Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Долина Шорохов
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 11:24 | Сообщение # 2791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата pon4ik ()
приравнять убойность всех пуль к единице или 0.5

Убойность зависит именно от пуль, а длинна ствола уже увеличивает или уменьшает её.
И для всех пуль ставить её одинаковой, это очень глупо, ну в смысле вообще не реалистично. Это как одним калибром стрелять со всех стволов smile На фига в игре тогда столько патронов, оставить один патрон, да и всё smile
Урон должен зависеть от патрона, но и ствол тоже влияет, длинный или короткий.
Так-что в патронах и у стволов, должен разный урон(хит) стоять.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 11:48 | Сообщение # 2792
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

alex5773, может он имеет ввиду, что править надо стволы индивидуально, исходя из логики по внешнему виду и калибру. Но как я говорил, какой в этом смысл, ведь если пуля пробивает бронежилет, то там 1-2 пробития и труп; а если не пробивает, то мы тупо играем в пиньяту пока непись не завалится, и у нас здоровье отнимается по-маленьку вместе с выносливостью. А в игре такое чувство что все оружие действует только по принципу заброневого эффекта, просто время требуется разное. Если гиперреализм то по принципу патрон-защита, т.е. без броника играть нет смысла а в экзоскелете (допустим с керамическим 5-го класса броником) можно бояться разве что врагов с гаусс-пушкой, или винтовками .50 и выше

Добавлено (02.08.2018, 12:09)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 12:03
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 12:12 | Сообщение # 2793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Zmey9l_63 ()
это приведет к тому, что игроку не нужно будет задумываться о том, как отличаются боеприпасы друг от друга. Не нужно будет думать и считать деньги - что купить. Останется только ввести пополнение боезапаса путём прохода мимо ящика с патронами. И мы получим первоклассный шутер. Но - имхо это будет не Сталкер.

Вот это точно smile И наверное самое понятное объяснение для тех кто хочет приравнять все патроны.
Вот лично я для себя делаю так:
Бронебойные патроны дорогие, урон у них выше обычных, пробивное тоже само-собой, они трассирующие, и потому ствол портится быстрей от них.
Вот и выбирай с каких стрелять, с простых, или с бронебойных smile
Ну это я о ТЧ, в ЗП же для неписей урон выше и так от бронебойных, т.к пробитие у них выше. Вроде урон и от пробития зависит(наверное). Или только порча костюма?
На монстров пробитие не влияет конечно. Вроде в LA DC настроили грамотно патроны и стволы?
Просто мне ЗП не очень нравится, ТЧ больше нравится, и я не сильно в курсе как тут в ЗП.

А кстати, у кого есть LA DC, скиньте пожалуйста от туда папку weapons, охота посмотреть как там.

Добавлено (02.08.2018, 12:14)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
сейчас придет админ, и прикроет нашу дискуссию

А разве не по теме? Вроде осуждаем настройку оружия и патронов в игре.
Начали то именно о настройке этого, именно в этом моде.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 02.08.2018, 12:15
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Четверг, 02.08.2018, 15:17 | Сообщение # 2794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Приветствую, сталкеры! У меня вопрос про винтовки HK G3 и HK G3SG1. Их делали разные люди: G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - KingFriday), HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik). G3 в моде может оснащаться глушителем, а G3SG1 - нет. Обидно! Получается, что G3SG1 - одна из лучших винтовок в игре - не доработана. Можно ли это исправить своими силами? Если прописать в конфиге silencer_status = 2, то глушитель монтируется на ствол, но на модели и в худе он не отображается. Что делать?
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 15:42 | Сообщение # 2795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

YaroslavUSSR, допилить глушитель к модели
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 02.08.2018, 15:42 | Сообщение # 2796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата YaroslavUSSR ()
глушитель монтируется на ствол, но на модели и в худе он не отображается. Что делать?

Добавить в 3D редакторе и привязать к кости wpn_silencer. В мировой и худовой моделях.

Добавлено (02.08.2018, 15:44)
---------------------------------------------
Цитата YaroslavUSSR ()
Если прописать в конфиге silencer_status = 2

Нужно ещё координаты его иконки дописать. И имя. Что-то типа:
Код
silencer_name    = sil_pbs1
silencer_x                    = 216
silencer_y                    = 18

партиклы, звуки... smile Вобщем смотреть внимательно конфиг того оружия, к которому можно крепить глушитель и переносить те параметры, которые имею к нему отношение.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 02.08.2018, 15:51
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 15:47 | Сообщение # 2797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата alex5773 ()
Вроде урон и от пробития зависит(наверное). Или только порча костюма?

Разве в сталкере технически на что-то влияет параметр "пробиваемость"? biggrin . Наносимый урон определяется hit_power, и еще вроде параметр у патрона. Прочность костюма определяется параметрами в его конфиге. Или я упускаю...
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 15:48
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Четверг, 02.08.2018, 15:52 | Сообщение # 2798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Цитата sinaps ()
Добавить в 3D редакторе и привязать к кости wpn_silencer.

Ясно, т.е., иными словами, "своими силами" тут не обойтись. smile Придется юзать другую. Спс за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 16:57 | Сообщение # 2799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Maximus_99 ()
Разве в сталкере технически на что-то влияет параметр "пробиваемость"?

В ТЧ влияет только на пробитие преград. В ЗП влияет на урон неписю, монстрам по фиг.
Чем больше пробитие у патрона, тем больше урона проходит неписю в броне.
И имею в виду k_ap под пробитием, а не k_pierce. k_ap влияет на пробитие брони.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати вот нашёл сейчас Расчёт повреждения при стрельбе по неписям
Сейчас буду изучать и пробовать в игре. LA DC видно нет ни у кого, кто заходит в эту тему smile

  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Zmey9l_63
Четверг, 02.08.2018, 18:54 | Сообщение # 2800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Кстати - есть еще ТЧ такой параметр - как
wm_size
Существует мнение, что он влияет не только на размер изображаемой игрой дыры в препятствии, но и на тяжесть кровотечения как у ГГ, так и у неписей. Ну и на повреждение костюма.
Цитата alex5773 ()
В ТЧ влияет только на пробитие преград

В РР уже не только на это))
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  pon4ik
Четверг, 02.08.2018, 19:24 | Сообщение # 2801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Да, конечно я не подумал про разные виды патронов и ляпнул.
Слушайте, тут такая беда (не знаю, кому как, а мне именно беда) - когда убиваю бандита (они нейтральны ко мне, но я к ним отношусь негативно) - тревога на Скадовске. Причем даже когда я довольно далеко от него - возле портовых кранов или у сгоревших домов к западу. И все становятся мне врагами - даже сталкеры-одиночки. Лупят и со Скадовска и просто если рядом. Хотя если быстро из винтовки лупануть в голову - никто как бы ничего не заметит. Странно, раньше спокойно валил бандитов даже рядом со Скадовском
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 02.08.2018, 19:32 | Сообщение # 2802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

pon4ik, может быть такая фигня, что отряд идет на Скадовск, либо находится ещё в радиусе его смарт-террейнов. Если во время выброса их атаковать, когда все бегут к укрытиям, получишь такое 80% ибо могут бежать именно на Скадовск. Тоже самое и с Яновым

Добавлено (02.08.2018, 19:33)
---------------------------------------------
alex5773, и правда, очень полезная статейка wink
P.s. а гаусс-пушка пробивает бетон, стены зданий, и тому подобные объекты?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 19:34
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.08.2018, 19:43 | Сообщение # 2803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Zmey9l_63 ()
В РР уже не только на это))

Prosectors Project, LA DC, это уже не ТЧ. Это самостоятельные проекты, и там от ТЧ мало что осталось, больше ЗП.
Цитата Maximus_99 ()
а гаусс-пушка пробивает бетон

Сделай дроби такое пробитие, и она будет пробивать.
Как-то давно сделал пробитие как в ТЧ, так пистолет пробивал бетонные заборы smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  pon4ik
Пятница, 03.08.2018, 09:13 | Сообщение # 2804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Maximus_99, Да нет, они довольно далеко были, никуда не шли, просто гуляли...
Еще прикол такой: совсем поссорился с Долгом. Отдал КПК Таченко Локи, так Долговцы стали весь Янов прошивать трессерами в попытке меня убить). А как же разговоры про "нейтральную территорию"?)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  YaroslavUSSR
Пятница, 03.08.2018, 10:42 | Сообщение # 2805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

Цитата pon4ik ()
Еще прикол такой: совсем поссорился с Долгом. Отдал КПК Таченко Локи, так Долговцы стали весь Янов прошивать трессерами в попытке меня убить). А как же разговоры про "нейтральную территорию"?)


Мне в игре не хватало ужаса и я сделал маленький модик, чтобы на Затоне спавнились контролеры и шарились по всем подлокациям. Так вот, выхожу я как-то на верхнюю палубу "Скадовска" и сразу же - рык и пси-атака на меня. А сталкеры-часовые ходят себе, и только посматривают на это дело, еще и матюгальник на меня орёт, типа "с оружием в поле будешь шариться". Ага, тут контролер у базы , а всем пофиг. Хорошо бы какой-нибудь скрипт, аналогичный тому, который действует в отношении игрока, когда он атакует НПС в пределах зон-безопасности Янова и Скадовска.
Сообщение отредактировал YaroslavUSSR - Пятница, 03.08.2018, 10:43
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Поиск: