Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Новое Время
3.2
Ветер времени
4.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 00:18 | Сообщение # 691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (fonbok)
Исправить можно?
Прицельную сетку НСПУ - да. Эффект ночного видения вокруг открытых прицелов - нет, невозможно исправить в принципе.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  fonbok
Пятница, 04.10.2013, 00:33 | Сообщение # 692
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата (kv0)
Эффект ночного видения вокруг открытых прицелов - нет, невозможно исправить в принципе.

Много играл с открытыми прицелами, но раньше на это внимания не обращал. А ведь действительно хреново. И с контрастными таже байда? А в чём корень зла? Движок?

Добавлено (04.10.2013, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата
Разработчики глобальной модификации OGSE 0.6.9.3 поделились с игроками новой информацией касающейся своего проекта. На этот раз авторы показали игрокам видео, на котором представлен тестовый вариант «динамической лужи». Теперь, в случаи долговременно дождя, на открытых участках зоны вода будет скапливаться в лужи. Ранее считалось, что реализовать такое на довольно старом игровом движке невозможно, но разработчики доказали обратное.

Что они к ТЧ прицепились, пора ЗП вскрывать, куда пргрессивнее.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 01:57 | Сообщение # 693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (fonbok)
с контрастными таже байда? А в чём корень зла?
Конечно та же. Корень зла в том, как реализовано прицеливание. Это простое изменение угла зрения, а эффекторы ночного видения, как и остальные, действуют на "камеру" в целом.
А вы думали, закрытые оптические прицелы это обычная блажь GSC? Нет, это способ скрыть то что игрок видеть не должен. Без ковыряния движка, думаю, что-либо изменить в этом плане не представляется возможным.

Цитата (fonbok)
пора ЗП вскрывать, куда пргрессивнее
Прогрессивнее ЧН. А ЗП во многом регресс, за исключением прикрученного DX11.
Сообщение отредактировал kv0 - Пятница, 04.10.2013, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 04.10.2013, 09:48 | Сообщение # 694
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Iecehbcbr)
Тащемта вот что происходит с моим голографом

при игре на статике, такой ужасный Альфа канал.
Цитата (Iecehbcbr)
Может фикс есть, т.к я не думаю что так и должно быть..

В данном случае так и должно быть. Но "фиксануть" это дело не проблема.
Я этого делать не буду.
1. Мне насрать
2. Эта точка изначально, неоцентрованна, в следствии чего мы имеем, "полукривое" прицеливание из данного ствола.
3. Если я бы вдруг взялся править, то ясен пень я бы сделал точку посередине, иначе мне совесть спать не даст.
Но если точка будет посередине, то теперь собьется прицеливание, его уведет влево-вверх.

Многоуважаемый эксперт в мире геймдева Evil73, мне тупо лень что то сейчас писать, но........Жигуль деиствительно хуже Мерседеса.
Но каким боком тут программисты накосячили, раз уж вы сами так сравниваете?

Добавлено (04.10.2013, 09:48)
---------------------------------------------
Цитата (kv0)
ффект ночного видения вокруг открытых прицелов - нет, невозможно исправить в принципе.

Боюсь ошибиться, но на том же moddb, давно был шейдерный проект, и вот там как раз светилась именно линза.
Цитата (fonbok)
Что они к ТЧ прицепились, пора ЗП вскрывать, куда пргрессивнее.

Ой, да ладно. На ТЧ сейчас столько "движкоплюшек" что ЗП отдыхает.
И кстати експерт Evil73, все это работы Российских ребят.
И делают они куда более прогрессивные проекты. В отличии от текстурно/графических(в основном) модов на западе. Которые даже эти текстуры умудряются неправильно сохранить, и в бампах(не буду показывать пальцем на Колю biggrin ), каналы пляшут как на дискотеке. Такого бл......ва, в OGSE или в старом, добром OGSM вы не увидете.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 04.10.2013, 09:53
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Израиль  Chorbit
Пятница, 04.10.2013, 10:25 | Сообщение # 695
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (fonbok)
Вообще неплохо собрать все дополнения в отдельный аддон


Да, у меня давно была такая идея еще до релиза - взять чистейший 2.0, поставить все фиксы, патчи, затем самые лучшие дополнения и фиксы (которые объективно делают игру лучше, а не "на любителя"), включить в это дело русификатор и добавить от себя пару плюшек. hakim это даже одобрял, говорил, мол, может даже пару своих моделей подкинуть, но потом мы забыли эту тему, да и у него дел с SZM 0.3 наверняка хватает. Короче говоря, суть этого Russian-Edition в том, что пользователю ничего не придется ставить дополнительно. Скачал М2.0RE, поставил на чистый ЗП и всё, не нужно заморачиваться с фиксами, версиями и багами, потому что всё уже сделано. Проблема вся в том, что:

1. Это будет уже идти как репак мода, то есть не как аддон для чистого Misery, а сам мод со всем включенным. Без понятия, как на это отреагируют авторы вообще.
2. Кому это теперь нужно будет? С релиза прошло уже два с лишним месяца, все уже и наигрались багованным оригиналом
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  DeMoN4ik
Пятница, 04.10.2013, 15:31 | Сообщение # 696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Цитата (Chorbit)
Кому это теперь нужно будет? С релиза прошло уже два с лишним месяца, все уже и наигрались багованным оригиналом

Поэтому и не надо было торопиться с релизом , а то получилось как с первой частью ....

Про пак прицелов ..... Мечты сбываются , больше нечего сказать , хотя нет есть : доведите эту фишку до идеала , молю .......
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Израиль  Chorbit
Пятница, 04.10.2013, 15:37 | Сообщение # 697
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

DeMoN4ik, просто не надо было им обещать с датами, вот и всё. Выложили бы мод на месяц позже, пусть там некоторые хомячки сгорали от нетерпения, тогда и оценки были бы выше, игроки довольнее, трава зеленее. А что с первой частью получилось? Я не в курсе.

Если речь идет об иностранном новом паке прицелов, то его очень просто допилить с ПНВ - затемнить по краям черной текстурой с прозрачностью в 10%. Зелень останется, конечно, но не так много, как обычно, да и угол обзора должен хоть немного ухудшаться. Что там еще дорабатывать-то?
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 16:06 | Сообщение # 698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Немного свободного времени - и я накропал адаптацию пака прицелов от yaaargle.
Адаптация устанавливается сверху на мой оружейный эддон.
Никаких танцев с бубном не требуется, всё что надо для установки - скопировать 'gamedata' в папку игры с заменой файлов.

Ссылка для скачивания.

Chorbit, будь добр, обнови ссылку на мой оружейный эддон в шапке. Я случайно похерил архив, пришлось залить по новой. biggrin
Заодно слегка обновил локализацию: не отображался в описаниях символ "&", теперь это исправлено. И описание L85A2 добавил, а то оказывается в переводе везде была L85A1. Плюс опечатки.

Ссылка для скачивания.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Израиль  Chorbit
Пятница, 04.10.2013, 16:27 | Сообщение # 699
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

kv0, спасибо за адаптацию, всё добавил smile
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  -Shadow-
Пятница, 04.10.2013, 16:31 | Сообщение # 700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

kv0, спасибо за аддон. Не знаю правил ты или нет - у АКМ в режиме прицеливания через целик и мушку прицел несовпадает с точкой на экране. Как вариант - либо не пользовать АКМ, либо бегать постоянно с оптикой.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 16:34 | Сообщение # 701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Chorbit, лучше убрать оттуда сылку с rghost.ru. Во-первых, там получается устаревшая верся, во-вторых она скоро сдохнет - хостинг только месяц хранения даёт.
Сообщение отредактировал kv0 - Пятница, 04.10.2013, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Markus
Пятница, 04.10.2013, 16:45 | Сообщение # 702
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 11
Регистрация: 10.11.2012

Сообщение отредактировал Markus - Пятница, 04.10.2013, 22:10
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 16:48 | Сообщение # 703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (-Shadow-)
у АКМ в режиме прицеливания через целик и мушку прицел несовпадает с точкой на экране.
Где чего не совпадает? Вполне себе мушка совпадает с точкой прицеливания:


Не совмещаются мушка с целиком, но мне откровенно лень там ещё что-то менять. Прицеливаться без проблем можно по мушке.

Добавлено (04.10.2013, 16:48)
---------------------------------------------
Markus, читать мои сообщения не пробовал? Попробуй, тебе понравится. Заодно про разницу узнаешь.

  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Markus
Пятница, 04.10.2013, 17:05 | Сообщение # 704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 11
Регистрация: 10.11.2012

kv0,а я по-Вашему что делаю?"от фонаря" пишу комментарии?скриншот видел одной сетки и все..."весь сыр бор" из-за 1й сетки?пффф - бред...где весь список изменений?желательно со скриншотами...
Сообщение отредактировал Markus - Пятница, 04.10.2013, 17:14
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 17:26 | Сообщение # 705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Markus, ты тупой что ли? Для кого в шапке темы ссылка - Всё описание и скриншоты можно найти здесь? http://www.moddb.com/mods....#898153
Сообщение отредактировал kv0 - Пятница, 04.10.2013, 17:26
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: