Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Путь во мгле
4.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dead Autumn
4.1
Зимний путь
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » MISERY 2.1.1 (Продолжение тяжелой истории Зоны отчуждения...)
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 00:18 | Сообщение # 691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (fonbok)
Исправить можно?
Прицельную сетку НСПУ - да. Эффект ночного видения вокруг открытых прицелов - нет, невозможно исправить в принципе.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  fonbok
Пятница, 04.10.2013, 00:33 | Сообщение # 692
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата (kv0)
Эффект ночного видения вокруг открытых прицелов - нет, невозможно исправить в принципе.

Много играл с открытыми прицелами, но раньше на это внимания не обращал. А ведь действительно хреново. И с контрастными таже байда? А в чём корень зла? Движок?

Добавлено (04.10.2013, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата
Разработчики глобальной модификации OGSE 0.6.9.3 поделились с игроками новой информацией касающейся своего проекта. На этот раз авторы показали игрокам видео, на котором представлен тестовый вариант «динамической лужи». Теперь, в случаи долговременно дождя, на открытых участках зоны вода будет скапливаться в лужи. Ранее считалось, что реализовать такое на довольно старом игровом движке невозможно, но разработчики доказали обратное.

Что они к ТЧ прицепились, пора ЗП вскрывать, куда пргрессивнее.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 01:57 | Сообщение # 693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (fonbok)
с контрастными таже байда? А в чём корень зла?
Конечно та же. Корень зла в том, как реализовано прицеливание. Это простое изменение угла зрения, а эффекторы ночного видения, как и остальные, действуют на "камеру" в целом.
А вы думали, закрытые оптические прицелы это обычная блажь GSC? Нет, это способ скрыть то что игрок видеть не должен. Без ковыряния движка, думаю, что-либо изменить в этом плане не представляется возможным.

Цитата (fonbok)
пора ЗП вскрывать, куда пргрессивнее
Прогрессивнее ЧН. А ЗП во многом регресс, за исключением прикрученного DX11.
Сообщение отредактировал kv0 - Пятница, 04.10.2013, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 04.10.2013, 09:48 | Сообщение # 694
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Iecehbcbr)
Тащемта вот что происходит с моим голографом

при игре на статике, такой ужасный Альфа канал.
Цитата (Iecehbcbr)
Может фикс есть, т.к я не думаю что так и должно быть..

В данном случае так и должно быть. Но "фиксануть" это дело не проблема.
Я этого делать не буду.
1. Мне насрать
2. Эта точка изначально, неоцентрованна, в следствии чего мы имеем, "полукривое" прицеливание из данного ствола.
3. Если я бы вдруг взялся править, то ясен пень я бы сделал точку посередине, иначе мне совесть спать не даст.
Но если точка будет посередине, то теперь собьется прицеливание, его уведет влево-вверх.

Многоуважаемый эксперт в мире геймдева Evil73, мне тупо лень что то сейчас писать, но........Жигуль деиствительно хуже Мерседеса.
Но каким боком тут программисты накосячили, раз уж вы сами так сравниваете?

Добавлено (04.10.2013, 09:48)
---------------------------------------------
Цитата (kv0)
ффект ночного видения вокруг открытых прицелов - нет, невозможно исправить в принципе.

Боюсь ошибиться, но на том же moddb, давно был шейдерный проект, и вот там как раз светилась именно линза.
Цитата (fonbok)
Что они к ТЧ прицепились, пора ЗП вскрывать, куда пргрессивнее.

Ой, да ладно. На ТЧ сейчас столько "движкоплюшек" что ЗП отдыхает.
И кстати експерт Evil73, все это работы Российских ребят.
И делают они куда более прогрессивные проекты. В отличии от текстурно/графических(в основном) модов на западе. Которые даже эти текстуры умудряются неправильно сохранить, и в бампах(не буду показывать пальцем на Колю biggrin ), каналы пляшут как на дискотеке. Такого бл......ва, в OGSE или в старом, добром OGSM вы не увидете.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 04.10.2013, 09:53
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Израиль  Chorbit
Пятница, 04.10.2013, 10:25 | Сообщение # 695
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (fonbok)
Вообще неплохо собрать все дополнения в отдельный аддон


Да, у меня давно была такая идея еще до релиза - взять чистейший 2.0, поставить все фиксы, патчи, затем самые лучшие дополнения и фиксы (которые объективно делают игру лучше, а не "на любителя"), включить в это дело русификатор и добавить от себя пару плюшек. hakim это даже одобрял, говорил, мол, может даже пару своих моделей подкинуть, но потом мы забыли эту тему, да и у него дел с SZM 0.3 наверняка хватает. Короче говоря, суть этого Russian-Edition в том, что пользователю ничего не придется ставить дополнительно. Скачал М2.0RE, поставил на чистый ЗП и всё, не нужно заморачиваться с фиксами, версиями и багами, потому что всё уже сделано. Проблема вся в том, что:

1. Это будет уже идти как репак мода, то есть не как аддон для чистого Misery, а сам мод со всем включенным. Без понятия, как на это отреагируют авторы вообще.
2. Кому это теперь нужно будет? С релиза прошло уже два с лишним месяца, все уже и наигрались багованным оригиналом
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  DeMoN4ik
Пятница, 04.10.2013, 15:31 | Сообщение # 696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Цитата (Chorbit)
Кому это теперь нужно будет? С релиза прошло уже два с лишним месяца, все уже и наигрались багованным оригиналом

Поэтому и не надо было торопиться с релизом , а то получилось как с первой частью ....

Про пак прицелов ..... Мечты сбываются , больше нечего сказать , хотя нет есть : доведите эту фишку до идеала , молю .......
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Израиль  Chorbit
Пятница, 04.10.2013, 15:37 | Сообщение # 697
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

DeMoN4ik, просто не надо было им обещать с датами, вот и всё. Выложили бы мод на месяц позже, пусть там некоторые хомячки сгорали от нетерпения, тогда и оценки были бы выше, игроки довольнее, трава зеленее. А что с первой частью получилось? Я не в курсе.

Если речь идет об иностранном новом паке прицелов, то его очень просто допилить с ПНВ - затемнить по краям черной текстурой с прозрачностью в 10%. Зелень останется, конечно, но не так много, как обычно, да и угол обзора должен хоть немного ухудшаться. Что там еще дорабатывать-то?
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 16:06 | Сообщение # 698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Немного свободного времени - и я накропал адаптацию пака прицелов от yaaargle.
Адаптация устанавливается сверху на мой оружейный эддон.
Никаких танцев с бубном не требуется, всё что надо для установки - скопировать 'gamedata' в папку игры с заменой файлов.

Ссылка для скачивания.

Chorbit, будь добр, обнови ссылку на мой оружейный эддон в шапке. Я случайно похерил архив, пришлось залить по новой. biggrin
Заодно слегка обновил локализацию: не отображался в описаниях символ "&", теперь это исправлено. И описание L85A2 добавил, а то оказывается в переводе везде была L85A1. Плюс опечатки.

Ссылка для скачивания.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Израиль  Chorbit
Пятница, 04.10.2013, 16:27 | Сообщение # 699
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

kv0, спасибо за адаптацию, всё добавил smile
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  -Shadow-
Пятница, 04.10.2013, 16:31 | Сообщение # 700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

kv0, спасибо за аддон. Не знаю правил ты или нет - у АКМ в режиме прицеливания через целик и мушку прицел несовпадает с точкой на экране. Как вариант - либо не пользовать АКМ, либо бегать постоянно с оптикой.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 16:34 | Сообщение # 701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Chorbit, лучше убрать оттуда сылку с rghost.ru. Во-первых, там получается устаревшая верся, во-вторых она скоро сдохнет - хостинг только месяц хранения даёт.
Сообщение отредактировал kv0 - Пятница, 04.10.2013, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Markus
Пятница, 04.10.2013, 16:45 | Сообщение # 702
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 11
Регистрация: 10.11.2012

Сообщение отредактировал Markus - Пятница, 04.10.2013, 22:10
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 16:48 | Сообщение # 703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (-Shadow-)
у АКМ в режиме прицеливания через целик и мушку прицел несовпадает с точкой на экране.
Где чего не совпадает? Вполне себе мушка совпадает с точкой прицеливания:


Не совмещаются мушка с целиком, но мне откровенно лень там ещё что-то менять. Прицеливаться без проблем можно по мушке.

Добавлено (04.10.2013, 16:48)
---------------------------------------------
Markus, читать мои сообщения не пробовал? Попробуй, тебе понравится. Заодно про разницу узнаешь.

  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Markus
Пятница, 04.10.2013, 17:05 | Сообщение # 704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 11
Регистрация: 10.11.2012

kv0,а я по-Вашему что делаю?"от фонаря" пишу комментарии?скриншот видел одной сетки и все..."весь сыр бор" из-за 1й сетки?пффф - бред...где весь список изменений?желательно со скриншотами...
Сообщение отредактировал Markus - Пятница, 04.10.2013, 17:14
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 04.10.2013, 17:26 | Сообщение # 705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Markus, ты тупой что ли? Для кого в шапке темы ссылка - Всё описание и скриншоты можно найти здесь? http://www.moddb.com/mods....#898153
Сообщение отредактировал kv0 - Пятница, 04.10.2013, 17:26
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Форум » Архив » Заполненные темы » MISERY 2.1.1 (Продолжение тяжелой истории Зоны отчуждения...)
Поиск: