Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Время Перемен 2.5
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 11:24 | Сообщение # 2791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата pon4ik ()
приравнять убойность всех пуль к единице или 0.5

Убойность зависит именно от пуль, а длинна ствола уже увеличивает или уменьшает её.
И для всех пуль ставить её одинаковой, это очень глупо, ну в смысле вообще не реалистично. Это как одним калибром стрелять со всех стволов smile На фига в игре тогда столько патронов, оставить один патрон, да и всё smile
Урон должен зависеть от патрона, но и ствол тоже влияет, длинный или короткий.
Так-что в патронах и у стволов, должен разный урон(хит) стоять.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 11:48 | Сообщение # 2792
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

alex5773, может он имеет ввиду, что править надо стволы индивидуально, исходя из логики по внешнему виду и калибру. Но как я говорил, какой в этом смысл, ведь если пуля пробивает бронежилет, то там 1-2 пробития и труп; а если не пробивает, то мы тупо играем в пиньяту пока непись не завалится, и у нас здоровье отнимается по-маленьку вместе с выносливостью. А в игре такое чувство что все оружие действует только по принципу заброневого эффекта, просто время требуется разное. Если гиперреализм то по принципу патрон-защита, т.е. без броника играть нет смысла а в экзоскелете (допустим с керамическим 5-го класса броником) можно бояться разве что врагов с гаусс-пушкой, или винтовками .50 и выше

Добавлено (02.08.2018, 12:09)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 12:03
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 12:12 | Сообщение # 2793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Zmey9l_63 ()
это приведет к тому, что игроку не нужно будет задумываться о том, как отличаются боеприпасы друг от друга. Не нужно будет думать и считать деньги - что купить. Останется только ввести пополнение боезапаса путём прохода мимо ящика с патронами. И мы получим первоклассный шутер. Но - имхо это будет не Сталкер.

Вот это точно smile И наверное самое понятное объяснение для тех кто хочет приравнять все патроны.
Вот лично я для себя делаю так:
Бронебойные патроны дорогие, урон у них выше обычных, пробивное тоже само-собой, они трассирующие, и потому ствол портится быстрей от них.
Вот и выбирай с каких стрелять, с простых, или с бронебойных smile
Ну это я о ТЧ, в ЗП же для неписей урон выше и так от бронебойных, т.к пробитие у них выше. Вроде урон и от пробития зависит(наверное). Или только порча костюма?
На монстров пробитие не влияет конечно. Вроде в LA DC настроили грамотно патроны и стволы?
Просто мне ЗП не очень нравится, ТЧ больше нравится, и я не сильно в курсе как тут в ЗП.

А кстати, у кого есть LA DC, скиньте пожалуйста от туда папку weapons, охота посмотреть как там.

Добавлено (02.08.2018, 12:14)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
сейчас придет админ, и прикроет нашу дискуссию

А разве не по теме? Вроде осуждаем настройку оружия и патронов в игре.
Начали то именно о настройке этого, именно в этом моде.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 02.08.2018, 12:15
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Четверг, 02.08.2018, 15:17 | Сообщение # 2794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Приветствую, сталкеры! У меня вопрос про винтовки HK G3 и HK G3SG1. Их делали разные люди: G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - KingFriday), HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik). G3 в моде может оснащаться глушителем, а G3SG1 - нет. Обидно! Получается, что G3SG1 - одна из лучших винтовок в игре - не доработана. Можно ли это исправить своими силами? Если прописать в конфиге silencer_status = 2, то глушитель монтируется на ствол, но на модели и в худе он не отображается. Что делать?
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 15:42 | Сообщение # 2795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

YaroslavUSSR, допилить глушитель к модели
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 02.08.2018, 15:42 | Сообщение # 2796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата YaroslavUSSR ()
глушитель монтируется на ствол, но на модели и в худе он не отображается. Что делать?

Добавить в 3D редакторе и привязать к кости wpn_silencer. В мировой и худовой моделях.

Добавлено (02.08.2018, 15:44)
---------------------------------------------
Цитата YaroslavUSSR ()
Если прописать в конфиге silencer_status = 2

Нужно ещё координаты его иконки дописать. И имя. Что-то типа:
Код
silencer_name    = sil_pbs1
silencer_x                    = 216
silencer_y                    = 18

партиклы, звуки... smile Вобщем смотреть внимательно конфиг того оружия, к которому можно крепить глушитель и переносить те параметры, которые имею к нему отношение.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 02.08.2018, 15:51
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 15:47 | Сообщение # 2797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата alex5773 ()
Вроде урон и от пробития зависит(наверное). Или только порча костюма?

Разве в сталкере технически на что-то влияет параметр "пробиваемость"? biggrin . Наносимый урон определяется hit_power, и еще вроде параметр у патрона. Прочность костюма определяется параметрами в его конфиге. Или я упускаю...
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 15:48
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Четверг, 02.08.2018, 15:52 | Сообщение # 2798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Цитата sinaps ()
Добавить в 3D редакторе и привязать к кости wpn_silencer.

Ясно, т.е., иными словами, "своими силами" тут не обойтись. smile Придется юзать другую. Спс за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 16:57 | Сообщение # 2799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Maximus_99 ()
Разве в сталкере технически на что-то влияет параметр "пробиваемость"?

В ТЧ влияет только на пробитие преград. В ЗП влияет на урон неписю, монстрам по фиг.
Чем больше пробитие у патрона, тем больше урона проходит неписю в броне.
И имею в виду k_ap под пробитием, а не k_pierce. k_ap влияет на пробитие брони.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати вот нашёл сейчас Расчёт повреждения при стрельбе по неписям
Сейчас буду изучать и пробовать в игре. LA DC видно нет ни у кого, кто заходит в эту тему smile

  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Zmey9l_63
Четверг, 02.08.2018, 18:54 | Сообщение # 2800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Кстати - есть еще ТЧ такой параметр - как
wm_size
Существует мнение, что он влияет не только на размер изображаемой игрой дыры в препятствии, но и на тяжесть кровотечения как у ГГ, так и у неписей. Ну и на повреждение костюма.
Цитата alex5773 ()
В ТЧ влияет только на пробитие преград

В РР уже не только на это))
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  pon4ik
Четверг, 02.08.2018, 19:24 | Сообщение # 2801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Да, конечно я не подумал про разные виды патронов и ляпнул.
Слушайте, тут такая беда (не знаю, кому как, а мне именно беда) - когда убиваю бандита (они нейтральны ко мне, но я к ним отношусь негативно) - тревога на Скадовске. Причем даже когда я довольно далеко от него - возле портовых кранов или у сгоревших домов к западу. И все становятся мне врагами - даже сталкеры-одиночки. Лупят и со Скадовска и просто если рядом. Хотя если быстро из винтовки лупануть в голову - никто как бы ничего не заметит. Странно, раньше спокойно валил бандитов даже рядом со Скадовском
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 19:32 | Сообщение # 2802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, может быть такая фигня, что отряд идет на Скадовск, либо находится ещё в радиусе его смарт-террейнов. Если во время выброса их атаковать, когда все бегут к укрытиям, получишь такое 80% ибо могут бежать именно на Скадовск. Тоже самое и с Яновым

Добавлено (02.08.2018, 19:33)
---------------------------------------------
alex5773, и правда, очень полезная статейка wink
P.s. а гаусс-пушка пробивает бетон, стены зданий, и тому подобные объекты?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 19:34
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 19:43 | Сообщение # 2803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Zmey9l_63 ()
В РР уже не только на это))

Prosectors Project, LA DC, это уже не ТЧ. Это самостоятельные проекты, и там от ТЧ мало что осталось, больше ЗП.
Цитата Maximus_99 ()
а гаусс-пушка пробивает бетон

Сделай дроби такое пробитие, и она будет пробивать.
Как-то давно сделал пробитие как в ТЧ, так пистолет пробивал бетонные заборы smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 03.08.2018, 09:13 | Сообщение # 2804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99, Да нет, они довольно далеко были, никуда не шли, просто гуляли...
Еще прикол такой: совсем поссорился с Долгом. Отдал КПК Таченко Локи, так Долговцы стали весь Янов прошивать трессерами в попытке меня убить). А как же разговоры про "нейтральную территорию"?)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Пятница, 03.08.2018, 10:42 | Сообщение # 2805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Цитата pon4ik ()
Еще прикол такой: совсем поссорился с Долгом. Отдал КПК Таченко Локи, так Долговцы стали весь Янов прошивать трессерами в попытке меня убить). А как же разговоры про "нейтральную территорию"?)


Мне в игре не хватало ужаса и я сделал маленький модик, чтобы на Затоне спавнились контролеры и шарились по всем подлокациям. Так вот, выхожу я как-то на верхнюю палубу "Скадовска" и сразу же - рык и пси-атака на меня. А сталкеры-часовые ходят себе, и только посматривают на это дело, еще и матюгальник на меня орёт, типа "с оружием в поле будешь шариться". Ага, тут контролер у базы , а всем пофиг. Хорошо бы какой-нибудь скрипт, аналогичный тому, который действует в отношении игрока, когда он атакует НПС в пределах зон-безопасности Янова и Скадовска.
Сообщение отредактировал YaroslavUSSR - Пятница, 03.08.2018, 10:43
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Поиск: