Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вот хотелки каждого как раз-таки учитывать не нужно. Систему веса вон учли. Но если предлагают что-то дельное, то почему бы и нет. Кто-то же предлагал замедление деградации — лепят.
ЦитатаMaximouse ()
Болотник не Кащей
АКМС его хранит. Десятый день караваны бандитов грабит да зверей кошмарит, тьфу-тьфу-тьфу.
Цитата-Вов4ик- ()
им отвечают, мод ставить на стимовскую версию 1.0002
Да нет, помогают, я сам удивился.
UPD.
ЦитатаALEX13 ()
Скажите, а нормально оружие перезаряжать в этом моде можно?
Нужен пояс (карманы). Для этого нужен костюм, хотя бы куртка. Пачки с патронами в карманы и погнал.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 10.07.2018, 19:21
Bazillio, при нажатии клавиши R ничего не происходит, приходится просто в инвентаре мышкой перетаскивать патроны на оружие, при этом никакой анимации нет.
Они там в группе в ВК спрашивают, нужен ли лицушный ТЧ или пират пойдёт
Более того - они дают внешнюю ссылку на гайд "как активировать спаунер".
ЦитатаBacRH ()
Вот хотелки каждого как раз-таки учитывать не нужно.
Категорически поддерживаю! Если учитывать "мнения" каждого школьника/нытика, то у нас получится не хардкорный мод, а очередная сборка стасона для школоло (или чего похуже). Тут же принцип прост: не нравится - не играй.
Мне вот например не нравится то, что квесты на убийство иногда проваливаются. Именно поэтому я их и не беру и поэтому и не ною на форуме "аисправьтеэтонелогичноэтораздражает"
Мне вот например не нравится то, что квесты на убийство иногда проваливаются
Из-за такого рода багованных квестов, я просто забил играть в ДА, потому что ИМЕННО это мне и нравилось делать в сталкере - быть обычным простым наемником, который берется за работу, за которую платят. Хотя вру, в ДА пока что слишком много "вещей", которые меня раздражают своей нелогичностью/кривой реализацией, что пока остается ждать, авось как и КоМ станет только лучше, через полгода-год