Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вернее ты хочешь сказать что не стоит заставлять Тебя ждать, ну и за компанию ещё других людей приплел чье мнение ты не узнал, лишние 2-3секунды,ибо ты торопыга и не можешь побездействовать, я например из тех игроков которые доп анимации сделали бы не только на резание мутных и жрачку но и на лазание по карманам трупов сталкачей, но разумеется дополнительно уменьшив конференции ускорения времени, но ни мои ни твои точки зрения не повлияют на разрабов, ведь у них есть тоже свое мнение, так что радуйся что нет других допанимаций, а я пока поскорблю что их нет
Ты бы приветствовал фичу которая делала переходы между уровнями длинной в час реального времени? Ведь непорядок выходит, что мы мгновенно переходим несколько километров за 10 сек или сколько там загрузка уровня будет занимать, а ведь по сути то же самое, что и анимации в их текущем виде. По большей части анимации это как минимум по 5 сек на одну и за час игры они накапливаются (увлекательно тратить минуты смотря на покачивающийся, затемняющийся экран и слушая один и тот же звук, да?) и ладно если бы они проигрывались только в "бою", а лучше если бы долгие действия, такие как срезание запчастей, проматывали игровое время (например, затемнение экрана сразу же после действия и проматывание игрового времени на 5-60 минут в зависимости от мутанта) но не тратило лишнее реальное время, ведь это было бы гораздо лучшим решением, тк это заставляло бы дополнительно рассчитывать провиант и учитывать риск того, что сбор всех трофеев после охоты может занять время аж до ночи, где отбиваться от мутантов на обратном пути будет еще труднее. Ведь подобный дизайн лучше чем просто ждать по 5-10 секунд на предмет\действие за которые ничего не произойдет, не так ли?
И да опять же, почему они сделали опции на лютое облегчение игры, но убрали опцию на эти анимации, чье влияние на геймплей мизерное, особенно если сравнить с другими доступными для изменения опциями.
Я тут много "негодования" по поводу мода читал, но чтобы дополнительные анимации были проблемой, это впервые
Речь идет о фиче которой место скорее в корейских гриндилках, а не в "хардкорном" тактическом шутере, ах да, забыл добавить "файтинге" ибо холодным оружием тут можно легко уработать большинство мутантов без вреда для себя и траты ресурсов.
Сообщение отредактировал Romhack - Четверг, 06.12.2018, 13:19
Побегал немного по кордону, перешёл на болота. На DX10 вылетает(точнее игра виснет намертво) стабильно после нескольких минут игры, на DX9 вроде бы норм.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Четверг, 06.12.2018, 18:25
Да, есть такое, советуется игра на DX9 остальные обещали поправить в патче Выдержка из F.A.Q. что в шапке Часто вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5), он отличается лишь отсутствием намокания плоскостей во время дождя в игре
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 06.12.2018, 21:24
Речь идет о фиче которой место скорее в корейских гриндилках, а не в "хардкорном" тактическом шутере, ах да, забыл добавить "файтинге" ибо холодным оружием тут можно легко уработать большинство мутантов без вреда для себя и траты ресурсов.
Мы услышали ваше мнение. Но на самом деле тут всё гораздо проще. И я говорил об этом не раз. Нравится мод, играй и получай удовольствие. Не нравится - не играй или сделай лучше. А вы тут уже третью страницу жалуетесь на анимации. Автор делает мод таким, каким он его видит сам. С "хотелками" в другую тему.
Посему, предлагаю вам закрыть это бесполезное обсуждение особенностей мода.
Здравствуйте. У знакомого появилась очень неприятная проблема. На 70 день любое вознаграждение за задание начинает выдаваться как -0(и меньше с течением времени), а в логах появляются строки : EASY REWARD: false DRX SL task ended: simulation_task_39 DRX SL: drx_sl_task_giver_23348 unregistered (0 outstanding)
Здравствуйте. У знакомого появилась очень неприятная проблема. На 70 день любое вознаграждение за задание начинает выдаваться как -0(и меньше с течением времени), а в логах появляются строки : EASY REWARD: false DRX SL task ended: simulation_task_39 DRX SL: drx_sl_task_giver_23348 unregistered (0 outstanding)
Разработчикам это проблема известна, подождите нового патча.
Так это общая проблема? Если так то и начинать видимо нет смысла
Тут есть фишка с "инфляцией" каждые 7 дней, скорее не захотели подбалансить ее "потолок" к публичному релизу обт, но даже 70 дней это много с тем контентом, что есть сейчас, можно и за 14-20 игровых управиться, а если только по "сюжетным" заданиям, то даже быстрее.
Сообщение отредактировал Romhack - Пятница, 07.12.2018, 22:42
Так "конца" по идее нет, это же фри плей, или я что-то не знаю/не понимаю? А по поводу инфляции, так мне показалось что на второй день аптека стала дороже, и водка тоже, может "шаг" все же не 7 дней?
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Пятница, 07.12.2018, 22:51
Так "конца" по идее нет, это же фри плей, или я что-то не знаю/не понимаю? А по поводу инфляции, так мне показалось что на второй день аптека стала дороже, и водка тоже, может "шаг" все же не 7 дней?
Есть линия заданий по сбору доков/посещению всех лаб, это пожалуй самое близкое к "сюжету". У меня 2 раза подряд поднялись цены на покупку и немного упали на продажу в конце недели, мб в интервале есть рандом.