Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Хроники Кайдана
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.07.2018, 01:47 | Сообщение # 2716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maillog, это издержки багов OXR, вроде бы засирание в лог, а так же причина этого засирания была исправлена, на днях обновлю адаптацию
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 25.07.2018, 17:26 | Сообщение # 2717
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Привет всем. Вопрос, конечно, не из простых, но думаю мне помогут. Хочу перенести модельку и текстуру рук комбинезона Заря на Dead Air. Текстуру рук я нашел, а вот где лежит модель рук я не знаю, сможете помочь?
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 25.07.2018, 17:42 | Сообщение # 2718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата ProhorPylemet ()
где лежит модель рук

gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\
там ищи
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Среда, 25.07.2018, 17:46
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 25.07.2018, 18:21 | Сообщение # 2719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

sumrak6835, А все файлы там с одинаковым названием? Это я к тому что текстура рук, что на скрине, называется "act_arm_berill" и в этой папке нету файлов "wpn_hand_berill". Чего-то я совсем запутался с файлами...
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 25.07.2018, 19:28 | Сообщение # 2720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата ProhorPylemet ()
и в этой папке нету файлов "wpn_hand_berill"

Ну да, они там под цифрами. Посмотри у каждой путь до текстуры - либо в 3д-редакторе, либо в HxD
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 25.07.2018, 19:35 | Сообщение # 2721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

sumrak6835, скачал себе OGF Viewer - та еще морока, текстуры не загрузить туда видимо. Вскрыл я архив meshes и первые текстуры в DA. В текстурах узнал и понял что текстура на скрине - недо-берилл, ибо называется правильно, а текстура все же сталкерская. В DA, кстати, эта текстура с камуфляжем. Раз есть текстура - есть и модель. Просто скопирую модель и название для куртки и будет мне счастье. Спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 25.07.2018, 19:43 | Сообщение # 2722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

ProhorPylemet, Пожалуйста. Если не поможет - скачай HxD. Там в точности до буквы указывается имя текстуры модели. Откроешь в нем модель будет куча непонятных символов в правом поле (цифровое не трогай), там недалеко от верха столбца промотаешь и увидишь и путь к текстуре, и её название.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  pon4ik
Четверг, 26.07.2018, 07:40 | Сообщение # 2723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Вот если бы еще можно было отсоединять прицел от SR-25, и ставить на любую штурмовую винтовку с планок Пикатинни, а на саму винтовку ставить другой прицел - вообще цены бы не было ей)
Подскажите, как в конфигах настраивать отдачу, расброс, точность?
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 26.07.2018, 08:18 | Сообщение # 2724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата pon4ik ()
как в конфигах настраивать отдачу, расброс, точность?

Смотри тут
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 26.07.2018, 13:56 | Сообщение # 2725
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата ProhorPylemet ()
текстура рук, что на скрине, называется "act_arm_berill"

Вот и ищи файлы с текстом "act_arm_berill" в папке
Цитата sumrak6835 ()
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\

Прямо текстовым поиском в содержимом файлов. Найдёшь нужную модель.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  ATSProject
Пятница, 27.07.2018, 08:08 | Сообщение # 2726
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

Всем привет кидаю небольшой фикс.
1)Он изменяет урон у оружия,использующего калибр 9x39.
"В чём проблема спросите вы?"-я отвечу.У Грозы урон очень мал,как и у другого оружия того же калибра.У них урон от 0.2 до 0.25.
У АК74У урон например 0.22 а у той же Грозы 0.25(но в оригинале урон был 0.4).Как это обьяснить?
У Винтаря 0.23 всего на 0.1 больше чем у АКСУ,хотя,это снайперка.
И так у всего оружия,хотя 9x39 обладают большой бронепробиваемостью.
Но я за реализм и поэтому пофиксил урон до приемлемого,увеличив показатель с 0.2 до 0.4(как в оригинале).
2)Добавляет в повелитель зоны отдельную вкладку для Аддонов к Оружию.
3)Бонусом идёт возвращение старой модельки (они были в ЧН, но в ЗП их вырезали)долгаря и вояки.

Скачать Фикс
Прикрепления: 3196397.jpg (661.2 Kb)
Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 27.07.2018, 08:09
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 27.07.2018, 08:29 | Сообщение # 2727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

ATSProject, так вроде в этом моде урон от патронов зависит, или нет уже?
Во всех версиях зависел только от патронов. Или автор в этой версии вернул на оригинал, удалив всё же тот дурацкий мод? Что-то сильно сомневаюсь в этом, что у него вдруг возникло желание переписывать все конфиги smile
А у тебя в фиксе лишь конфиги стволов, патронов нет. Вот поэтому и спрашиваю. Самого мода у меня нет, не могу посмотреть как там, просто для интереса скачал этот фиксик.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 27.07.2018, 09:01
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ATSProject
Пятница, 27.07.2018, 09:19 | Сообщение # 2728
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

alex5773, там урон зависит от hit power и если ты его изменишь то и урон измениться.Во всяком случае так в оригинале было и тут также.
Я очень жду следующий фикс там добавят:Kar98k, Форт-500, FN FAL ,Ruger SR-556.
А у Gazikа видно дела свои и не до мода ему,а так жаль один из лучших оружейных модов.
Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 27.07.2018, 09:30
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 27.07.2018, 09:32 | Сообщение # 2729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Просто от самой первой версии и до 2.8 не было как в оригинале. Вот и спросил.
Скачивал и эту конечно 2.9, но не помню уже. Но точно помню что полностью он тот дурацкий мод от TrickSR не удалил, звуки(их пути) по прежнему в отдельном файле а не в конфиге ствола, да и аддоны тоже.
"- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами)"
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 27.07.2018, 09:38
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Zmey9l_63
Пятница, 27.07.2018, 09:49 | Сообщение # 2730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Цитата ATSProject ()
У АК74У урон например 0.22 а у той же Грозы 0.25(но в оригинале урон был 0.4).Как это обьяснить?

Это можно объяснить тем, что хит именно ствола рассчитывался от длины нарезной части. А общий хит оружия рассчитывается исходя из хита ствола и хита боеприпаса. Очевидно, что хит боеприпасов 9х39 гораздо больше, чем хит 5.45х39. Поэтому при такой небольшой с твоей точки зрения разнице между хитами АКСУ и Грозы - общий хит может иметь гораздо большую разницу.
А если ты не рассматривал хит боеприпасов, то при твоих правках некоторые стволы могут приобрести избыточную убойность.
И не путай урон с хитом))
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Поиск: