1. Добавлено оружие АПС, Galil ACE-21, SIG SG-552, ПП-19-01 "Витязь", СКС, CZ-75 Auto, уникальные М4А1 и ТОЗ-34; 2. За счёт движковых правок от Mortan, возвращена стандартная схема надевания/снимания прицелов; 3. Включён пак броников; 4. Включен пак новых звуков от Хуареса; 5. Добавлено свечение марки прицелов EOTech и Кобра; 6. Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62; 7. Заменены анимации HK-416 и G36; 8. Заменены модели МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К; 9. Незначительно изменены некоторые схемы апгрейдов + добавлены новые иконки от Rilack; 10. Добавлена возможность регулировки зума у некоторого снайперского оружия; 11. Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13; 12. Добавлена возможность снятия оптического прицела с ВСС "Винторез", СВД и СВУ (+для двух последних добавлен прицел ПСО-1М2); 13. Вырезан жуткий Barrett M95; 14. Убрана кривая возможность поднимать канистры и бочки; 15. Заменён уникальный Сиг Стрелка; 16. Включён фикс thm'ок от Angry; 17. Обновлены некоторые иконки (взяты из New Arsenal для ТЧ); 18. Пофиксены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74; 19. Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83 (ранее он был в незафиксированном положении); 20. Из фикса от ExImIeR взяты следующие правки: 20.1. Менее насыщенные цвета у G3 и SV98 20.2. Увеличен урон и количество осколков гранат РГД-5 и Ф1 20.3. В файл stalkers_upgrade_info.ltx внесены правки из Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 20.4. Найдя "Пустынный орел" в одном из тайников вы теперь найдете и патроны к нему (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.6. Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.7. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.8. Значительно уменьшена цена на патроны калибра 12x70/12x76 20.9. Увеличена цена на патроны калибра 7.62x54 (БП и 7Н14) 20.10. Увеличена цена на патроны калибра 9x39 (СП5) 20.20. Значительно увеличена цена на ленту для ПКМ 20.12. Уменьшена цена на прицелы и глушители 20.13. Исправлено значение engine_impulse_up в weapons.ltx
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Скряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Скряги - там же, в контейнере Запорожца 9. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции 10. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне 11. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, разукрашенная M4, пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable 3. Вылет с логом "motion not found [ak104_holster]" Black_Namtar: переустановить, заново распаковав из архивов. Оно иногда не всё распаковывается. 4. В случае проблем с запуском мода с адаптацией СГМ попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7, и если это помогло, но появились зависания/долгая загрузка, используйте совместимость с Windows XP SP3. У каждого может работать по разному. 5. Если у вас чёрная земля на Юпитере - удалите файл shaders.xr в папке gamedata. Вообще этот баг исправлен в фиксе, вероятно установлена неактуальная версия.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
Фикс 2.9.09 1) Исправлены пропорции мировой модели автомата SCAR-H и худовой модели СКС; 2) Заменено положение в руках нескольких стволов (дальше от центра); 3) Заменены анимации SR-25, ускорены доставания/убирания/перезарядки множества пушек и исправлены бега АЕК и АК-12; 4) Добавлена винтовка Steyr AUG A3; 5) Заменены апгрейды автомата АЕК-971 (для лишения сего адской скорострельности); 6) Заменён худ рук бандитской куртки.
Фикс 2.9.08 1) Исправлен вылет при сделке на Лесопилке; 2) Повышены цены на аддоны для оружия и боеприпасы .338 Lapua; 3) Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_9x18_pm'".
Фикс 2.9.07 1) Исправлены неработающие на статическом освещении точки прицелов ПП-2000; 2) Заменена прицельная марка прицела EOTech; 3) Исправлены пропорции некоторых прицелов на оружии; 4) Исправлено отсутствие автомата HK-416 в продаже; 5) Увеличен урон оружия использующего калибр 7.62x51; 6) Уменьшена дальность стрельбы из дробовиков; 7) Заменены апгрейды некоторых пистолетов; 8) Заменены анимации Colt Kimber, уникального АК-74 с прицелом AimPoint, ускорены CZ-75 Auto, АКС-74У, СВТ-40; 9) Пара изменений, коснувшихся СВД: ускорены некоторые анимации, чуть увеличена скорострельность, изменено положение в руках, исправлены пропорции прицела 1П29; 10) Исправлен вес прицела ПУ; 11) Добавлена снайперская винтовка Remington 700 (заказывается у Шустрого вместо М4А4), и уникальный Винторез с ночным прицелом (точнее возвращён за счет фикса от Mortan); 12) Исправлены редкие вылеты с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'" и "Can't open section 'wpn_m95'". 13) Перевооружены уникальные сталкеры на Затоне и Юпитере (некоторые снабжены уникальными образцами); 14) Исправлен вылет при использовании Протекты в некоторых костюмах (благодарю sinaps); 15) Добавлена возможность снимать и надевать прицел на винтовку Мосина; 16) Исправлена иконка SR-25 а также положение глушителя на ней; 17) Незначительно измененены характеристики некоторого оружия.
Фикс 2.9.06 1) Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 "Бизон" (sergej5500); 2) Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена скорострельность; 3) Изменено положение в руках некоторого оружия; 4) Заменены худы рук комбинезонов "Заря", "Берилл-5М" и "Сева" (взяты из CoP Hands Huds Replacer от sektor_aka); 5) Исправлены линзы некоторых прицелов у MP5SD, M4, P90, SCAR и АК-101; 6) Заменены текстуры МП-133 на более естественные (взяты из адаптации пака на Call of Misery); 7) Заменены анимации Сайги-12к; 8) Поправлены некоторые ошибки в описании оружия.
Фикс 2.9.05 1) Исправлено положение в руках мировой модели СВД; 2) Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21; 3) Поправлено положение в руках автомата SIG-552; 4) Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса; 5) Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12; 6) Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock; 7) Заменены анимации АК-104; 8) Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector); 9) Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.
Фикс 2.9.04 1) Исправлен баг с отображением иконок на слабых компьютерах; 2) Исправлен объём магазина СКС, добавлен съёмный прицел (спасибо nasar75); 3) Исправлен баг, при котором Коряга не реагировал на уникальное оружие в руках ГГ (опять же nasar75); 4) Добавлено оружие ППШ-41 и винтовка Мосина; 5) Файл shaders.xr, который вызывал неприятности с землей на Юпитере, заменён на стандартный; 6) Добавлена уникальная модель СВД с прицелом "Гиперон"; 7) Заменена модель автомата SIG-550 на более качественную; 8) Переделано множество иконок (ранее из-за их размера глушитель сильно вылезал за пределы иконки); 9) Небольшая замена оружия у НПС; 10) Исправлена точка коллиматорых прицелов у MP-5; 11) Исправлены некоторые ошибки в thm файлах.
Фикс 2.9.03 1) Включен движковый патч от Mortan, список исправлений: - Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP). - Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе. - Исправлена видимость некоторых прицелов. 2) Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum; 3) Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39; 4) Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку; 5) Заменены анимации FN-2000 и СКС; 6) М4А4 и М4А1 из КС перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия; 7) Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка; 8) Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).
Фикс 2.9.02 1) Исправлены вылеты по вырезанному гранатомёту AG36; 2) Исправлена невозможность установки прицелов на IMI Galil и ОЦ-14 "Гроза"; 3) Исправлено отсутствие патронов 9х39 у Гавайца, а так же редкое появление в продаже СП-6; 4) Исправлен баг со спавном некоторого оружия; 5) Исправлен баг с заказом оружия у Шустрого: больше не выдаётся "фиолетовая" WA-2000, а так же исправлены цены на заказы.
Фикс 2.9.01 1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах; 2) Включен фикс алайфа, для скачавших мод 31.12.16 (архив обновлен); 3) Заменены звуки Галила, L85, АК-105, P90 и M16, авторства VISDOOM; 4) Исправлено прицеливние АК-101 с прицелом AC10632; 5) Исправлен баг со спавном уникального SIG-550.
Кто бы мог подумать, не думал что такое может произойти. Спасибо, добавлю решение этой часто встречающейся проблемы в шапку. Dezcreat, спасибо. Mortan, не знал что ты и с этим разобрался, тоже в шапку засуну. Maximus_99, спасибо что помогаешь всем, и не только тебе. Давно я не заходил на сайт. :c
Здравстуйте, скачал этот пак с atmosfear 3, настроил нужный fov, но при прицеливании и стрельбе пропадают текстуры приклада, становятся невидимыми. Как это исправить ?
Нужно поставить фов поменьше. Глядишь градусов 80-90 юзал?
Так, что никто не в курсе авторство модели Байкал МР-133?
В спойлере список оружия все авторы имеются.
Цитатаnikolson175 ()
Подскажи пожалуйста какие файлы нужно править что бы добавить новый прицел к оружию старая схема не работает?
В смысле хочешь ввести в игру новый прицел?
Добавлено (24.08.2017, 22:48) --------------------------------------------- the_virus_ua, возможно, но в данный момент вроде есть адаптация версии 2.8. Точно не знаю, посмотри в теме СоС.
А нет ли вашей модели АКСу с подствольным гранотомётом? Обидно просто как-то У вас глушитель что надо тут, а подствольника нет.
Не, нет модельки и анимы.
ЦитатаstalkerCoP ()
Удалите это безобразие пожалуйста!
Ты о чем?
ЦитатаFirstBorlandTeam ()
Газ, молю, верни нормальный EOTech.
Всё норм там.
ЦитатаCap_Solo ()
Потому как в character_desc остались ссылки на wpn_ak74, а наверное автором задумано использовать только варианты типа wpn_ak74_sk1. На них вообще нельзя ставить прицелы.
На скинах по типу ak74_sk1,2,3 нет ласточки, потому как иначе пришлось бы добавить кучу моделей с прицелами этих автоматов, что в сумме бы дало +50-100 Мбайт к размеру мода. И да, в моде много мусора, но я при разработке не думал о том, кто будет в нем копаться. Зачем мне это?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 25.08.2017, 00:05
Кстати, вы забыли перевооружить персов на локациях. От того всякие главари бандосов пытаются зарядить Пустынные Орлы .45 ACP и в ужосе бегают с криками "братиш не стреляй, у меня оружия нет"
Я поправил файлы character_desc_####, но немного с авторским видением
Раздал некоторые виды оружия, которые были почти не задействованы и перевооружил группировки - Мастера теперь предпочитают крутое оружие с обвесами. Правда, Долг теперь ходит не только с Советским/русским оружием, поэтому имейте ввиду. "Я художник, я так вижу."
В общем ставьте, если хотите по новому посмотреть на группировки в плане пушек, я ориентировался на соответствие идеологиям (штурмовое у Долга, дальнобойное у Свободы, солянка у Сталкеров и Монолита) и разнообразие. Попытался максимально отделить наемников (остерегайтесь мастеров-наемников - у них М249). А так же иногда руководствовался просто соответствием цветовой схеме костюмов).
Бандиты получились слабоваты - но мне лень балансировать их. Если хотите поправить что-то, но не знаете как - спрашивайте. там всё легко на самом деле.
Усилены и перевооружены военные, теперь на операцию Фарватер послали настоящий спецназ, а не желторотиков с АК74У. Однако всё оружие осталось советским/российским.
И да, вы можете заметить, как я не люблю Грозу-4))))
///
В процессе редача нашёл ещё пару багов: у Вала нет версии под прицел 1п78 (сам прицел наверное можно в игре налепить, но вот заспавнить через character_desc с прицелом не выйдет), скорее всего просто забыли. M82 тоже не хочет спавнится.
Сообщение отредактировал Black_Namtar - Четверг, 24.08.2017, 23:09
Black_Namtar, точно, не заменил 11.43x23 в некоторых character_desc_xxx. Вроде в СГМ с этим нет проблем, в обычном моде такое наблюдается? Да и вообще, с этим я особо не заморачивался, стоит сказать. За исправление спасибо, включу в фикс в который пока и не знаю что засунуть, хотя исправить надо ооочень много вещей. 1П78 вообще ни на что не ставится, ибо введен был в качестве теста и в игре его не найти.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 24.08.2017, 23:10
Gaz1k, лучше отдельно, потому что я почти все скины в спавне порезал и сильно перевооружил всех, пропали дробовики у Свободы, у Долга и Сталкеров остались с дробью, Монолит тоже вроде дробовики не должен жаловать - они в основном подходы оберегали от сталкеров, живность им до фени, потому ориентировались на более гибкое в плане задач оружие. Солянка у Монолита хорошая - патроны должны падать для всех (5.45, 5.56, 7.62х51, 9х39, ВОГ-25 и М209).
В моде, кстати, только character_desc_general, он в ЗП странно и малозаметно используется - а вот в ЧН основа основ был.
Сообщение отредактировал Black_Namtar - Четверг, 24.08.2017, 23:16
Black_Namtar, т.к "Монолит" это группа сталкеров с промытыми мозгами, то у них не должно быть жёсткого выбора арсенала, т.к. там сталкеры со всей зоны, у монолита должен быть самый разнообразный арсенал
Maximus_99, арсенал у них и так получился наиболее разнообразным среди всех группировок. Да и что мешает им выкинуть дробовики, учитывая, что им ещё О-сознание помогало снарягой закупаться?
Maximus_99, как раз в одном из описаний Монолитовцев и написано,что они самая закрытая группировка Зоны и имеют доступ к самым дорогим артефактам,то и оружие и снаряжение у них самые лучшие...
Maximus_99, наймы как раз были сильно перевооружены. Теперь это хорошо вооружённые противники с преимущественно американским оружием и глушителями на всём.
Бандитам тоже стоит разнообразить арсенал, но уже сугубо на ранговой основе: гопники со ржавыми ТТ и обрезами, а ветераны и мастера могут себе позволить АК\АКМ, т.к. это престижно)), и в некоторых случаях какой-нибудь НАТОвский дорогой ствол приобретённый по блату, или распространённые в гражданском обороте АR-15 и М4, купленные на черном рынке
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 25.08.2017, 11:57
Ну ты можешь глянуть, я всех перевооружил. Бандиты предпочитают ПП, укороченные версии и дробовики, кроме тех пацанов, что в разгрузочном жилете - у них акм и всё в таком духе.
Добавлено (25.08.2017, 12:10) --------------------------------------------- В связи с перевооужением возникла проблема, кстати, в нехватке топового оружия на разные типы патронов. То есть бог с ним 9х39, всё же патрон дозвуковой и для скрытности вообще, я про то, что неплохо бы тот же SCAR-H сделать лучше G3 ( и дороже), чтобы было хорошее оружие для парней в экзоскелетах, мощное и дальнобойное. Так как топ давно за ПКМ, М249, G36, а группировок много.)
Сообщение отредактировал Black_Namtar - Пятница, 25.08.2017, 12:07