сообщение # 5901
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Graffsam, Спасибо за мод с музлом)

В этом патче что-то с освещением сделали или это я настройки накрутил ?
Сейчас в настройках всё стоит на максимум, кроме кустов.
Проблема в том что на улице светло. заходишь в дом, а там темно так что невидно нифига, в бункере у учёных выход найти без фонаря не возможно, немного бредово выглядит
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 13:20 | Сообщение # 5902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

HardRock, насчет освещения , я использую вот такой пресет - Modified PRZ [1.4.16] освещение шикарное )) тут на форуме на странице СОС есть ссылка на скачивание.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  Jerkus
Среда, 08.02.2017, 13:22 | Сообщение # 5903
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2017

Как эти 200 метров пробежать в рыжем лесу, 2 химеры, контролер и собаки обычные и псевдо контролят весь проход от моста к Леснику. Шел днем, ничего не видно, кроме химер которые уже на тебя летят и ты сразу умираешь, или пробежал дальше там контр выбивает оружие и собаки убивают. И как они агрятся так далеко, даже если я на корочках крадусь. За деревом стал, химера забагала есле убил потратив 60 патронов от АК (вроде пулемета с рожками или РПК не помню) и 30 патронов от сг530 у монолита отобрал.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:25 | Сообщение # 5904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 13:33 | Сообщение # 5905
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

JIttersShadow, так блин, в бункере везде свет горит, он по любому немного должен отражаться от стен и дверь должна быть слегка видна, а в комнате где кровать темно так что без миникарты спать не ляжешь - бредор
Сообщение отредактировал HardRock - Среда, 08.02.2017, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 13:40 | Сообщение # 5906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
по поводу оригинального ЗП, то сделали разрабы полное дерьмо!
Мы уже 8 лет в это "дерьмо" играем. Было бы грубо говорить, что заслуга этого в модах. Это не так.

Цитата insane4un ()
Баллистика и статы урона импакта и всего прочего в оригинальном сталкере были лучше чем 99% модов. В том числе и Misery. Тем ни менее Misery меняет геймплей, так что ему это простить еще можно. В целом команда Misery это довольно таки серьезные разработчики. Ничем не хуже GSC. По части геймдизайна по крайней мере у них все действительно хорошо (местами даже лучше GSC).
МЕСТАМИ. Подчеркиваю. Баллистику и статы урона со всякими прочими характеристиками создатели Misery профакапили. Зато подарили игре уникальный геймплей. GSC хватило лишь на сбор артефактов из аномалий в том виде в каком мы это получили. Misery же полностью изменил эту концепцию и довел ее до ума. То есть в системном геймдизайне Misery уже лучше себя проявил.

А дизайн уровней, контент, проработка мира, и кор геймплей это уже все заслуга GSC и ее никто не отрицает. Мы бы иначе не играли в это спустя 8 лет.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:41 | Сообщение # 5907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 13:45 | Сообщение # 5908
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Цитата HardRock ()
В этом патче что-то с освещением сделали или это я настройки накрутил ?
Сейчас в настройках всё стоит на максимум, кроме кустов.
Проблема в том что на улице светло. заходишь в дом, а там темно так что невидно нифига, в бункере у учёных выход найти без фонаря не возможно, немного бредово выглядит

всё решил проблему
добавил яркости немного в настройках игры, просто привык что эти параметры всегда по дефолту оставляю)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 13:48 | Сообщение # 5909
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
CRAZYHOHOL, по поводу оригинального ЗП, то сделали разрабы полное дерьмо!

сам такой biggrin ( возьми посмотри в зеркало , если не веришь)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:58 | Сообщение # 5910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Поиск: