Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Maximouse, атмосферность и погружение в игру для меня важнее, чем хардкор. Этот момент разработчики могли и реализовать с помощью платного личного ящика. Конечно были варианты сделать тайник вдали от базы или в местах "недосягаемости" нпс (хотя такой вариант в моем понимании как раз и читерный), но это все ни к селу ни к городу.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 09.12.2018, 16:21
Bayun, Ну, в баре я вряд ли буду сидеть около 30 дней. Дальше буду продвигаться, когда выполню свои личные задачи в баре.
На будущее, тот ящик в подвале янова будут грабить неписи, доставая его через пол. Но тайник в виде рюкзака в башне где раньше жил Зулус, на той же локации рядом со станцией, они не достают, не особо это проверял, но за 5 минут бегания рядом его так и не разграбили, хотя в дверном проеме прям под ним, застрял бот, скорее из за двери, хоть они и умеют их открывать, а вот обойти уже открытую не могут.
Сообщение отредактировал Romhack - Воскресенье, 09.12.2018, 16:45
реального времени между прочим, которого из за работы и бытовой рутины и так не хватает
-----------------------------------------
Один из вариантов читерного тайника: грузовой контейнер (невходябельный) во внутреннем дворике на територии долга, запрыгнуть на него можно с соседнего маленького контейнера (к которому прислонена доска). НПС не воспринимают его (хотя рядом же возле костра сидят пару долговцев и ты у них на глазах "прячешь" хабар ).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 09.12.2018, 16:46
Один из вариантов читерного тайника: грузовой контейнер (невходябельный) во внутреннем дворике на територии долга, запрыгнуть на него можно с соседнего маленького контейнера (к которому прислонена доска). НПС не воспринимают его (хотя рядом же возле костра сидят пару долговцев и ты у них на глазах "прячешь" хабар
Один из вариантов читерного тайника: грузовой контейнер (невходябельный) во внутреннем дворике на територии долга, запрыгнуть на него можно с соседнего маленького контейнера (к которому прислонена доска). НПС не воспринимают его (хотя рядом же возле костра сидят пару долговцев и ты у них на глазах "прячешь" хабар
Тоже находил там место, за зданием с ящиком арены, с восточной стороны есть 3 трубы, ставил рюкзак между ними и северной стеной, за 5 минут так никто и не достал.
И снова здрасти. Есть пару вопросов. 1. Баг или фича? Взял у ЧН задание на сопровождение ученного. Дошел с ним до Разлома, ученный говорит, что начинает проводить замеры. Вместо того, чтобы достать специальный научный прибор, он достает пистолет и начинает по мне стрелять. При этом он становится бессмертным, 5 выстрелов в голову с ТТ ему ничего не сделали. Побегав от него вокруг труб, он прекращает делать "замеры", задание обновляется и он спокойно начинает следовать за мной. Это что, какие-то новые способы изучение аномальных полей с проводником? 2. Слышал, что ассортимент торговцев обновляется, когда репутация у группировки 800+ но торговец ЧН похоже об этом не знает. Набрал у них репы 800, обновился ассортимент, но он таким же и остался, то есть ничего нового. Нужно еще раз ждать обновления, или у ЧН совсем все плохо с поставками?
Бродяга96, виделись, пара ответов. 1. Баг, который давно заметили и сообщили, ждем патча. 2. Ассортимент обновляется один раз в пять дней, при этом вторичный товар может быть пропущен. А вот для расширения необходимо сдать лидеру группировки два документа по ТЗ.
Bayun, Самая незащищенная база группировки это ДН и МГ, у первых просто обоснованная немощность, за вторых же просто как-то обидно, вроде взрослые умные мужики, а укрепить и обезопасить базу, хотя бы баррикадами какими-нибудь, а то без сторонней помощи они, извиняюсь, но такой вот каламбур
они же сосут пока сосут у них же
, У Долга хотябы до поры до времени никого опасного не появляется seriy1888, Зачем устраивать схроны читерным способом? можно в водонапорной башне спокойно тайник поставить и даже обустроить по вкусу окружение, да и чисто логика вселенной - "сталкер увидел чужой тайник, сталкер забрал все вкусное из чужого тайника", "сталкер не ходит рядом с чужим тайником, сталкер не увидит что кто-то ошивается рядом, сталкер не проверит на наличие тайника" Л-ллогика Бродяга96, На репутацию можешь забить, по факту нужна либо для взятия напарников, либо для безнаказанного убийства членов этой группировки П.с. да будут прокляты ученые, фанатики более логичны чем сахарные мальчики
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 09.12.2018, 21:43
Видел инфу, что в баре, в ящике возле Арни не воруют
Точно не воруют в двух местах - в рюкзаке на квадратной такой цистерне рядом с костром у на углу здания, где "или своей дорогой сталкер" ходит. Там ещё лестница обломана, вход только через вышку и с вышки на крышу.
блин, но ведь такой уютный уголок пропадает! Возле мешков 4-5 рюкзаков помещается, в углу между ними же и шкафчиками две печки влазит, а на мешки можно светильники установить (на бочки ставить не советую, пионеры даже через сетку-рабицу их пионерят). И даже разложеный спальный мешок там помещается (правда мешается под ногами). Все по красоте душевной.