• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Эффект ночного видения вокруг открытых прицелов - нет, невозможно исправить в принципе.
Много играл с открытыми прицелами, но раньше на это внимания не обращал. А ведь действительно хреново. И с контрастными таже байда? А в чём корень зла? Движок?
Разработчики глобальной модификации OGSE 0.6.9.3 поделились с игроками новой информацией касающейся своего проекта. На этот раз авторы показали игрокам видео, на котором представлен тестовый вариант «динамической лужи». Теперь, в случаи долговременно дождя, на открытых участках зоны вода будет скапливаться в лужи. Ранее считалось, что реализовать такое на довольно старом игровом движке невозможно, но разработчики доказали обратное.
Что они к ТЧ прицепились, пора ЗП вскрывать, куда пргрессивнее.
Конечно та же. Корень зла в том, как реализовано прицеливание. Это простое изменение угла зрения, а эффекторы ночного видения, как и остальные, действуют на "камеру" в целом. А вы думали, закрытые оптические прицелы это обычная блажь GSC? Нет, это способ скрыть то что игрок видеть не должен. Без ковыряния движка, думаю, что-либо изменить в этом плане не представляется возможным.
Цитата (fonbok)
пора ЗП вскрывать, куда пргрессивнее
Прогрессивнее ЧН. А ЗП во многом регресс, за исключением прикрученного DX11.
Сообщение отредактировал kv0 - Пятница, 04.10.2013, 01:59
Может фикс есть, т.к я не думаю что так и должно быть..
В данном случае так и должно быть. Но "фиксануть" это дело не проблема. Я этого делать не буду. 1. Мне насрать 2. Эта точка изначально, неоцентрованна, в следствии чего мы имеем, "полукривое" прицеливание из данного ствола. 3. Если я бы вдруг взялся править, то ясен пень я бы сделал точку посередине, иначе мне совесть спать не даст. Но если точка будет посередине, то теперь собьется прицеливание, его уведет влево-вверх.
Сдался тебе этот Far? Бери СВУ, смотри какая лапуля.
Многоуважаемый эксперт в мире геймдева Evil73, мне тупо лень что то сейчас писать, но........Жигуль деиствительно хуже Мерседеса. Но каким боком тут программисты накосячили, раз уж вы сами так сравниваете?
ффект ночного видения вокруг открытых прицелов - нет, невозможно исправить в принципе.
Боюсь ошибиться, но на том же moddb, давно был шейдерный проект, и вот там как раз светилась именно линза.
Цитата (fonbok)
Что они к ТЧ прицепились, пора ЗП вскрывать, куда пргрессивнее.
Ой, да ладно. На ТЧ сейчас столько "движкоплюшек" что ЗП отдыхает. И кстати експерт Evil73, все это работы Российских ребят. И делают они куда более прогрессивные проекты. В отличии от текстурно/графических(в основном) модов на западе. Которые даже эти текстуры умудряются неправильно сохранить, и в бампах(не буду показывать пальцем на Колю ), каналы пляшут как на дискотеке. Такого бл......ва, в OGSE или в старом, добром OGSM вы не увидете.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 04.10.2013, 09:53
Вообще неплохо собрать все дополнения в отдельный аддон
Да, у меня давно была такая идея еще до релиза - взять чистейший 2.0, поставить все фиксы, патчи, затем самые лучшие дополнения и фиксы (которые объективно делают игру лучше, а не "на любителя"), включить в это дело русификатор и добавить от себя пару плюшек. hakim это даже одобрял, говорил, мол, может даже пару своих моделей подкинуть, но потом мы забыли эту тему, да и у него дел с SZM 0.3 наверняка хватает. Короче говоря, суть этого Russian-Edition в том, что пользователю ничего не придется ставить дополнительно. Скачал М2.0RE, поставил на чистый ЗП и всё, не нужно заморачиваться с фиксами, версиями и багами, потому что всё уже сделано. Проблема вся в том, что:
1. Это будет уже идти как репак мода, то есть не как аддон для чистого Misery, а сам мод со всем включенным. Без понятия, как на это отреагируют авторы вообще. 2. Кому это теперь нужно будет? С релиза прошло уже два с лишним месяца, все уже и наигрались багованным оригиналом
DeMoN4ik, просто не надо было им обещать с датами, вот и всё. Выложили бы мод на месяц позже, пусть там некоторые хомячки сгорали от нетерпения, тогда и оценки были бы выше, игроки довольнее, трава зеленее. А что с первой частью получилось? Я не в курсе.
Если речь идет об иностранном новом паке прицелов, то его очень просто допилить с ПНВ - затемнить по краям черной текстурой с прозрачностью в 10%. Зелень останется, конечно, но не так много, как обычно, да и угол обзора должен хоть немного ухудшаться. Что там еще дорабатывать-то?
Немного свободного времени - и я накропал адаптацию пака прицелов от yaaargle. Адаптация устанавливается сверху на мой оружейный эддон. Никаких танцев с бубном не требуется, всё что надо для установки - скопировать 'gamedata' в папку игры с заменой файлов.
Chorbit, будь добр, обнови ссылку на мой оружейный эддон в шапке. Я случайно похерил архив, пришлось залить по новой. Заодно слегка обновил локализацию: не отображался в описаниях символ "&", теперь это исправлено. И описание L85A2 добавил, а то оказывается в переводе везде была L85A1. Плюс опечатки.
kv0, спасибо за аддон. Не знаю правил ты или нет - у АКМ в режиме прицеливания через целик и мушку прицел несовпадает с точкой на экране. Как вариант - либо не пользовать АКМ, либо бегать постоянно с оптикой.
Chorbit, лучше убрать оттуда сылку с rghost.ru. Во-первых, там получается устаревшая верся, во-вторых она скоро сдохнет - хостинг только месяц хранения даёт.
Сообщение отредактировал kv0 - Пятница, 04.10.2013, 16:34
kv0,а я по-Вашему что делаю?"от фонаря" пишу комментарии?скриншот видел одной сетки и все..."весь сыр бор" из-за 1й сетки?пффф - бред...где весь список изменений?желательно со скриншотами...
Сообщение отредактировал Markus - Пятница, 04.10.2013, 17:14