Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
SZM CoP 0.2
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 28.07.2018, 19:02 | Сообщение # 2701
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
когда на "новичке" непись в разы живучей гг

То почему бы вместо того что бы корректировать урон оружия не начать уменьшать защиту у НПС? (Можно это делать даже отдельно для каждой модели, отдельно для каждой кости.) Ведь меняя урон от оружия мы его меняем и для НПС и для ГГ?
Цитата Maximus_99 ()
чем больше дополняющих друг друга параметров, тем труднее добиться баланса

Но тем точнее (потенциально) он может быть. wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  moriarty63
Воскресенье, 29.07.2018, 19:34 | Сообщение # 2702
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wpn_crosshair_acog
Argument 1 : ui\scopes_16.xml

Такой вот лог вылета, когда с дядькой яром заходим на крышу здания в копачах (при срабатывании кат сцены)
Стоит:
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4
3. Absolute Structures
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. STCoP Weapon Pack fix
6. Адаптация.
После всего этого накатил еще open scopes (некоторые коллиматоры простите, но ужасны, не знаю у меня так только, или повсеместная проблема)
Все устанавливал по порядку, но чую где-то мог проеб.. промахнуться)
Версии все тоже последние (вроде)
как пофиксить?
Сообщение отредактировал moriarty63 - Воскресенье, 29.07.2018, 19:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 29.07.2018, 22:09 | Сообщение # 2703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

moriarty63, open scopes могут быть не актуальны для последнего фикса

Добавлено (29.07.2018, 22:13)
---------------------------------------------
---------------
alex5773, А все таки было бы намного лучше, если бы урон правился в конфиге ствола; можно было бы там же и параметры урона для разных типов патронов сделать dry
sinaps, все же лучше когда параметр один и в одном месте, а не по другим конфигам раскидано все

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Zmey9l_63
Понедельник, 30.07.2018, 12:52 | Сообщение # 2704
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Цитата Maximus_99 ()
можно было бы там же и параметры урона для разных типов патронов сделать

Сомневаюсь, что это возможно без соответствующих правок движка.
Пока движок считает общий хит исходя из параметров ствола и боеприпаса, прописанных именно там - где они сейчас прописаны...
Так - для размышления любителям правок.
В любом случае, чтобы не бралось за основной вариант убойности - возможно автоматизировать процесс вычисления. То есть достаточно задать минимальный и максимальный хит.
А в плане баланса - подскажу.
В ТЧ на мастере - чтобы благополучно помереть - ГГ достаточно получить общий хит в единицу. Думаю в ЗП тоже самое.
А дальше - сами думайте))
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Понедельник, 30.07.2018, 12:53
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2018, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  moriarty63
Понедельник, 30.07.2018, 18:22 | Сообщение # 2705
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Maximus_99 ()
open scopes могут быть не актуальны для последнего фикса

Maximus_99, а есть ли возможность как-то откатить?)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  Pavel
Вторник, 31.07.2018, 10:51 | Сообщение # 2706
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Я не перестаю удивляться этому моду. В нём есть все виды оружия. Я хотел найти в инете "вихрь" и не нашёл, а тут зато он есть. Вот только жалко, что здесь все текстуры в DDS. Если я не ошибаюсь, то в DDS в формате DXT5 максимальное количество цветов 65 тыс, вместо привычных 16 млн (R8G8B8 как в TGA и PNG) и артефакты сжатия есть.

Я на gamebanana тоже искал вихрь и не нашёл. Такое ощущение, что автор данного мода брал модели не только из открытого доступа, а и лично у авторов моделей.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 31.07.2018, 11:56 | Сообщение # 2707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата Zmey9l_63 ()
Сомневаюсь, что это возможно без соответствующих правок движка.

поэтому и написал "бы" sad
Цитата Gaz1k ()
39. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61....

Некоторые модели его лично я на банане видел, и некоторые из перечисленных в шапке товарищей тоже там есть.
-------------------
moriarty63, либо посмотри какие файлы добавлял этот доп и удали\замени предыдущими или переустанови все
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 31.07.2018, 11:57
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 31.07.2018, 14:29 | Сообщение # 2708
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Некоторые модели его лично я на банане видел

Они там без текстур.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 31.07.2018, 15:56 | Сообщение # 2709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, ихмо, кто захочет, раскрасит. Добровольцы там тоже есть smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Вторник, 31.07.2018, 20:37 | Сообщение # 2710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Ребят, я что-то так и не разобрался как отдачу увеличить. Мне давали сайт где объяснения параметров в конфиге ствола, но я сделал повыше подъем ствола при выстреле, да только не поменялось ничего. Что конкретно менять для отдачи и разброса?

Добавлено (31.07.2018, 20:38)
---------------------------------------------
Еще бы на G3SG1 да Rem700 глушитель...
Сообщение отредактировал pon4ik - Вторник, 31.07.2018, 20:43
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 31.07.2018, 20:55 | Сообщение # 2711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, параметры cam_dispersion
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 31.07.2018, 20:59
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  pon4ik
Вторник, 31.07.2018, 21:09 | Сообщение # 2712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99, Спасибо)

Добавлено (01.08.2018, 09:43)
---------------------------------------------
Есть ли какая-нибудь возможность менять настройки оружия прямо в игре, чтобы, так сказать на месте все регулировать, а не заходить-выходить по сто раз? Я бы хотел пересмотреть настройки всего оружия для соответствия с реальностью. Раньше сам не обращал внимания, но многие образцы уж больно непохожи на свои реальные прототипы. Посмотрите на раневой канал от .223 в жизни - в игре будто пневматикой лупишь...
Сообщение отредактировал pon4ik - Среда, 01.08.2018, 09:44
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 01.08.2018, 11:07 | Сообщение # 2713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, В движке вроде бы есть некий дебагер для отладки; знаю лично что в КоКе его можно юзать. Там можно координаты иконок править предметам, врать не буду, не знаю можно ли там конкретно править конфиги или нет.. В противном, по-любому придется выходить-заходить в игру.
Цитата pon4ik ()
Посмотрите...

Предлагаю посмотреть на вещи трезво. Вон, полно модов где из сталкера делают тактический-хардкор-шутан, одна пуля и боец не боец... Но вот зачем изобретать велосипед, если для любителей экстрима в игре есть сложность "мастер"? Никогда не понимал разработчиков таких модов; да и механика не даст комфорта игры при таком раскладе
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 01.08.2018, 11:16
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Zmey9l_63
Среда, 01.08.2018, 11:23 | Сообщение # 2714
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Цитата pon4ik ()
настройки всего оружия для соответствия с реальностью.

Это практически нереально))
Параллельно с убойностью оружия нужно править резисты неписей и ГГ...Причём отдельно по костям.
Это очень муторно и долго.
Ага...И мутантов до кучи.
ЗЫ..По движку.
По идее нужно ковырять движок в плане соответствия полученного хита безусловной смерти ГГ.
Сейчас - я уже говорила - хит для смерти ГГ на мастере =1.0
Это не позволяет гибко настроить параметры убойности оружия в соответствии с реальными ТТХ...
Поясняю.
Ну сделаешь ты общую убойность Выхлопа =10. По сравнению с ПМ = 0.5
Толк?
1. На самом деле ПМ - тоже достаточно убойный ствол в реале.
2. Смысл в этом =10, если ГГ умирает при =1 ???
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Среда, 01.08.2018, 11:32
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 01.08.2018, 13:11 | Сообщение # 2715
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
Раньше сам не обращал внимания, но многие образцы уж больно непохожи на свои реальные прототипы.

Для использования реальных ТТХ оружия начни с изготовления гигантских локаций, а то с реальной дальностью всю локацию насквозь простреливать можно будет. smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: