Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  ApacheSS
Суббота, 01.07.2017, 14:10 | Сообщение # 1081
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

Rembo-2, зачем ты это здесь написал? здесь не форум обсуждения изменения геймплея, тут оружейный пак а не тех.поддержка
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  sergej5500
Суббота, 01.07.2017, 21:38 | Сообщение # 1082
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Добрый вечер.

Я обнаружил дефект у модели gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_lr300\wpn_lr300.

Навешенный прицел не всегда правильно отображается.

На этих скринах вместо прицела только линзы. При виде от первого лица. Так же у лежащего на земле.






Если прицел снять, а затем повесить обратно, то ситуация нормализуется. До следующего снятия прицела. На этих скринах прицел отобразился, как надо.




Ситуация с прицелом такая. Он нормально отображается через раз. Причем загрузка сейва не помогает. Помогает только снятие и повторная установка прицела.

У меня стоит полное динамическое освещение. 1920х1080. Максимальное качество.

Вопросы уважаемому автору. Это мой локальный глюк или он наблюдался и у других пользователей? Если он наблюдался у прочих игроков, то можно ли как то пофиксить эту проблему?
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  nasar75
Суббота, 01.07.2017, 22:05 | Сообщение # 1083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата sergej5500 ()
наблюдался и у других пользователей?
Бывает иногда. Комп не успевает обработать текстуры. Такое же может быть и с парой подствольник-граната. Присутствует и в чистых ЧН\ЗП. Для лечения нужно располагать ВСЕ текстуры прицела на одном полотне и править модель. Нафиг...
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  with
Суббота, 01.07.2017, 22:47 | Сообщение # 1084
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2016

Ребят, просьба - у кого SCToP 2.9 заработал вместе с SGM2.2 - выложите пж папку gamedata в облако .. или на обменник ..
Мач сэекс biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.07.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2016
Российская Федерация  Corri922
Воскресенье, 02.07.2017, 11:26 | Сообщение # 1085
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2017

Цитата sergej5500 ()
Я обнаружил дефект у модели gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_lr300\wpn_lr300.


Да, у меня тоже такое было. И не только с LR300, но и с G36C тоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  AndroIDDQD
Воскресенье, 02.07.2017, 12:35 | Сообщение # 1086
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата nasar75 ()
Для лечения нужно располагать ВСЕ текстуры прицела на одном полотне

Цитата nasar75 ()
Комп не успевает обработать текстуры.


Глупости не надо говорить. "ВСЕ текстуры прицела" итак расположены на одном полотне. Подобной херни не наблюдалось ни в прошлых, ни в позапрошлых моделях Acog-а. Из-за этой херни и не пользуюсь актуальными версиями пака. Потому как играть с такими косяками - сомнительное удовольствие...
Gaz1k, просьба пофиксить данное недоразумение...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 02.07.2017, 13:15 | Сообщение # 1087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Проблема наблюдается только с этим несчастным акогом... Крутил все остальные прицелы, намеренно забивал память игры мусором - глючит только аког. Насчёт текстур - в ориг. файлах текстура псо так же находится отдельно как и тут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  LanceW
Воскресенье, 02.07.2017, 15:49 | Сообщение # 1088
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Надо переместить все текстуры АДДОНОВ в один файл, тогда прицел не будет пропадать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  nasar75
Воскресенье, 02.07.2017, 18:12 | Сообщение # 1089
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Насчет acog-а согласен, попутал с коллиматорами, а вот насчет остального...
Может пропасть любой аддон на любом стволе:

https://youtu.be/p3HC8OnSoww

Цитата LanceW ()
все текстуры АДДОНОВ в один файл
Гы-ык... Глянуть бы на этот файл... И особливо на того, кто решится это сделать...
Сообщение отредактировал nasar75 - Воскресенье, 02.07.2017, 18:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 02.07.2017, 19:24 | Сообщение # 1090
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

STALKER_1998sv, модом заниматься пока не собираюсь, пока в планах пара фиксов для адаптации СГМ. Шкурок так же в планах нет.
WestwooD_D, ГШ посмотрю. Телепорт с подстволом был и в оригинале, там анимации бега максимально простые для перехода. Исправлено в GUNSLINGER моде посредством ввода анимации перехода. Детекторы тоже перепроверю.
with, эх, не знаю чем помочь, сам ничего не понимаю в работе бинарников. :с
romar, модицированное оружие такое же как и в СГМ, но там где можно было я использовал разные шкурки в виде sk1, sk2 и т.д.
romar, для совмещения atmosfear и СГМ 2.2 понадобится адаптация.
Rembo-2, это не касается оружия, ничем помочь не могу.

Добавлено (02.07.2017, 19:24)
---------------------------------------------
sergej5500, nasar75, Corri922, на ACOG текстура линзы, как уже говорили, вынесена в отдельный файл. Исправлять это мне пока ну просто лень. sad
AndroIDDQD, это, конечно, неприятный баг, но он не создаёт полной неиграбельности.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 02.07.2017, 19:38 | Сообщение # 1091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата sergej5500 ()
Это мой локальный глюк или он наблюдался и у других пользователей?

Уже разбирали этот вопрос:
http://ap-pro.ru/forum/127-89260-1035036-16-1494993108
http://ap-pro.ru/forum/127-89260-1035128-16-1495015762
http://ap-pro.ru/forum/127-89260-1035137-16-1495016809
http://ap-pro.ru/forum/127-89260-1035147-16-1495017905
http://ap-pro.ru/forum/127-89260-1035702-16-1495119217

Ответ таков: http://ap-pro.ru/forum/127-89260-1035760-16-1495128176
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  DEFR
Воскресенье, 02.07.2017, 22:08 | Сообщение # 1092
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 531
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable grenade_flame_particles in [wpn_aps]
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 02.07.2017, 23:58 | Сообщение # 1093
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

DEFR, фиксы не ставил?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  DJRain
Понедельник, 03.07.2017, 06:48 | Сообщение # 1094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

Играю в этот замечательный мод совместно с AF3 и AN4 и такая шняжка: солнце находится в противоположной стороне от части текстуры неба, где должно располагаться солнце. Это из-за адаптации?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Украина  DEFR
Понедельник, 03.07.2017, 08:14 | Сообщение # 1095
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата Gaz1k ()
DEFR, фиксы не ставил?

Имеешь в виду ту папку bin? Ставил. Или какой-то другой фикс?
Сообщение отредактировал DEFR - Понедельник, 03.07.2017, 09:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Поиск: