Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
L.U.R.K.
4.0
В западне
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  stalker0025
Вторник, 13.06.2017, 12:03 | Сообщение # 916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2015

Gaz1k выпили с винтовки Мосина прицел. У тебя на "пехотной" версии винтовки стоит оптика. Это невозможно т.к. у снайперской версии рукоятка затвора была загнута вниз, чтобы прицел не мешал при перезарядке и заряжать снайперскую версию Мосина можно только по одному патрону т.к. опять же мешает прицел. С помощью обоймы заряжались только "пехотные" винтовки.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2015
Российская Федерация  STALKER_1998sv
Вторник, 13.06.2017, 12:51 | Сообщение # 917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2017

stalker0025, это игра, это не столь критично, + в Зоне полно кустарных "мастеров", которые прибацали к пехотной Мосинке ПУ))) вот скажем сделать Ее уником, которую достать не так просто и в единственном экземпляре или скажем съемным прицелом, это уже другой вопрос.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  Sneik21
Вторник, 13.06.2017, 19:50 | Сообщение # 918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

А как увеличить угол обзора?
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  Corri922
Вторник, 13.06.2017, 19:55 | Сообщение # 919
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2017

Цитата Sneik21 ()
А как увеличить угол обзора?


В консоль пишешь fov и число, 65 например.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  Sneik21
Вторник, 13.06.2017, 20:06 | Сообщение # 920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Corri922 спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 13.06.2017, 21:30 | Сообщение # 921
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

stalker0025, я изначально не хотел ставить ПУ, но пришлось из-за некоторых проблем при прицеливании (аналогичная проблема имеется и с СВД), т.е. часть модели при прицеливании без прицела просто "лезет" в экран.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 13.06.2017, 21:30
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  mardanov
Среда, 14.06.2017, 19:05 | Сообщение # 922
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Gaz1k, черт, думал уже решил проблему вылета при запуске игры с SGM установкой VCR_Hyb из шапки, но оказалось, что нет - сегодня опять решил поиграть и фиг то там, опять тот же вылет.
Лог такой, если что: 0023:00515364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
Фиг знает уже, что делать.
UPD. Опять переустановил VCR - опять заработало. Странно. Буду смотреть.
Не хорошо, если каждый раз нужно будет ставить этот треклятый VCR, ибо он у меня все устанавливает-переустанавливает около часа. Но будем смотреть, может такого не повторится.
И да, ждем фиксов под SGM biggrin
Еще раз UPD. Походу у меня хрень какая то, после каждого перезапуска вылезает эта ошибка. И ошибка так же убирается переустановкой VCR.
Дичь какая то
Сообщение отредактировал mardanov - Четверг, 15.06.2017, 13:04
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  KozlovSL
Среда, 14.06.2017, 21:12 | Сообщение # 923
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Не получается включить спавнер по клавише S. Установлен репак от Серёги. F1 тоже не работает, может что-то приписать к ярлыку надо?
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  nasar75
Среда, 14.06.2017, 21:24 | Сообщение # 924
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Rembo-2
Четверг, 15.06.2017, 14:13 | Сообщение # 925
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Поиграл немного с Аек 971 и увидел, что (от первого лица) анимация при беге в правой наивысшей точке задерживается.
У другого ствола промах с иконкой ТОЗ-194. на иконке пистолет, голубенькие таблетки и бинт белый с крестом.
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Четверг, 15.06.2017, 14:18
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  Corri922
Четверг, 15.06.2017, 14:38 | Сообщение # 926
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2017

Цитата Rembo-2 ()
У другого ствола промах с иконкой ТОЗ-194. на иконке пистолет, голубенькие таблетки и бинт белый с крестом.


Добавлю, что у UMP45 тоже проблема с иконкой.
А так же словил вылет при активации спаунера для с SGM (F2)
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000_nimble'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  mardanov
Четверг, 15.06.2017, 14:58 | Сообщение # 927
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Плюс ко всему вышеперечисленному, вылет при переходе на Юпитер:

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [svd_aim]
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
  Хуарес
Четверг, 15.06.2017, 16:31 | Сообщение # 928
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Накопилось несколько предложений.
1. Кстати, советую глянуть адаптацию STCoP к Call of Misery. Там много разных новых текстур для оружия (изношенного, старого, ржавого, модифицированного), есть возможность заменить или добавить некоторые текстуры не лучшего качества, например, MP-133. Есть и винтовка Мосина с возможностью снять прицел и нормальным прицеливанием.
Если есть желание, то:
Здесь можно скачать: https://yadi.sk/d/ryQRnPVM3DjcEB
Здесь можно посмотреть группу, в которой найден мод: https://vk.com/topic-131799462_35404792
Здесь можно связаться с автором: https://vk.com/id316105376
2. Что насчёт возвращения старой анимации АС Вал, скажем, из STCoP 2.0? Положение в руках и текстуры были гораздо лучше.
3. Анимации БМ-16, по-моему, тоже были неплохие в старых версиях STCoP (От 2.0 до 2.6, по-моему). Может, они вернутся?
4. В Stalker Re-animation Project 2 есть неплохие новые анимации детекторов артефактов. В моде используются уже и анимации бинокля, и анимации ножа, и анимации болта за авторством King Friday, так почему бы не взять и анимации детекторов?
5. Есть ли в планах сделать что-то сделать с положением в руках или анимациями в целом АКС-74У? Версии Final - 2.5 славились красотой модели и анимациями АКС-74У, и я не первый человек, который хочет их возвращения. Видимо, плавность анимаций менее значима, чем положение в руках?
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  FirstBorlandTeam
Суббота, 17.06.2017, 09:38 | Сообщение # 929
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

STCOP 2.9 + SGM 2.2 вылет при переходе на Юпитер.
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [svd_aim]
Газик, верни старый EOTech.
Сообщение отредактировал FirstBorlandTeam - Суббота, 17.06.2017, 10:59
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  QuadRazid
Суббота, 17.06.2017, 16:21 | Сообщение # 930
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

установил seagerous mod + stcop weapon pack final , все по инструкции , все фиксы установил , адаптацию поставил , SGM как работал так и работает , а STCOP как будто нет :(( , устанавливал все с заменой по порядку.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Поиск: