1. Добавлено оружие АПС, Galil ACE-21, SIG SG-552, ПП-19-01 "Витязь", СКС, CZ-75 Auto, уникальные М4А1 и ТОЗ-34; 2. За счёт движковых правок от Mortan, возвращена стандартная схема надевания/снимания прицелов; 3. Включён пак броников; 4. Включен пак новых звуков от Хуареса; 5. Добавлено свечение марки прицелов EOTech и Кобра; 6. Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62; 7. Заменены анимации HK-416 и G36; 8. Заменены модели МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К; 9. Незначительно изменены некоторые схемы апгрейдов + добавлены новые иконки от Rilack; 10. Добавлена возможность регулировки зума у некоторого снайперского оружия; 11. Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13; 12. Добавлена возможность снятия оптического прицела с ВСС "Винторез", СВД и СВУ (+для двух последних добавлен прицел ПСО-1М2); 13. Вырезан жуткий Barrett M95; 14. Убрана кривая возможность поднимать канистры и бочки; 15. Заменён уникальный Сиг Стрелка; 16. Включён фикс thm'ок от Angry; 17. Обновлены некоторые иконки (взяты из New Arsenal для ТЧ); 18. Пофиксены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74; 19. Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83 (ранее он был в незафиксированном положении); 20. Из фикса от ExImIeR взяты следующие правки: 20.1. Менее насыщенные цвета у G3 и SV98 20.2. Увеличен урон и количество осколков гранат РГД-5 и Ф1 20.3. В файл stalkers_upgrade_info.ltx внесены правки из Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 20.4. Найдя "Пустынный орел" в одном из тайников вы теперь найдете и патроны к нему (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.6. Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.7. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.8. Значительно уменьшена цена на патроны калибра 12x70/12x76 20.9. Увеличена цена на патроны калибра 7.62x54 (БП и 7Н14) 20.10. Увеличена цена на патроны калибра 9x39 (СП5) 20.20. Значительно увеличена цена на ленту для ПКМ 20.12. Уменьшена цена на прицелы и глушители 20.13. Исправлено значение engine_impulse_up в weapons.ltx
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Скряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Скряги - там же, в контейнере Запорожца 9. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции 10. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне 11. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, разукрашенная M4, пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable 3. Вылет с логом "motion not found [ak104_holster]" Black_Namtar: переустановить, заново распаковав из архивов. Оно иногда не всё распаковывается. 4. В случае проблем с запуском мода с адаптацией СГМ попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7, и если это помогло, но появились зависания/долгая загрузка, используйте совместимость с Windows XP SP3. У каждого может работать по разному. 5. Если у вас чёрная земля на Юпитере - удалите файл shaders.xr в папке gamedata. Вообще этот баг исправлен в фиксе, вероятно установлена неактуальная версия.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
Фикс 2.9.09 1) Исправлены пропорции мировой модели автомата SCAR-H и худовой модели СКС; 2) Заменено положение в руках нескольких стволов (дальше от центра); 3) Заменены анимации SR-25, ускорены доставания/убирания/перезарядки множества пушек и исправлены бега АЕК и АК-12; 4) Добавлена винтовка Steyr AUG A3; 5) Заменены апгрейды автомата АЕК-971 (для лишения сего адской скорострельности); 6) Заменён худ рук бандитской куртки.
Фикс 2.9.08 1) Исправлен вылет при сделке на Лесопилке; 2) Повышены цены на аддоны для оружия и боеприпасы .338 Lapua; 3) Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_9x18_pm'".
Фикс 2.9.07 1) Исправлены неработающие на статическом освещении точки прицелов ПП-2000; 2) Заменена прицельная марка прицела EOTech; 3) Исправлены пропорции некоторых прицелов на оружии; 4) Исправлено отсутствие автомата HK-416 в продаже; 5) Увеличен урон оружия использующего калибр 7.62x51; 6) Уменьшена дальность стрельбы из дробовиков; 7) Заменены апгрейды некоторых пистолетов; 8) Заменены анимации Colt Kimber, уникального АК-74 с прицелом AimPoint, ускорены CZ-75 Auto, АКС-74У, СВТ-40; 9) Пара изменений, коснувшихся СВД: ускорены некоторые анимации, чуть увеличена скорострельность, изменено положение в руках, исправлены пропорции прицела 1П29; 10) Исправлен вес прицела ПУ; 11) Добавлена снайперская винтовка Remington 700 (заказывается у Шустрого вместо М4А4), и уникальный Винторез с ночным прицелом (точнее возвращён за счет фикса от Mortan); 12) Исправлены редкие вылеты с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'" и "Can't open section 'wpn_m95'". 13) Перевооружены уникальные сталкеры на Затоне и Юпитере (некоторые снабжены уникальными образцами); 14) Исправлен вылет при использовании Протекты в некоторых костюмах (благодарю sinaps); 15) Добавлена возможность снимать и надевать прицел на винтовку Мосина; 16) Исправлена иконка SR-25 а также положение глушителя на ней; 17) Незначительно измененены характеристики некоторого оружия.
Фикс 2.9.06 1) Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 "Бизон" (sergej5500); 2) Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена скорострельность; 3) Изменено положение в руках некоторого оружия; 4) Заменены худы рук комбинезонов "Заря", "Берилл-5М" и "Сева" (взяты из CoP Hands Huds Replacer от sektor_aka); 5) Исправлены линзы некоторых прицелов у MP5SD, M4, P90, SCAR и АК-101; 6) Заменены текстуры МП-133 на более естественные (взяты из адаптации пака на Call of Misery); 7) Заменены анимации Сайги-12к; 8) Поправлены некоторые ошибки в описании оружия.
Фикс 2.9.05 1) Исправлено положение в руках мировой модели СВД; 2) Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21; 3) Поправлено положение в руках автомата SIG-552; 4) Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса; 5) Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12; 6) Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock; 7) Заменены анимации АК-104; 8) Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector); 9) Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.
Фикс 2.9.04 1) Исправлен баг с отображением иконок на слабых компьютерах; 2) Исправлен объём магазина СКС, добавлен съёмный прицел (спасибо nasar75); 3) Исправлен баг, при котором Коряга не реагировал на уникальное оружие в руках ГГ (опять же nasar75); 4) Добавлено оружие ППШ-41 и винтовка Мосина; 5) Файл shaders.xr, который вызывал неприятности с землей на Юпитере, заменён на стандартный; 6) Добавлена уникальная модель СВД с прицелом "Гиперон"; 7) Заменена модель автомата SIG-550 на более качественную; 8) Переделано множество иконок (ранее из-за их размера глушитель сильно вылезал за пределы иконки); 9) Небольшая замена оружия у НПС; 10) Исправлена точка коллиматорых прицелов у MP-5; 11) Исправлены некоторые ошибки в thm файлах.
Фикс 2.9.03 1) Включен движковый патч от Mortan, список исправлений: - Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP). - Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе. - Исправлена видимость некоторых прицелов. 2) Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum; 3) Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39; 4) Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку; 5) Заменены анимации FN-2000 и СКС; 6) М4А4 и М4А1 из КС перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия; 7) Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка; 8) Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).
Фикс 2.9.02 1) Исправлены вылеты по вырезанному гранатомёту AG36; 2) Исправлена невозможность установки прицелов на IMI Galil и ОЦ-14 "Гроза"; 3) Исправлено отсутствие патронов 9х39 у Гавайца, а так же редкое появление в продаже СП-6; 4) Исправлен баг со спавном некоторого оружия; 5) Исправлен баг с заказом оружия у Шустрого: больше не выдаётся "фиолетовая" WA-2000, а так же исправлены цены на заказы.
Фикс 2.9.01 1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах; 2) Включен фикс алайфа, для скачавших мод 31.12.16 (архив обновлен); 3) Заменены звуки Галила, L85, АК-105, P90 и M16, авторства VISDOOM; 4) Исправлено прицеливние АК-101 с прицелом AC10632; 5) Исправлен баг со спавном уникального SIG-550.
СВД полуавтомат, Мосинка болтовка, которая априори точнее.
А точность попадания в цель вовсе не зависит от УСМ винтовки. А априори - Снайперская винтовка Драгунова. Ибо если бы оная была менее выгодна по ТТХ, то наверное не принимали бы СВД на замену устаревшим винтовкам начала 40-ых годов, да? ФСБшники мосинками террористов выкуривают из окопов %)
А насчет "ррыализма", - идиотизм в игровом, миниатюрном диктовать реальные законы баллистики. Посмотрите на тот же АКМ, он имеет по паспорту макс дальность 1000м = 1км, а и игре, вы максимум куда можете "пострелять" это на 350 игровых метра, т.к. дальше игр. мир тупо обрезается, да и сами масштабы игровых локаций не попахивают реализмом. Вы танки раздолбанные в ТЧ вспомните, вот к чему они там? А вы тут про скорость полёта пули говорите...
ЦитатаMarsik ()
Баланс балансом, но реализм немного хромает.
Он и будет хромать если так рьяно лезть в реалии. Это ведь игра. Это s.t.a.l.k.e.r. на дремучем движке X-Ray.. Это не такт. шутер, и не арма где террейн на километры простирается
ЦитатаMarsik ()
(7.62х51), где у снайперский винтовок урон значительно выше, чем у, например, G3 или SCAR.
Тут вы тоже лезете в реалия, и не учитываете особенности игрового мира. В игре если уравнять снайперскую винтовку и автомат, либо СВ будет бессмысленна, либо автомат будет ваншотить всех
Добавлено (23.09.2017, 13:56) --------------------------------------------- Gaz1k, насчет прицеливания через модель как в Шокере, теоретически это возможно, ведь Red dot так и работает, просто у него нет начерченной разметки как например в ПСО. Дело лишь в визуальных эффектах (ракурсе, анимациях поведения оружия, камеры, и даже просто в блуме, и глубине поля для имитации фокуса). Это уже тонкости движка
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 23.09.2017, 14:00
Тут вы тоже лезете в реалия, и не учитываете особенности игрового мира. В игре если уравнять снайперскую винтовку и автомат, либо СВ будет бессмысленна, либо автомат будет ваншотить всех
Автор же написал, что он хотел, чтобы снайперские винтовки в моде "ваншотили" противников. Уравнивать я не прошу, скорость полёта пули в винтовках по 7.62х51 выше, и урон можно сделать в зависимости от длины ствола (легко гуглится). Просто сейчас автоматы под 7.62х51 НЕ НУЖНЫ в моде и даже марксманские винтовки (G3SG1, SR-25) так же почти бесполезны именно из-за сильно заниженного урона, хотя по факту та же СВД не является чисто снайперской винтовкой, это винтовка бойца поддержки пехоты на дальности до 600 метров. Я не понимаю, зачем ей такой высокий урон прописали с точностью.
ЦитатаMaximus_99 ()
А априори - Снайперская винтовка Драгунова. Ибо если бы оная была менее выгодна по ТТХ, то наверное не принимали бы СВД на замену устаревшим винтовкам начала 40-ых годов, да? ФСБшники мосинками террористов выкуривают из окопов %)
Советую почитать профильную литературу - винтовка Мосина со скользящим затвором будет значительно точнее СВД с поворотным затвором при использовании одинаковых боеприпасов. Да у них даже дальность стрельбы разная. Отклонения при стрельбы из СВД со снайперским патроном 7Н1 на дистанцию 300 метров составляет не более 12 см, у винтовки Мосина- 6. И дело не в том, что винтовку Мосина заменили "более совершенной " СВД, после войны изменилась время и требования к оружию, высокоточное оружие советской армии не требовалось, нужно было простое и надёжное в условиях начала Третьей Мировой.
Marsik, Автоматы под 7.62х51 (СКАР, Г3) в ближнем бою наносят серьёзный урон, кроме того можно и одиночными на дальние стрелять. Марксманским винтовкам, да можно урон сделать меньше чем у снайперских, и больше чем у автоматов, потому как это винтовки по сути того же класса что и СВД, (созданы для стрелков поддержки уровня взвод-рота), но вырезать их не стоит, тем более, что я делал новую отдачу для всего оружия, и в частности скару и г3 У СР-25 и Г3СГ1 скорострельность я низкую сделал 3 выс\мин., и думаю что валить они должны с 3-ёх попаданий минимум (во имя баланса)
З.ы., хорошо, что мы завели разговор о балансе Только надо найти грань между балансом и реалиями, и я считаю что не стоит сильно опираться на реальную баллистику и ТТХ. А СВД, извините, вообще коронное оружие в сталкаче, и лучше подгонять другие стволы по отношению к СВД
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 23.09.2017, 17:15
Ребята,та же СВД это винтовка поддержки взвод-рота, т.е. марксмановская. Поэтому что СВД,что СР-25 и Г3СГ1,идентичны по своему предназначению на поле боя,НО патрон 7.62х54R мощнее натовского,от этого и надо плясать если вы говорите о балансе. Как правильно заметил уважаемый Максимус, ставить им скорострельность невысокую и чуть больший урон у СВД и чуть меньшую точность,а выбор будет зависить от предпочтений каждого и доступности патронов. А делать из СВД краеугольный камень от которого надо плясать а корне не верно.
Хорошо, тогда предлагаю определить: Делаем марксманкам ваншотный урон как у СВД, или урон СВД понижаем до марксманок (будет валить с 1-2 попаданий?) Плюс, если мы СВД и марксманки ну.. почти уравняем, тогда я им отдачу сделаю схожую, с учетом того, что у натовского патрона пороховой заряд и импульс меньше
Добавлено (23.09.2017, 18:20) --------------------------------------------- Marsik, но автоматы SCAR и G3 попрошу не трогать...
Добавлено (23.09.2017, 18:26) --------------------------------------------- zmey13, сделать краеугольным камнем все равно что-то придётся, и лучше начинать с более крупного калибра. Например оттачить СВД, и опираясь на него оттачить винтовки под 7.62х51, просто сделав им чуть меньший урон и отдачу у этих стволов. Далее по винтовке G3sg1 я сделаю G3, она будет почти такой же, но уже во имя баланса, я сделаю ещё более меньший урон, т.к. это уже фулл-автомат. SCAR вообще поновее и по технологичнее будет, поэтому урон пусть юудет как у Г3, но отдача ещё более стабильная... Я по такому алгоритму делал отдачу для пака. Сделал "калаши" с их 5.45, и опираясь на них сделал автоматы под 5.56 (у него заряд чуть больше и отдача тоже, но сами автоматы пендосовские впрочем и славятся своей точностью и стабильностью, поэтому буду ещё чутка и под индивидуальные особенности конкретного семейства стволов подгонять). Единственное Гаусс не трогаю, у него по определению нет отдачи, и по сюжету мощный урон, поэтому и ковырять там нечего. А конкретно снайперские винтовки такие как СВ-98, Л96 и т.п. я считаю должны иметь ваншотный урон т.к. это их специализация.
Я пока приостановился и не буду обещать того в чем не уверен, что сделаю. Поэтому, Газ, ты пока пили как задумал, а оружие я может уже после допилю как отдельный доп.
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 23.09.2017, 18:35
Отдачу и урон у СВД предлагаю сделать чуть больше,а у натовских скорострельность побольше,будет более правдоподобно... Если брать стандартные армейские патроны то урон у СВД-1 патрон,у НАТО-2, ну и соответственно скорострельность
zmey13, Допустим. СВД - 2 выст\сек и 1-2 патр на цель НАТО - 3-4 выст\сек и 2-3 патр на цель, и чуть меньше отдача. СВ-98 - 1 патрон на цель в средней броне
3 выст\сек, это как у ПМ
И уроном я не занимаюсь, только отдачей и скорострельностью
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 23.09.2017, 18:44
СВД - 2 выст\сек и 1-2 патр на цель НАТО - 3-4 выст\сек и 2-3 патр на цель, и чуть меньше отдача. СВ-98 - 1 патрон на цель в средней броне
вот так.думаю, будет то что надо...
Добавлено (23.09.2017, 19:44) --------------------------------------------- Имхо,по урону плясать надо от Л96,т.к ее патрон самый мощный,по отдаче от СР-25, СКАРа, т.к даже с таким мощным патроном у них отдача меньше чувствуется,чем у того же Г3... Вообще при разработке реальной модели отдачи надо учитывать массу ствола,т.к чем больше масса,тем менее чувствительнее отдача,конструкцию оружия: если у натовских стволов.в большинстве своем ствол и приклад лежат на одной линии,что тоже делает оружие более устойчивым при выстреле,т.е вектор отдачи идет по прямой в плечо. Тогда как у калашей и свд приклад чуть отклонен вниз.соответственно векторов отдачи больше и оружие менее устойчиво при выстреле. Так же надо учитывать мощность патрона. Да,и кстати,чтобы после полного апгрейда на уменьшение отдачи оружие не уводило вниз надо от начальных параметров отдачи последовательно отнимать значения указаные в секциях апгрейда,чтобы получить нужное значение. Я именно так у себя и делал...)))
Добавлено (23.09.2017, 20:36) --------------------------------------------- Вообще я в этот раз не особо привередлив в плане зависимости отдачи от конструкции, и всяких мелочей, я просто пытаюсь сделать её стабильной, и легко управляемой, я черпаю вдохновение из буттельфилда 3, там отдачу легко контролировать, и стрелять одно удовольствие. Я не буду сильно лезть в реалии, но в то же время, чтоб оно не было однообразным и разнилось между калибром и хотя бы конструкцией
Я делаю её не в первый раз, и каждый раз новая идея и новый алгоритм, и в своих предыдущих версиях я много внимания мелочам уделял, в итоге стволы стали сильно разниться между собой. Где-то было слишком просто, а где-то оружие вообще было трудно контролировать, особенно которое выделялось по скорострельности. Поэтому чем меньше мелочей тем лучше.
Боже мой, сколько же много я извергаю слоФФ .... Признаюсь честно, вся проблема в том, что в сталкере отдача оружия имитируется примитивно, а в шутерах типа БФ и КоД более сложные алгоритмы используют, и в сталкере пришлось бы капитально ковырять движок, а это уже не моё
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 23.09.2017, 20:47
Согласен со многим,про батлу в частности.) Вообще,каждый делает как он видит это для себя. У меня у абакана,например,скорострельность 1200,и отдача приличная,и есть стимул именно отсечкой по 2 стрелять,а после апгрейда вообще отличный ствол получается...я сталков и зомбей с абаканами с расстояния отстреливаю,ибо боюсь))) Хотя сам с акмс бегаю...
Отталкиваться надо не от стволов вообще. А от патрона и скорости полета пули. Начните с него - например, есть патрон 7.62х51 и оружие под него. По дефолту оно наносит урон, к примеру, 0.7 по любому противнику, т.е. оно мощнее того же 5.56х45, который имеет урон, к примеру, 0.5. А теперь рассмотрим оружие под него - есть чисто снайперские винтовки типа L96 с продольно скользящим затвором (в последней версии мода её переделали на более мощный калибр .338 Lapua Magnum), которые по факту являются самыми точными в игре. Тут играет роль и принцип работы оружия и длина его ствола. Есть ещё автоматические винтовки типа SCAR, G3 и Galil под этот же 7.62х51, у которых точность ниже, но есть другие преимущества (скорострельность, габариты, удобство обращения). Самое основное - урон. У снайперских винтовок урон нужно выставлять исходя из скорости полёта пули конкретного образца, чем она выше, тем выше урон по противникам. Что здесь сложного? Не нужно из снайперских винтовок делать "ваншотилки", это неправдоподобно даже в сильно усеченных условиях игры. Урон должен быть несомненно выше у длинноствольного оружия, но не в 2 раза точно, как сейчас в моде.
По такому же принципу надо делать зависимость урона от скорости полёта пули вообще любого оружия в игре. Т.е. есть обычный АК-74/АКС-74/АК-74М и есть укороченный АКСУ-74, который должен наносить меньший урон, выигрывая в скорострельности.
Очень жаль, что в моде не реализован перегрев ствола, тогда бы преимущества длинноствольного оружия перед малогабаритными автоматами были бы более явными.
Отталкиваться надо не от стволов вообще. А от патрона и скорости полета пули. Начните с него - например, есть патрон 7.62х51 и оружие под него. По дефолту оно наносит урон, к примеру, 0.7
Нет, это не выход. В ARS mod например всем стволам по дефолту 0.5 поставили, "оттолкнулись от патронов". В результате, нпс гг выносят как нефиг делать, а гг даже кабана завалить не может. И ещё раз повторюсь, скорость полета пули, ровно как и точность, в сталкере ни о чем. Это не тактический шутер!! Вы ещё про пристрелку скажите. Ну ни к чему такой фетиш тут, вряд ли кто-то займётся этим. Но например вы можете сами презентовать свою наработку, в этом нет ничего криминального.
Цитатаzmey13 ()
у абакана,например,скорострельность 1200,и отдача приличная
Да, в этом и проблема. Слишком примитивный способ, с каждым выстрелом отдача увеличивается, и камера поднимается на определённый угол. Ещё есть параметр, тупо увеличивающий первый. Вот так это работает: cam_dispersion = 1.5 (увеличение угла в градусах с первым и каждым выстрелом) cam_dispersion_inc = 0.15 (увеличение cam_dispersion с каждым выстрелом) т.е. делаешь первый выстрел, поднимается на 1.5 Делаешь 5 выстрелов, получается (1.5)+(1.5+0.15)+(1.65+0.15)+(1.80+0.15)+(1.95+0.15)... и так далее и складываем это. И из-за высокой скорострельности, ствол улетает моментально, поэтому и приходится импровизировать, и занижать её у таких стволов как LR300, АЕК, и тд. Поэтому стреляешь короткими очередями и одиночными, отдачи вообще не чувствуешь.
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 24.09.2017, 13:49
Товарищ Газик, заметил пару недочётов: 1.Когда берёшь в руки АК-104 автомат наклонён на несколько градусов вправо. 2.При перезарядке Ремингтона патроны проходят через руки гг. 2.При прицеливании с Сиг550 прицельная линия уходит влево. 3. АПС при заканчивании магазина не встаёт на затворную задержку.
Сообщение отредактировал BARMAN - Воскресенье, 24.09.2017, 17:50