Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Долина Шорохов
4.5
На распутье
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Romhack
Четверг, 06.12.2018, 13:01 | Сообщение # 7786
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2018

Цитата Bazillio ()
Вернее ты хочешь сказать что не стоит заставлять Тебя ждать, ну и за компанию ещё других людей приплел чье мнение ты не узнал, лишние 2-3секунды,ибо ты торопыга и не можешь побездействовать, я например из тех игроков которые доп анимации сделали бы не только на резание мутных и жрачку но и на лазание по карманам трупов сталкачей, но разумеется дополнительно уменьшив конференции ускорения времени, но ни мои ни твои точки зрения не повлияют на разрабов, ведь у них есть тоже свое мнение, так что радуйся что нет других допанимаций, а я пока поскорблю что их нет

Ты бы приветствовал фичу которая делала переходы между уровнями длинной в час реального времени? Ведь непорядок выходит, что мы мгновенно переходим несколько километров за 10 сек или сколько там загрузка уровня будет занимать, а ведь по сути то же самое, что и анимации в их текущем виде.
По большей части анимации это как минимум по 5 сек на одну и за час игры они накапливаются (увлекательно тратить минуты смотря на покачивающийся, затемняющийся экран и слушая один и тот же звук, да?) и ладно если бы они проигрывались только в "бою", а лучше если бы долгие действия, такие как срезание запчастей, проматывали игровое время (например, затемнение экрана сразу же после действия и проматывание игрового времени на 5-60 минут в зависимости от мутанта) но не тратило лишнее реальное время, ведь это было бы гораздо лучшим решением, тк это заставляло бы дополнительно рассчитывать провиант и учитывать риск того, что сбор всех трофеев после охоты может занять время аж до ночи, где отбиваться от мутантов на обратном пути будет еще труднее. Ведь подобный дизайн лучше чем просто ждать по 5-10 секунд на предмет\действие за которые ничего не произойдет, не так ли?

И да опять же, почему они сделали опции на лютое облегчение игры, но убрали опцию на эти анимации, чье влияние на геймплей мизерное, особенно если сравнить с другими доступными для изменения опциями.

Добавлено (06.12.2018, 13:18)
---------------------------------------------
Цитата CRAZYHOHOL ()
Я тут много "негодования" по поводу мода читал, но чтобы дополнительные анимации были проблемой, это впервые

Речь идет о фиче которой место скорее в корейских гриндилках, а не в "хардкорном" тактическом шутере, ах да, забыл добавить "файтинге" ибо холодным оружием тут можно легко уработать большинство мутантов без вреда для себя и траты ресурсов.
Сообщение отредактировал Romhack - Четверг, 06.12.2018, 13:19
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2018
Российская Федерация  TheNikolay00
Четверг, 06.12.2018, 18:23 | Сообщение # 7787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Побегал немного по кордону, перешёл на болота. На DX10 вылетает(точнее игра виснет намертво) стабильно после нескольких минут игры, на DX9 вроде бы норм.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Четверг, 06.12.2018, 18:25
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  Bazillio
Четверг, 06.12.2018, 18:34 | Сообщение # 7788
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата TheNikolay00 ()
на DX9 вроде бы норм.

Да, есть такое, советуется игра на DX9 остальные обещали поправить в патче
Выдержка из F.A.Q. что в шапке
Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 06.12.2018, 21:24
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  seriy1888
Четверг, 06.12.2018, 21:19 | Сообщение # 7789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата TheNikolay00 ()
На DX10 вылетает(точнее игра виснет намертво) стабильно после нескольких минут игры, на DX9 вроде бы норм
у меня тоже, думал оперативной памяти нехватает.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 06.12.2018, 21:45
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  CRAZYHOHOL
Пятница, 07.12.2018, 10:36 | Сообщение # 7790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Цитата Romhack ()
Речь идет о фиче которой место скорее в корейских гриндилках, а не в "хардкорном" тактическом шутере, ах да, забыл добавить "файтинге" ибо холодным оружием тут можно легко уработать большинство мутантов без вреда для себя и траты ресурсов.

Мы услышали ваше мнение.
Но на самом деле тут всё гораздо проще. И я говорил об этом не раз. Нравится мод, играй и получай удовольствие. Не нравится - не играй или сделай лучше. А вы тут уже третью страницу жалуетесь на анимации.
Автор делает мод таким, каким он его видит сам. С "хотелками" в другую тему.

Посему, предлагаю вам закрыть это бесполезное обсуждение особенностей мода. wink
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 07.12.2018, 13:09 | Сообщение # 7791
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Bazillio ()
он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре

Будет добавлено на р2, красиво смотрится в игре, натурально и естественно.
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Египет  PsevdoSValker
Пятница, 07.12.2018, 18:27 | Сообщение # 7792
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Здравствуйте.
У знакомого появилась очень неприятная проблема. На 70 день любое вознаграждение за задание начинает выдаваться как -0(и меньше с течением времени), а в логах появляются строки :
EASY REWARD: false
DRX SL task ended: simulation_task_39
DRX SL: drx_sl_task_giver_23348 unregistered (0 outstanding)
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 07.12.2018, 21:07 | Сообщение # 7793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата PsevdoSValker ()
Здравствуйте.
У знакомого появилась очень неприятная проблема. На 70 день любое вознаграждение за задание начинает выдаваться как -0(и меньше с течением времени), а в логах появляются строки :
EASY REWARD: false
DRX SL task ended: simulation_task_39
DRX SL: drx_sl_task_giver_23348 unregistered (0 outstanding)

Разработчикам это проблема известна, подождите нового патча.
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  TheNikolay00
Пятница, 07.12.2018, 21:41 | Сообщение # 7794
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Master_Boli ()
Разработчикам это проблема известна, подождите нового патча.

Так это общая проблема? Если так то и начинать видимо нет смысла
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  Bazillio
Пятница, 07.12.2018, 21:49 | Сообщение # 7795
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата TheNikolay00 ()
Так это общая проблема? Если так то и начинать видимо нет смысла

Ну почему же,мод для жопогорния, а когда деньги жуткая проблема это жи самое то
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  TheNikolay00
Пятница, 07.12.2018, 21:59 | Сообщение # 7796
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Bazillio ()
Ну почему же,мод для жопогорния, а когда деньги жуткая проблема это жи самое то

Забавно, согласен. Но жить конечно можно за счёт продаж артов и прочего, но за задания все же бонусы бывают хорошие.
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  Romhack
Пятница, 07.12.2018, 22:40 | Сообщение # 7797
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2018

Цитата TheNikolay00 ()
Так это общая проблема? Если так то и начинать видимо нет смысла

Тут есть фишка с "инфляцией" каждые 7 дней, скорее не захотели подбалансить ее "потолок" к публичному релизу обт, но даже 70 дней это много с тем контентом, что есть сейчас, можно и за 14-20 игровых управиться, а если только по "сюжетным" заданиям, то даже быстрее.
Сообщение отредактировал Romhack - Пятница, 07.12.2018, 22:42
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2018
Российская Федерация  TheNikolay00
Пятница, 07.12.2018, 22:50 | Сообщение # 7798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата Romhack ()
можно и за 14-20 игровых управиться

Так "конца" по идее нет, это же фри плей, или я что-то не знаю/не понимаю? А по поводу инфляции, так мне показалось что на второй день аптека стала дороже, и водка тоже, может "шаг" все же не 7 дней?
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Пятница, 07.12.2018, 22:51
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  Romhack
Суббота, 08.12.2018, 04:50 | Сообщение # 7799
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2018

Цитата TheNikolay00 ()
Так "конца" по идее нет, это же фри плей, или я что-то не знаю/не понимаю? А по поводу инфляции, так мне показалось что на второй день аптека стала дороже, и водка тоже, может "шаг" все же не 7 дней?

Есть линия заданий по сбору доков/посещению всех лаб, это пожалуй самое близкое к "сюжету".
У меня 2 раза подряд поднялись цены на покупку и немного упали на продажу в конце недели, мб в интервале есть рандом.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.12.2018, 13:01 | Сообщение # 7800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата TheNikolay00 ()
Так "конца" по идее нет, это же фри плей

Ты прав, но если допустить оплошность у камня, то будет "гейм, сет и матч".
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: