Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
где место сна на кордоне ? падает здоровье не пойму почему , ни чего радиактивного нет , все слоты на повреждения серые , правда хожу без куртки , нашел спальный мешок но он не работает не пойму в чем дело экран расплывается одна мысль поспать но где так и не нашел . играю старую версию .
Сообщение отредактировал riper - Вторник, 10.07.2018, 16:43
riper, ну здравствуй, очередной танкист... FAQ для кого пишут? Не царское дело читать, да? Сон - покрывало юзается только у горящего костра, а спальник раскладывается где угодно. Здоровье падает, потому что рентгенов нахватал, нужен дозиметр, чтобы замерять уровень излучения.
В прошлом патче в режиме "последний выживший" аномалией был заблокирован вход в бункер Воронина в Баре, то пол-беды, а сейчас электры не дают выйти к свалке, подходящей защиты нет... все, отыгрался я???
Нет, жди выброса, который сменит динамические аномалии. В режиме эти динамические аномалии особенно заметны, так как из-за отсутствия неписей аномалии могут появляться в смартах, в которых должны были быть неписи.
Щас затестил ради интереса на очень слабом ноуте игру. Идет! На минималках, но работает и вполне можно играть. Хотя на нем же Lost World Origin тоже запускался, но фпс был 15-20, а в Dead Air 30-40 по ощущениям. Правда, скорее всего это не именно в Dead Air, а в OpenXRay. Интересно, что они за оптимизацию там сделали?
P.S Ноутбук - Asus X53U c дополнительной планкой оперативки на 2 ГБ, то есть всего RAM 4 ГБ. Система Windows 7 x64.
Сообщение отредактировал Vlad01 - Вторник, 10.07.2018, 17:12
Нет, это всего лишь одно из мест, где его можно встретить.
Добавлено (10.07.2018, 18:24) --------------------------------------------- А слить его могут только у вагончика, где Шрам в ЧН дулю словил. Ну и на самом маршруте, разумеется, ведь Болотник для мутных всегда был лакомым фрагом.)
Попробовал данную модификацию. Получилось атмосферная игра в духе выживания в суровом мире, но к сожалению не обошлось без множества минусов в реализации исполнения. Основные минусы, которые мне как геймеру со стажем бросились в глаза и к этому стоит прислушаться. Речь пойдет не о технической составляющей проекта, а о геймплее в целом. ... При создании игры или какой-либо модификации всегда следует четко и ясно понимать о чем это и про кого это будет. 1.Нет ясного понимания о ком эта игра. Разработчик должен прикинуть как будет действовать реальный человек в условиях ЧЗО. Я понимаю это так. Игра про сталкеров. Людей которые привыкли выживать в условиях крайне агрессивных к человеку. Привыкли получать выгоду из наименьших предоставленных вариантов. Это взрослые и суровые мужики, повидавшие ад и проходящие через него. Что нам дает разработчик? Если утрировать, предоставляется геймплей за туриста, который не может самостоятельно застегнуть ширинку. 2.При создании усложненных условий, не надо забывать о тонкой грани между удобством геймплея и явных ненужных элементов. Так же стоит учесть через сколько часов игры, тот или иной элемент и как будет влиять на поведение игрока и его комфорт. В исполнении модификации, я увидел что разработчики не совсем понимают что такое сложность и удобство геймплея. Выражается чаще оно в отсутствии обратной связи между персонажем и игроком. Что такое обратная связь? Говоря простым языком, вся та информация что видит персонаж, передается в виде звуков или текстового сообщения игроку, т.к физически он сам не может ощутить или отреагировать из-за множества ограничений. И если убрать обратную связь там где она нужна, это не сложность, это банальная недоработка геймплея.
Из второстепенных минусов на которые мне бы хотелось обратить внимание. 1.Нелогичный крафт и взаимосвязь предметов.
Я не буду говорить о составляющей каждого рецепта, т.к по уму надо переработать многие. Возьму самые смешные. Например для розжига требуются: гитара, газета, книги и.т.д. Ребята. Ни один нормальный сталкер в ЧЗО не будет бегать и искать гитары,газеты и книги, чтобы развести костер. Вокруг полно сухостоя, щепы, пожухлой травы и.т.д и.т.п. А еще люди когда знают что долго не будут в населенных местах, берут кремень и кресало(огниво). Для бинтов нужен самогон или водка. Если у человека закончились бинты и ему срочно надо перевязаться, достаточно порвать хоть майку. Задача бинта не в дезинфекции, а в остановке кровотечения. Для этого ну не нужен ни самогон, ни водка, особенно в реале никто не будет таскать бутылки с водкой. Это лишний вес, это неудобно. Чтобы пропитать бинты спиртом, достаточно той же банки тушенки пустой, десяток метров полосок ткани и рюмку спирта, чтобы все пропитать. Получится набор, которого на долго хватит. Про остальные рецепты писать много, это просто рукалицо.
2.Батареи заканчиваются очень быстро.
Мне не ясно почему во вселенной сталкер, а особенно у людей, которые профи в долгосрочных походах, нет ничего альтернативного для зарядки? Это игра про самоубийц? *Почему нет такой вещи, как ручной генератор. Крутишь ручку и получаешь на короткое время энергию. *Почему в населенных пунктах нет розеток? Например у тех же барменов или торговцев за оплату заряжать свои дейвайсы. *Почему нет артефактов, которые выполняли бы роль аккумуляторов. По логике они водятся вблизи электро аномалий.
3.Крысы и тушканы.
Не понимаю для чего добавили этих существ в игру. Крысы вообще не несут никакой нагрузки, они просто мешают и порой персонаж даже застревает. Но что меня добивает, так это как они двигают персонажа, будто тот весит 0 грамм. Тушканы же слишком имбовые. Из-за кривости управления икс рэя и цветовой гаммы, этих хомяков трудно убивать. Они наносят очень сильный урон и портят экипировку. Как существа весом дай боже 1.5кг, тараном пойдут на противника в виде человека? В реале они свалят при виде такого врага, а от звука выстрела тем более. Как за секунды, они успевают прогрызть берцы,сапоги и толстую ткань? Это выглядит бредово. У персонажа ноги голые как у хоббита или у тушканов челюсти из титанового сплава?
4.Переносимый вес.
Нелогично сделан переносимый вес и перегруз персонажа. Попробуйте взять любой рюкзак и положить в него газету? Что вы почувствуете? Н-и-ч-е-г-о. Влиять на весь должны габаритные и реально тяжелые предметы. В игре если положить газету сверх допустимого веса, персонаж не сдвинется с места.
5.Пища.
Очень странно что в игре нет котелков, в которых можно готовить над костром или хранить пищу. Нету круп. Нет спичек. Нет сух.пайков и еды быстрого приготовления. Торговцы у которых ничего нет. Такого не может быть.
6.Скудный ассортимент у торговцев и нелогичное вторичное использование предметов.
Заметил что у торговцев нету банальных вещей, которые по логике должны быть. Например. *Спички простые (могут быть отсыревшие) *Спички охотничьи (дорогие) *Одноразовая китайская зажигалка. *Котелок походный туристический (позволяет готовить над костром) *Котелок походный армейский (позволяет готовить над костром и хранить пищу) *Котелок научный (питается от электричества и не требует источников нагрева) *Пакет с супом быстрого приготовления (можно есть всухомятку или приготовить) *Крупа овсяная 1кг. *Таблетки для обеззараживания воды. *Бутылка пластиковая(пустая/требуется для крафта или хранения воды) *Пустая банка от тушенки/Пустая банка от консервов (требуется для крафта) *Таблетки спиртовые. *Холодильный контейнер (4/6/8 слотов, для хранения еды от порчи) *Сух.паек туристический (ноунейм производители/одноразовый рацион/суточный рацион) *Сух.паек армейский (русский/украинский/нато/одноразовый рацион/суточный рацион) *Порох. *Пыжи (возможность подбирать пыжи и использовать повторно) *Дробь. И.т.д и.т.п
Ну и напоследок, хотелось бы увидеть может бы в продолжении если оно будет, немного другую систему специализаций персонажа. Например. Специализации.
1.Оружейник. *Умеет модифицировать и ремонтировать огнестрельное оружие. *Умеет модифицировать и ремонтировать бронежилеты и костюмы.
2.Радиомастер. *Умеет создавать,модифицировать и ремонтировать электро.приборы. *Умеет взламывать КПК и электронные замки.
3.Болотный Доктор. *Умеет лечить и создавать лекарства. *Умеет собирать траву,грибы,ягоды. Так же использует в качестве составляющих редких лекарств, части мутантов и артефакты.
4.Ученый. *Умеет комбинировать и модифицировать артефакты. *Умеет выращивать артефакты. *Умеет придавать особые свойства экипировке при помощи аномалий.
5.Вояка. *Увеличенная выносливость(грузоподъемность) и быстрое восстановление сил. *Меньший разброс при выстрелах от бедра и на бегу. *Смертельные удары в ближнем бою.
6.Проводник. *Возможность быстро перемещаться по локациям, при открытии специальных точек. *Маскировка на местности, позволяет быть менее заметным врагам. *При обнаружении аномальной зоны, она будет отображаться на карте.
7.Барыга. *Имеет нейтральную репутацию у всех группировок. *Имеет специальных поставщиков у некоторых группировок, поставляющих уникальное оружие и экипировку. *Имеет скидку у торговцев и может продать добытый товар сталкерам по наилучшей цене.
8.Черный сталкер. *Повышенная сопротивляемость радиации и сниженный урон от аномалий. *Умеет развивать геномы различных мутантов при развитии перков, дающих те или иные преимущества. Чем больше мутирует сталкер, тем более теряет человеческий вид и его начинают подозревать. Выглядит это в виде холодного отношения или нападением. Например геном "слепого пса" позволяет чувствовать ближайшие аномалии, а развитый геном "контроллера" действовать на разум существ и даже брать под свой контроль.
Короче, я нут несколько дней ныл, что с графой в новом патче что-то не так, но не могу понять, что??? Так вот, мля, просветление наступило! Все нафиг не так! Куда подевалась половина новой растительности, новые деревья и т.д. и т.п.? Я это понял когда на болотах до базы ч.н. дошел, уж очень там красиво все было, а теперь все как обычно... Верните растительность и деревья и все мне верните! И мозги мне верните! (а, по поводу мозгов кается не туда)
Как существа весом дай боже 1.5кг, тараном пойдут на противника в виде человека? В реале они свалят при виде такого врага, а от звука выстрела тем более. Как за секунды, они успевают прогрызть берцы,сапоги и толстую ткань? Это выглядит бредово. У персонажа ноги голые как у хоббита или у тушканов челюсти из титанового сплава?
Не стоит забывать, что мы говорим о мутантах. Их поведение и способности не могут быть "как в реале"
ЦитатаBiowoolf ()
Нелогично сделан переносимый вес и перегруз персонажа.
игровые условности. в игре невозможно сделать адекватную систему веса. В предыдущем патче был неплохой вариант - не понравилось большинству, переделали.
ЦитатаBiowoolf ()
*Пустая банка от тушенки/Пустая банка от консервов (требуется для крафта)
Сидоровичу больше делать нечего, как консервные банки складировать.
ЦитатаBiowoolf ()
*Пакет с супом быстрого приготовления (можно есть всухомятку или приготовить) *Крупа овсяная 1кг.
Лишний хлам с одинаковыми свойствами. Давайте еще 10 видов пива добавим
Да вот только маршруты у Доктора интересные. Он по всем болотам бегает, а у некоторых и на кордон забегает собачек пострелять. Постреляет, видать, а потом лечит.
ЦитатаBiowoolf ()
Для бинтов нужен самогон или водка
Больше вопросов доставляет создание тех же бинтов, например, при помощи набора инструментов для грубой работы.
ЦитатаBiowoolf ()
Например у тех же барменов или торговцев за оплату заряжать свои дейвайсы.
Можно зарядить у техника.
ЦитатаBiowoolf ()
будто тот весит 0 грамм.
Вес был снижен для корректной работы гравитационных аномалий.
ЦитатаBiowoolf ()
Влиять на весь должны габаритные
С сожалению, ещё никто почему-то не вводил фиксированных ячеек инвентаря.
Ну и многое из предложенного либо просто сложно в реализации, либо может негативно сказаться на балансе.
ЦитатаKernels ()
Куда подевалась половина новой растительности, новые деревья и т.д. и т.п.?
В логе изменений же написано, что локации были возвращены. У новых были проблемы с коллизей или геометрией, я не разбираюсь. Надеюсь, вернут.
Цитатаm-a-k-s ()
В предыдущем патче был неплохой вариант - не понравилось большинству, переделали.
Не большинству, а ньюфагам с ютуба. И им не нравилась не система переносимого веса, а медленный бег и устающий ГГ.
Они там в группе в ВК спрашивают, нужен ли лицушный ТЧ или пират пойдёт
Цитатаm-a-k-s ()
Сидоровичу больше делать нечего, как консервные банки складировать.
Да вообще нормальный вариант, можно же что-то варить из банок этих.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 10.07.2018, 18:59
m-a-k-s, BacRH - если брать в расчет "хотелки" каждого, то Дэйр вообще не выйдет из ОБТ. Я не говорю, что все предложения плохие, но слишком много повторов и бреда.
ЦитатаBacRH ()
а у некоторых и на кордон забегает собачек пострелять
Читал в теме, но лично не сталкивался, да и СоМ приучил общаться сразу, потому что Болотник не Кащей.
Цитата-Вов4ик- ()
ему бы в какой-нибудь беседке сидеть на кресло качалке да поплевывать в потолок)
Приблизительно такую картину маслом можно наблюдать у него дома.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 10.07.2018, 19:10
Rainford сделает большую ошибку, если вместо реализации своих мыслей начнет подбирать игру "под каждого" . Может выйти крепкий сурвайл мод, в который будут играть пусть меньшее количество игроков, но в него будут играть, а может все вернуться к очередной коко-сборке по желаниям всех подряд, в которую поиграют до очередной сборки. Пусть разработчики делают так, как считают нужным. Им сейчас важнее ИИ до ума довести, чем решить с водкой бинты или без.
А вот и дельное предложение, но товарищ Biowoolf "с большим игровым стажем" и к мнению которого прям стоит прислушаться нарывается на вполне оправданные малость не литературные высказывания, ибо, тот трилион вещей что вы хотите ввести называется мусор и его вполне хватает т в этой версии, а количество механик что предлагается вами наводит на мысль что "ктото окунулся в мир сталкера, вот впервые прям?" Также если гаспада разработчики настолько круты что адекватно смогут реализовать на этом движке встанет вопрос "а как это все забалансить?" П.с. Сдерживаюсь как могу