Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ого, столько народа участвовало в разработке игры, а вопиющих (и не очень) недоделок целый воз!
Проблема в том, что мод не обновлялся уже два месяца. Я лично до сих пор в ожидании патча, ибо многие мелкие (и не очень) недочёты слишком уж режут глаз, отбивая желание играть.
А у меня создалось впечатление, что автор мода остановил его развитие, судя по отсутствию списка изменений и ведения каких-либо записей. Так сказать отпущен в свободное плавание, а дальше исправляйте баги как хотите и делайте что хотите
kissska, а что мешает выбрать халву при старте НИ? Там и деньги, и оружие, и хабар будут выпадать куда больше и лучше. Да и в в самой игре можно убрать те опции, что мешают или напрягают.
Скажите, кому из торгашей выгоднее всего хабар сбывать? В частности стволы и патроны.
Цитатаkissska ()
как выясняется,что патронов у противника или нет, или 2-4 штуки ...и -САМОЕ ГЛАВНОЕ! - снаряга вся в хлам поломана!
Странно, Я вот играю с "хочу пострелять", и где-то каждый третий упавший ствол вполне пригоден для использования. В патронах недостатка тоже нет, падает их нормально, даже вымениваю излишки. У тебя какое оружие основное, небось автомат?
Сообщение отредактировал Cirus - Вторник, 11.09.2018, 16:59
Да? По моему на болотах торгаш и то дороже покупает. Петренко за пачку дроби всего 700 даёт, а уж пистолетные патроны и вовсе за копейки скупает, 560 за пачку 9х18, при том не старых.
Cirus, всех не проверял, но для меня он оптимальный, потому что находится в центре, грубо говоря.) Я не гонюсь за максимальной выгодой с каждого куска халвы, а всех денег не заработаешь.
То что висит в шапке уже очень давно не менялось и ничего нового там нету.
ЦитатаMaximouse ()
Автор никому не должен ничего объяснять и доказывать, тут одних "хотелок" выше крыши.
Никто не заставляет и не принуждает автора что-то объяснять и доказывать, я лишь указал на то что нет никакой информации о ходе разработки и что сейчас переживает проект. А если информации нет и ее давно не обновляли, единственный вариант, что проект заглох на неопределенный срок.
где и что отредактировать чтобы убрать постоянное "уставание" гг ?
В спавн моде намути себе эпинефринчику побольше, и закидывайся по мере надобности. Хватает его на долго. Там же можешь патронов набрать если уж совсем не голяк. Вообще странно у тебя всё.
Сообщение отредактировал Cirus - Вторник, 11.09.2018, 18:59