Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Зимний путь
3.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 02.08.2018, 15:42 | Сообщение # 2746
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата YaroslavUSSR ()
глушитель монтируется на ствол, но на модели и в худе он не отображается. Что делать?

Добавить в 3D редакторе и привязать к кости wpn_silencer. В мировой и худовой моделях.

Добавлено (02.08.2018, 15:44)
---------------------------------------------
Цитата YaroslavUSSR ()
Если прописать в конфиге silencer_status = 2

Нужно ещё координаты его иконки дописать. И имя. Что-то типа:
Код
silencer_name    = sil_pbs1
silencer_x                    = 216
silencer_y                    = 18

партиклы, звуки... smile Вобщем смотреть внимательно конфиг того оружия, к которому можно крепить глушитель и переносить те параметры, которые имею к нему отношение.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 02.08.2018, 15:51
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 15:47 | Сообщение # 2747
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата alex5773 ()
Вроде урон и от пробития зависит(наверное). Или только порча костюма?

Разве в сталкере технически на что-то влияет параметр "пробиваемость"? biggrin . Наносимый урон определяется hit_power, и еще вроде параметр у патрона. Прочность костюма определяется параметрами в его конфиге. Или я упускаю...
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 15:48
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Четверг, 02.08.2018, 15:52 | Сообщение # 2748
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Цитата sinaps ()
Добавить в 3D редакторе и привязать к кости wpn_silencer.

Ясно, т.е., иными словами, "своими силами" тут не обойтись. smile Придется юзать другую. Спс за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 16:57 | Сообщение # 2749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Maximus_99 ()
Разве в сталкере технически на что-то влияет параметр "пробиваемость"?

В ТЧ влияет только на пробитие преград. В ЗП влияет на урон неписю, монстрам по фиг.
Чем больше пробитие у патрона, тем больше урона проходит неписю в броне.
И имею в виду k_ap под пробитием, а не k_pierce. k_ap влияет на пробитие брони.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати вот нашёл сейчас Расчёт повреждения при стрельбе по неписям
Сейчас буду изучать и пробовать в игре. LA DC видно нет ни у кого, кто заходит в эту тему smile

  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Zmey9l_63
Четверг, 02.08.2018, 18:54 | Сообщение # 2750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Кстати - есть еще ТЧ такой параметр - как
wm_size
Существует мнение, что он влияет не только на размер изображаемой игрой дыры в препятствии, но и на тяжесть кровотечения как у ГГ, так и у неписей. Ну и на повреждение костюма.
Цитата alex5773 ()
В ТЧ влияет только на пробитие преград

В РР уже не только на это))
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  pon4ik
Четверг, 02.08.2018, 19:24 | Сообщение # 2751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Да, конечно я не подумал про разные виды патронов и ляпнул.
Слушайте, тут такая беда (не знаю, кому как, а мне именно беда) - когда убиваю бандита (они нейтральны ко мне, но я к ним отношусь негативно) - тревога на Скадовске. Причем даже когда я довольно далеко от него - возле портовых кранов или у сгоревших домов к западу. И все становятся мне врагами - даже сталкеры-одиночки. Лупят и со Скадовска и просто если рядом. Хотя если быстро из винтовки лупануть в голову - никто как бы ничего не заметит. Странно, раньше спокойно валил бандитов даже рядом со Скадовском
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 19:32 | Сообщение # 2752
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, может быть такая фигня, что отряд идет на Скадовск, либо находится ещё в радиусе его смарт-террейнов. Если во время выброса их атаковать, когда все бегут к укрытиям, получишь такое 80% ибо могут бежать именно на Скадовск. Тоже самое и с Яновым

Добавлено (02.08.2018, 19:33)
---------------------------------------------
alex5773, и правда, очень полезная статейка wink
P.s. а гаусс-пушка пробивает бетон, стены зданий, и тому подобные объекты?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 19:34
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 19:43 | Сообщение # 2753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Zmey9l_63 ()
В РР уже не только на это))

Prosectors Project, LA DC, это уже не ТЧ. Это самостоятельные проекты, и там от ТЧ мало что осталось, больше ЗП.
Цитата Maximus_99 ()
а гаусс-пушка пробивает бетон

Сделай дроби такое пробитие, и она будет пробивать.
Как-то давно сделал пробитие как в ТЧ, так пистолет пробивал бетонные заборы smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 03.08.2018, 09:13 | Сообщение # 2754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99, Да нет, они довольно далеко были, никуда не шли, просто гуляли...
Еще прикол такой: совсем поссорился с Долгом. Отдал КПК Таченко Локи, так Долговцы стали весь Янов прошивать трессерами в попытке меня убить). А как же разговоры про "нейтральную территорию"?)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Пятница, 03.08.2018, 10:42 | Сообщение # 2755
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Цитата pon4ik ()
Еще прикол такой: совсем поссорился с Долгом. Отдал КПК Таченко Локи, так Долговцы стали весь Янов прошивать трессерами в попытке меня убить). А как же разговоры про "нейтральную территорию"?)


Мне в игре не хватало ужаса и я сделал маленький модик, чтобы на Затоне спавнились контролеры и шарились по всем подлокациям. Так вот, выхожу я как-то на верхнюю палубу "Скадовска" и сразу же - рык и пси-атака на меня. А сталкеры-часовые ходят себе, и только посматривают на это дело, еще и матюгальник на меня орёт, типа "с оружием в поле будешь шариться". Ага, тут контролер у базы , а всем пофиг. Хорошо бы какой-нибудь скрипт, аналогичный тому, который действует в отношении игрока, когда он атакует НПС в пределах зон-безопасности Янова и Скадовска.
Сообщение отредактировал YaroslavUSSR - Пятница, 03.08.2018, 10:43
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 03.08.2018, 10:50 | Сообщение # 2756
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

YaroslavUSSR, смотря как у тебя сделано, как контроллеров то спавнил? Если через повелитель зоны, то они не являются частью симуляции живых объектов на локации. А если через смарт-террейны, то значит это уже логика часовых; для красоты они чисто biggrin . Только и читать нам морали
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 03.08.2018, 10:59
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Zmey9l_63
Пятница, 03.08.2018, 11:02 | Сообщение # 2757
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

По идее всё равно - как заспавнен мутант. Хоть под логикой, хоть без.
Если на него не реагируют часовые - то у них данджеры неправильно настроены...
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 03.08.2018, 11:52 | Сообщение # 2758
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Нашел я беспилотник, с его модуля памяти сняли координаты тайников. Я нашел два тайника, а третий пуст. Первый тайник обшарил возле контейнерного склада в машине, второй под западным забором Юпитера. Пошел за третьим - под цементным заводом. Там труп Сеньки лежит, в рюкзаке медикаменты и АК-74, а в ящике что обозначен на карте неподалеку - ничего нет. Странно, все записки группы стрелка собрал. По идее там в ящике должен был SG550-1 быть (раньше был в рюкзаке Сеньки, когда я проходил игру полгода назад, но его труп был под градирней на Юпитере).
Сообщение отредактировал pon4ik - Пятница, 03.08.2018, 12:18
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Пятница, 03.08.2018, 12:04 | Сообщение # 2759
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Цитата Maximus_99 ()
смотря как у тебя сделано, как контроллеров то спавнил? Если через повелитель зоны, то они не являются частью симуляции живых объектов на локации. А если через смарт-террейны, то значит это уже логика часовых; для красоты они чисто . Только и читать нам морали

Спавнил я их через правку конфигов по тем же принципам, по которым сквады зомбей на Затоне спавнятся. На зомбей, проходящих мимо Скадовска часовые тоже не реагируют, как и на кровососов и прочих. Я так понял, это принципиальная проблема оригинальной игры из-за необходимости поддерживать мир на Скадовсе, Янове, бункере ученых и прачечной в Припяти. Тут фишка в чем: если игрок, находясь в зоне безопасности застрелит сталкера-нпс, то срабатывает скрипт, и игрок становится врагом для всех. А вот когда проходящий мимо зомби из СВТ-40 застрелил часового (точнее, он стрелял в меня, а я стоял у часового за спиной), то никто на это не отреагировал и не убил зомбей. Любопытно, что по ЗП смогли сделать кучу модов конверсий, даже таких сложных как Misery Dark Mod, а накатать такой нужный скрипт никто не сумел.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Российская Федерация  Gordon
Суббота, 04.08.2018, 06:34 | Сообщение # 2760
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

На правах офф-топа.
А у модификации есть что нибудь вроде логотипа? Нужно для своих целей
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Поиск: