Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Kriss, есть две модельки. Одна из папки с моделями сталкеров, она отвечает за костюм при смерти. Вторая из папки legs, там вариант этой модели без рук и головы. Я почти обрезал старый экзоскелет. Если норм заработает, то скину мб.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Понедельник, 16.07.2018, 14:31
Обращение ко всем Самоделкиным. Товарищи, тема посвящена Дэйр, а не ковырянию в нем, поэтому не надо превращать тему в помойку. Уважайте других участников форума. Заранее спасибо.
Если прям так неймется, то создайте свою, а там можете хоть ваниль сделать.
artem102, актуальная версия мода вполне играбельна. Критических вылетов или провалов под текстуры я не встречал. Это всё при условии, что вы сразу же не станете настраивать мод под себя через правки игровых файлов.
Maximouse, уже давно тему стало невозможным читать. Последние 30 страниц сплошные ковыряния, "хотелки" и жалобы на собственную криворукость. Создать же отдельную тему по дополнениях на мод (полностью абсурдную тему по дополнениям на мод на стадии теста) никто не хочет. Очень не хватает злого модера с банным веником
artem102, учти, что ОБТ. Все играбельно. И еще как. Даже у меня "глухих затыков" совсем нет. А критические (при должном старании) могут быть и в самой "вылизанной" работе. Так, что это не кр-рий. Играбельно и стоит даже и не ждать релизки, а начинать сейчас. Удачи.
Да, давно пора им новую тему - пусть там по прохождению и всему прочему - ну, своему. Пусть там и резвятся. А здесь только ОБТ. И не надо будет -
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
злого модера с банным веником
Стоит ли наказывать людей за свое? Тему им и все ...
artem102, да лучше ребяткам-авторам репку подними, чем мне спасибку. А то их тут раньше просто жрали... Хорошо, что удалили. Во, сама мусорю. Извинения.
Ну да только вред же, подумаешь исправили ассортимент у военных, который не обновлялся из-за опечатки в конфиге, подумаешь топовый детектор починили, который артефакты не видел, да на дисплее сами артефакты были мелкие. Подумаешь людям подсказывают про ассортимент у торговцев или где достать какой либо ствол. Я два раза написал про сомнительную фичу с раскачкой и спросил про экзо - все, тут бомбить начало у автора раскачки походу.
artem102, если будут проблемы с вылетами, попробуй сменить версию DX, у некоторых игра почти не вылетает на DX10, а у некоторых наоборот на 9.
ЦитатаvoteL ()
Верно, вот только я не один, кому не нравится этот бред
Тебе уже сказали, что при начале новой игры выбери "хочу пострелять", это как раз для парней которым на игровую экономику наплевать.
Сообщение отредактировал Kriss - Понедельник, 16.07.2018, 16:04
Верно, вот только я не один, кому не нравится этот бред
Несколько раз видела использование такого " сдриснул отсюда". Употреблять именно ее не буду. voteL, если: " ... маразм, что у всех трупов оружие сломанное" и "бред и не нравится" - просто "свали" и не мусори тут.
Сообщение отредактировал sterv-za - Понедельник, 16.07.2018, 16:19
Модификации это дополнительный интерес к моду, статистика посещений модификаций СоМ тому в подтверждение. Да и никто для СоМ особо не ждал, на бету уже пошли модификации, а для DA наоборот наблюдается снижение интереса и выход релиза при практически стабильной бете много ли его добавит? Удержать внимание потребителя - это первостепенная задача любого проекта!
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 16.07.2018, 17:58