Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ну, это вариант для тех, кто хочет документы собирать по квестам. да и доктора часто убивают нпс и мутанты (хотя мутанты по лору его лучшие друзья, можно было бы и реализовать, кстати ), не обязательно его убивать самому, главное очередность. у меня вообще док жив вот уже 46 день, лабы прохожу "наугад", так сказать, без квестов, халявный врач в хозяйстве пригодится
вот это всегда убивало в НеПиСях - как они прописаны, что даже не активируют аномалии ???), а эта дура-химера влезла в ту аномалию и была разорвана в клочья
Может тогда на армейских складах понаставить несколько аномалий и респаун монолита, наемников и долга? А то дохлая локация какая-то!
ЦитатаBazillio ()
Милитари типа дикая территория, местность для мутантов
Ну и пусть живут себе! Но эти 3 группировки там появляться должны, хотя бы поодиночке, необязательно блокпост держать!
Сообщение отредактировал eLTesto - Четверг, 30.08.2018, 22:49
Блин, народ... у меня ща крыша поедет ... Та же самая хрень : поговорил с сущностью через закрытую дверь, убил полтера, сосыча и контролера, возвращаюсь к этой же двери (нарочно её отметил рюкзаком-закладкой) а дальше нифига - и стрелял в эту дверь, и ножом бил, и из подствольника хреначил - ничего не происходит дверь не открывается, но висит метка на входной двери (которую кодом открыл) с заданием типа "открыть дверь используя документы" (что-то такое) Вот эта [censored] дверь (через которую общался с "сущностью" и которую теперь не могу открыть)
точно её открывать нужно (вернее, как мне писали - после убийства контролера она должна открыться или как минимум разблокироваться) ? Добавлено (30.08.2018, 22:50) --------------------------------------------- eLTesto, на Янове по ошибке наспавнил мерков вперемешку с фрименами - анархисты их прикладами забили
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 30.08.2018, 22:59
Xeonc, встаннь слева от двери и побей топориком ломиком лопаткой в щель дверь-стена, по самому краюшку, попростукивай, она открывалась, честно, бюрером клянусь именно эта дверь, в крайнем случае задемрикорди
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 30.08.2018, 23:05
нуБЛИН... даже ломика/ топорика/ лопатки не понадобилось - выстрелил в щель и дверь открылась ... А дальше опять хрень - поболтал с голограммой, отказался и меня портануло на выход из варлабы...
У тебя закончились идентификаторы (уникальные номера для каждого предмета в игре) Проще говоря - накопил очень много хабара, что у игры память на него закончилась. Загружай более ранние сэйвы и вычищай свои схроны от лишнего лута. Или начинай НИ и не копи в нычках всё подряд. Так же нужно меньше заниматься обменом с неписями, лучше продавать все барахло торговцам, т. к. весь проданный им лут просто напросто "сгорает".
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Пятница, 31.08.2018, 01:31