Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
еще такой вопрос. полез в подземку Агропрома с баллонами теперь. основательно нагрузившись бк и т.п. прошел. но уже на выходе заметил что "эффективность баллонов 9 %" - починка стоит 70 % от их стоимости у военного ремонтника. это так и должно быть?
chaser2704, если военные для тебя друзья, то вряд ли где будет дешевле, если нейтралы - ремонтируй у того техника, чья группировка для тебя "друзья" лично у меня друзья - одиночки, ЧН и долг, посему все денежные операции с ними для меня более выгодны, чем с теми же нейтральными (пока что) экологами.
или включи спавнер, заспавни себе новенькие баллоны и не парься... это если религия не позволяет наспавнить кучу "компасов", продать их Сидору/ Библиотекарю и не думать о деньгах до конца игры
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 08.09.2018, 16:35
всё зависит от действий игрока, как он подготовился, какой маршрут выбрал... Некоторые любят зайти с "черного хода" где полно жарок и снорков, им даже баллоны не помогают. А кто-то с одним обрезом и голым проходит и ничего ремонтировать ему не надо.
всё зависит от действий игрока, как он подготовился, какой маршрут выбрал... Некоторые любят зайти с "черного хода" где полно жарок и снорков, им даже баллоны не помогают.
Таки да, верно подмечено
если тебе по башке постоянно лупит кислородными баллонами/ ящиками/ прочими тяжестями полтергейст/ бюрер, справа грызет тушкан, а слева лупит снорк - можно и не дойти до выхода из лаборатории по причине выхода из строя этих самых кислородных (дыхательных) баллонов
дело в том, что некоторые противники на Арене тупят по полной - просто стоят
(иногда они еще и нейтралы по отношению к ГГ) и если зайти сбоку не высовываясь на открытое место и используя кнопки Q и E (выглянуть влево и выглянуть вправо), то можно ваншотнуть в тыкву "замерзшего" противника - нейтрала ... У меня такое было - хорошо что "долг" был зеленым (стали желтыми и пришлось выполнить еще как минимум по 1 квесту для улучшения отношений с ними и одиночками ... сейчас точно не помню - это было в первом или втором прохождении, теперь всегда показываюсь им и даю выстрелить в себя)
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 08.09.2018, 17:02
Ну, новая игра можно сказать показала себя достойно, сначала почуствовал себя человеком ибо дверь в сторону Бара открывать пришлось самому, потом туман длившийся 2 суток по всей Зоне(наверно) дал мне прикурить от бандосов(видят и стреляют сволочи аки дети Ворошилова) и это в тумане где не видно дальше собственной руки(да-да, знаю что ботам плевать на туманы, дымовухи, ночь, и тп но всеже)
Затем выброс.... еслибы не землетрясение то о выбросе я узнал лишь после того как он меня настигбы(квест на прятки вырублен)
кстати, я вот че подумал, это ж долговцы таскают балоны с ядом на ДТ? так вот, когда Долг сваливает с Бара остается ли ядовитый туман на ДТ(малоли, вдруг и это учтено), старые сейвы потер, а тогда мне это в голову не приходило, да и чет неохота было идти в ДТ когда уже было в чем лазить по лабам и северу Зоны
сталкеры, подскажите баг это или такой хардкор? вобщем выигрываю на Арене последний бой против четверых в экзоскелетах, и на выходе с Арены меня валя все кто рядом с Арчи. в чем проблема, как решить? помню, такой вопрос тут где то мелькал - но найти не смог
А я тебе посоветую обратное чем другие. Четверо в экзах это 4 разных группировки, не стреляй в дружественнее группировки, одиночки там, долг... если кого нибудь из них постреляешь то агрится весь бар. Можно убивать смело сразу же тех кто представляет бандитов или монолит. Я нормально прошёл этот бой только когда остались монолитовец и бандос, не враждебные группировки были убиты сразу монолитовцев и бандосом. Если побеждал одиночка или долговец я подходил они в меня не стреляли и вот хз чё делать, убить их = начать войну в баре, не убивать = навечно застрять в арене, приходилось переигрывать.
А у меня ещё почему то весит возможность после этого квеста арены взять следующий бой... тока вот как тока его беру сразу вылет.
Зы: а так да, это баг мода, недоработка, вроде бы раньше были что они все враги друг другу и тебе, ждёшь пока завалят друг друга и последнего добиваешь.
Надеюсь этот проект не превратиться в игру с затяжным обновлением. Если его проходить то только 1 раз до конца. И хочется в полноценную версию, но он до сих пор обновляется, буду ждать. И мечтать чтобы хоть за этот год он полностью обновился.
Если побеждал одиночка или долговец я подходил они в меня не стреляли и вот хз чё делать, убить их = начать войну в баре....
это может быть в случае, если "Долг" не является дружественной группировкой (не зеленые для ГГ), у меня же они из зеленых стали желтыми (как и одиночки) - пришлось выполнить еще квесты этих группировок, чтобы они снова "позеленели"
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 08.09.2018, 19:53
Xeonc, нет, у меня одиночки были зелёными, долг вроде ещё нет, но убийство зелёного одиночки привели к тому что весь бар был против меня и одиночки и долговцы, сразу с зелени в красный. Вообщем там по разному может получится, хз как оно работает там, но я описал 100% вариант. Да и врядли у него долг и одиночки зелёные дружественные
убийство зелёного одиночки привели к тому что весь бар был против меня и одиночки и долговцы, сразу с зелени в красный. Вообщем там по разному может получится, хз как оно работает там, но я описал 100% вариант.
Скорее всего тут сыграли роль 2 фактора : 1) "Долг" не был дружественным (зеленым) к тебе, так что их переход из нейтралов во врагов был весьма легким 2) при входе в Бар со стороны Свалки висит объявление :
Далее всё не так и сложно : ты убиваешь кого-либо на их территории, они моментально становятся врагами и следует команда по местному матюгальнику "Внимание ! Обнаружены враждебные элементы ! Приказ всем - уничтожить .... (бла-бла-бла) !" После этого даже одиночки (зеленые, желтые) становятся врагами. --------------------------------------- Если не на Арене убить кого-либо в Баре, то вообще пофиг, насколько дружественным к тебе является "Долг" - тут же объявляется охота на тебя и все становятся красными.
Вспомнилось, как в оригинале ТЧ с ДТ на меня вылезли мерки (я подходил к переходу на ДТ) и стали стрелять, а я не дожидаясь команды по радио ответил и завалил их (2 было всего) ... Как думаешь - на кого объявили охоту ?
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 08.09.2018, 23:01