Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Путь в Припять
3.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Dead City Breakthrough
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 28.07.2018, 19:02 | Сообщение # 2701
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
когда на "новичке" непись в разы живучей гг

То почему бы вместо того что бы корректировать урон оружия не начать уменьшать защиту у НПС? (Можно это делать даже отдельно для каждой модели, отдельно для каждой кости.) Ведь меняя урон от оружия мы его меняем и для НПС и для ГГ?
Цитата Maximus_99 ()
чем больше дополняющих друг друга параметров, тем труднее добиться баланса

Но тем точнее (потенциально) он может быть. wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  moriarty63
Воскресенье, 29.07.2018, 19:34 | Сообщение # 2702
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wpn_crosshair_acog
Argument 1 : ui\scopes_16.xml

Такой вот лог вылета, когда с дядькой яром заходим на крышу здания в копачах (при срабатывании кат сцены)
Стоит:
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4
3. Absolute Structures
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. STCoP Weapon Pack fix
6. Адаптация.
После всего этого накатил еще open scopes (некоторые коллиматоры простите, но ужасны, не знаю у меня так только, или повсеместная проблема)
Все устанавливал по порядку, но чую где-то мог проеб.. промахнуться)
Версии все тоже последние (вроде)
как пофиксить?
Сообщение отредактировал moriarty63 - Воскресенье, 29.07.2018, 19:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 29.07.2018, 22:09 | Сообщение # 2703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

moriarty63, open scopes могут быть не актуальны для последнего фикса

Добавлено (29.07.2018, 22:13)
---------------------------------------------
---------------
alex5773, А все таки было бы намного лучше, если бы урон правился в конфиге ствола; можно было бы там же и параметры урона для разных типов патронов сделать dry
sinaps, все же лучше когда параметр один и в одном месте, а не по другим конфигам раскидано все

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Zmey9l_63
Понедельник, 30.07.2018, 12:52 | Сообщение # 2704
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Цитата Maximus_99 ()
можно было бы там же и параметры урона для разных типов патронов сделать

Сомневаюсь, что это возможно без соответствующих правок движка.
Пока движок считает общий хит исходя из параметров ствола и боеприпаса, прописанных именно там - где они сейчас прописаны...
Так - для размышления любителям правок.
В любом случае, чтобы не бралось за основной вариант убойности - возможно автоматизировать процесс вычисления. То есть достаточно задать минимальный и максимальный хит.
А в плане баланса - подскажу.
В ТЧ на мастере - чтобы благополучно помереть - ГГ достаточно получить общий хит в единицу. Думаю в ЗП тоже самое.
А дальше - сами думайте))
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Понедельник, 30.07.2018, 12:53
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2018, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  moriarty63
Понедельник, 30.07.2018, 18:22 | Сообщение # 2705
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Maximus_99 ()
open scopes могут быть не актуальны для последнего фикса

Maximus_99, а есть ли возможность как-то откатить?)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  Pavel
Вторник, 31.07.2018, 10:51 | Сообщение # 2706
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Я не перестаю удивляться этому моду. В нём есть все виды оружия. Я хотел найти в инете "вихрь" и не нашёл, а тут зато он есть. Вот только жалко, что здесь все текстуры в DDS. Если я не ошибаюсь, то в DDS в формате DXT5 максимальное количество цветов 65 тыс, вместо привычных 16 млн (R8G8B8 как в TGA и PNG) и артефакты сжатия есть.

Я на gamebanana тоже искал вихрь и не нашёл. Такое ощущение, что автор данного мода брал модели не только из открытого доступа, а и лично у авторов моделей.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 31.07.2018, 11:56 | Сообщение # 2707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата Zmey9l_63 ()
Сомневаюсь, что это возможно без соответствующих правок движка.

поэтому и написал "бы" sad
Цитата Gaz1k ()
39. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61....

Некоторые модели его лично я на банане видел, и некоторые из перечисленных в шапке товарищей тоже там есть.
-------------------
moriarty63, либо посмотри какие файлы добавлял этот доп и удали\замени предыдущими или переустанови все
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 31.07.2018, 11:57
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 31.07.2018, 14:29 | Сообщение # 2708
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Некоторые модели его лично я на банане видел

Они там без текстур.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 31.07.2018, 15:56 | Сообщение # 2709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, ихмо, кто захочет, раскрасит. Добровольцы там тоже есть smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Вторник, 31.07.2018, 20:37 | Сообщение # 2710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Ребят, я что-то так и не разобрался как отдачу увеличить. Мне давали сайт где объяснения параметров в конфиге ствола, но я сделал повыше подъем ствола при выстреле, да только не поменялось ничего. Что конкретно менять для отдачи и разброса?

Добавлено (31.07.2018, 20:38)
---------------------------------------------
Еще бы на G3SG1 да Rem700 глушитель...
Сообщение отредактировал pon4ik - Вторник, 31.07.2018, 20:43
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 31.07.2018, 20:55 | Сообщение # 2711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, параметры cam_dispersion
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 31.07.2018, 20:59
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Вторник, 31.07.2018, 21:09 | Сообщение # 2712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99, Спасибо)

Добавлено (01.08.2018, 09:43)
---------------------------------------------
Есть ли какая-нибудь возможность менять настройки оружия прямо в игре, чтобы, так сказать на месте все регулировать, а не заходить-выходить по сто раз? Я бы хотел пересмотреть настройки всего оружия для соответствия с реальностью. Раньше сам не обращал внимания, но многие образцы уж больно непохожи на свои реальные прототипы. Посмотрите на раневой канал от .223 в жизни - в игре будто пневматикой лупишь...
Сообщение отредактировал pon4ik - Среда, 01.08.2018, 09:44
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 11:07 | Сообщение # 2713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, В движке вроде бы есть некий дебагер для отладки; знаю лично что в КоКе его можно юзать. Там можно координаты иконок править предметам, врать не буду, не знаю можно ли там конкретно править конфиги или нет.. В противном, по-любому придется выходить-заходить в игру.
Цитата pon4ik ()
Посмотрите...

Предлагаю посмотреть на вещи трезво. Вон, полно модов где из сталкера делают тактический-хардкор-шутан, одна пуля и боец не боец... Но вот зачем изобретать велосипед, если для любителей экстрима в игре есть сложность "мастер"? Никогда не понимал разработчиков таких модов; да и механика не даст комфорта игры при таком раскладе
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 11:16
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Zmey9l_63
Среда, 01.08.2018, 11:23 | Сообщение # 2714
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Цитата pon4ik ()
настройки всего оружия для соответствия с реальностью.

Это практически нереально))
Параллельно с убойностью оружия нужно править резисты неписей и ГГ...Причём отдельно по костям.
Это очень муторно и долго.
Ага...И мутантов до кучи.
ЗЫ..По движку.
По идее нужно ковырять движок в плане соответствия полученного хита безусловной смерти ГГ.
Сейчас - я уже говорила - хит для смерти ГГ на мастере =1.0
Это не позволяет гибко настроить параметры убойности оружия в соответствии с реальными ТТХ...
Поясняю.
Ну сделаешь ты общую убойность Выхлопа =10. По сравнению с ПМ = 0.5
Толк?
1. На самом деле ПМ - тоже достаточно убойный ствол в реале.
2. Смысл в этом =10, если ГГ умирает при =1 ???
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Среда, 01.08.2018, 11:32
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 13:11 | Сообщение # 2715
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
Раньше сам не обращал внимания, но многие образцы уж больно непохожи на свои реальные прототипы.

Для использования реальных ТТХ оружия начни с изготовления гигантских локаций, а то с реальной дальностью всю локацию насквозь простреливать можно будет. smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: