1. Добавлено оружие АПС, Galil ACE-21, SIG SG-552, ПП-19-01 "Витязь", СКС, CZ-75 Auto, уникальные М4А1 и ТОЗ-34; 2. За счёт движковых правок от Mortan, возвращена стандартная схема надевания/снимания прицелов; 3. Включён пак броников; 4. Включен пак новых звуков от Хуареса; 5. Добавлено свечение марки прицелов EOTech и Кобра; 6. Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62; 7. Заменены анимации HK-416 и G36; 8. Заменены модели МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К; 9. Незначительно изменены некоторые схемы апгрейдов + добавлены новые иконки от Rilack; 10. Добавлена возможность регулировки зума у некоторого снайперского оружия; 11. Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13; 12. Добавлена возможность снятия оптического прицела с ВСС "Винторез", СВД и СВУ (+для двух последних добавлен прицел ПСО-1М2); 13. Вырезан жуткий Barrett M95; 14. Убрана кривая возможность поднимать канистры и бочки; 15. Заменён уникальный Сиг Стрелка; 16. Включён фикс thm'ок от Angry; 17. Обновлены некоторые иконки (взяты из New Arsenal для ТЧ); 18. Пофиксены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74; 19. Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83 (ранее он был в незафиксированном положении); 20. Из фикса от ExImIeR взяты следующие правки: 20.1. Менее насыщенные цвета у G3 и SV98 20.2. Увеличен урон и количество осколков гранат РГД-5 и Ф1 20.3. В файл stalkers_upgrade_info.ltx внесены правки из Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 20.4. Найдя "Пустынный орел" в одном из тайников вы теперь найдете и патроны к нему (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.6. Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.7. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.8. Значительно уменьшена цена на патроны калибра 12x70/12x76 20.9. Увеличена цена на патроны калибра 7.62x54 (БП и 7Н14) 20.10. Увеличена цена на патроны калибра 9x39 (СП5) 20.20. Значительно увеличена цена на ленту для ПКМ 20.12. Уменьшена цена на прицелы и глушители 20.13. Исправлено значение engine_impulse_up в weapons.ltx
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Скряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Скряги - там же, в контейнере Запорожца 9. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции 10. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне 11. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, разукрашенная M4, пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable 3. Вылет с логом "motion not found [ak104_holster]" Black_Namtar: переустановить, заново распаковав из архивов. Оно иногда не всё распаковывается. 4. В случае проблем с запуском мода с адаптацией СГМ попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7, и если это помогло, но появились зависания/долгая загрузка, используйте совместимость с Windows XP SP3. У каждого может работать по разному. 5. Если у вас чёрная земля на Юпитере - удалите файл shaders.xr в папке gamedata. Вообще этот баг исправлен в фиксе, вероятно установлена неактуальная версия.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
Фикс 2.9.09 1) Исправлены пропорции мировой модели автомата SCAR-H и худовой модели СКС; 2) Заменено положение в руках нескольких стволов (дальше от центра); 3) Заменены анимации SR-25, ускорены доставания/убирания/перезарядки множества пушек и исправлены бега АЕК и АК-12; 4) Добавлена винтовка Steyr AUG A3; 5) Заменены апгрейды автомата АЕК-971 (для лишения сего адской скорострельности); 6) Заменён худ рук бандитской куртки.
Фикс 2.9.08 1) Исправлен вылет при сделке на Лесопилке; 2) Повышены цены на аддоны для оружия и боеприпасы .338 Lapua; 3) Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_9x18_pm'".
Фикс 2.9.07 1) Исправлены неработающие на статическом освещении точки прицелов ПП-2000; 2) Заменена прицельная марка прицела EOTech; 3) Исправлены пропорции некоторых прицелов на оружии; 4) Исправлено отсутствие автомата HK-416 в продаже; 5) Увеличен урон оружия использующего калибр 7.62x51; 6) Уменьшена дальность стрельбы из дробовиков; 7) Заменены апгрейды некоторых пистолетов; 8) Заменены анимации Colt Kimber, уникального АК-74 с прицелом AimPoint, ускорены CZ-75 Auto, АКС-74У, СВТ-40; 9) Пара изменений, коснувшихся СВД: ускорены некоторые анимации, чуть увеличена скорострельность, изменено положение в руках, исправлены пропорции прицела 1П29; 10) Исправлен вес прицела ПУ; 11) Добавлена снайперская винтовка Remington 700 (заказывается у Шустрого вместо М4А4), и уникальный Винторез с ночным прицелом (точнее возвращён за счет фикса от Mortan); 12) Исправлены редкие вылеты с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'" и "Can't open section 'wpn_m95'". 13) Перевооружены уникальные сталкеры на Затоне и Юпитере (некоторые снабжены уникальными образцами); 14) Исправлен вылет при использовании Протекты в некоторых костюмах (благодарю sinaps); 15) Добавлена возможность снимать и надевать прицел на винтовку Мосина; 16) Исправлена иконка SR-25 а также положение глушителя на ней; 17) Незначительно измененены характеристики некоторого оружия.
Фикс 2.9.06 1) Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 "Бизон" (sergej5500); 2) Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена скорострельность; 3) Изменено положение в руках некоторого оружия; 4) Заменены худы рук комбинезонов "Заря", "Берилл-5М" и "Сева" (взяты из CoP Hands Huds Replacer от sektor_aka); 5) Исправлены линзы некоторых прицелов у MP5SD, M4, P90, SCAR и АК-101; 6) Заменены текстуры МП-133 на более естественные (взяты из адаптации пака на Call of Misery); 7) Заменены анимации Сайги-12к; 8) Поправлены некоторые ошибки в описании оружия.
Фикс 2.9.05 1) Исправлено положение в руках мировой модели СВД; 2) Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21; 3) Поправлено положение в руках автомата SIG-552; 4) Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса; 5) Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12; 6) Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock; 7) Заменены анимации АК-104; 8) Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector); 9) Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.
Фикс 2.9.04 1) Исправлен баг с отображением иконок на слабых компьютерах; 2) Исправлен объём магазина СКС, добавлен съёмный прицел (спасибо nasar75); 3) Исправлен баг, при котором Коряга не реагировал на уникальное оружие в руках ГГ (опять же nasar75); 4) Добавлено оружие ППШ-41 и винтовка Мосина; 5) Файл shaders.xr, который вызывал неприятности с землей на Юпитере, заменён на стандартный; 6) Добавлена уникальная модель СВД с прицелом "Гиперон"; 7) Заменена модель автомата SIG-550 на более качественную; 8) Переделано множество иконок (ранее из-за их размера глушитель сильно вылезал за пределы иконки); 9) Небольшая замена оружия у НПС; 10) Исправлена точка коллиматорых прицелов у MP-5; 11) Исправлены некоторые ошибки в thm файлах.
Фикс 2.9.03 1) Включен движковый патч от Mortan, список исправлений: - Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP). - Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе. - Исправлена видимость некоторых прицелов. 2) Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum; 3) Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39; 4) Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку; 5) Заменены анимации FN-2000 и СКС; 6) М4А4 и М4А1 из КС перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия; 7) Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка; 8) Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).
Фикс 2.9.02 1) Исправлены вылеты по вырезанному гранатомёту AG36; 2) Исправлена невозможность установки прицелов на IMI Galil и ОЦ-14 "Гроза"; 3) Исправлено отсутствие патронов 9х39 у Гавайца, а так же редкое появление в продаже СП-6; 4) Исправлен баг со спавном некоторого оружия; 5) Исправлен баг с заказом оружия у Шустрого: больше не выдаётся "фиолетовая" WA-2000, а так же исправлены цены на заказы.
Фикс 2.9.01 1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах; 2) Включен фикс алайфа, для скачавших мод 31.12.16 (архив обновлен); 3) Заменены звуки Галила, L85, АК-105, P90 и M16, авторства VISDOOM; 4) Исправлено прицеливние АК-101 с прицелом AC10632; 5) Исправлен баг со спавном уникального SIG-550.
Убойность зависит именно от пуль, а длинна ствола уже увеличивает или уменьшает её. И для всех пуль ставить её одинаковой, это очень глупо, ну в смысле вообще не реалистично. Это как одним калибром стрелять со всех стволов На фига в игре тогда столько патронов, оставить один патрон, да и всё Урон должен зависеть от патрона, но и ствол тоже влияет, длинный или короткий. Так-что в патронах и у стволов, должен разный урон(хит) стоять.
alex5773, может он имеет ввиду, что править надо стволы индивидуально, исходя из логики по внешнему виду и калибру. Но как я говорил, какой в этом смысл, ведь если пуля пробивает бронежилет, то там 1-2 пробития и труп; а если не пробивает, то мы тупо играем в пиньяту пока непись не завалится, и у нас здоровье отнимается по-маленьку вместе с выносливостью. А в игре такое чувство что все оружие действует только по принципу заброневого эффекта, просто время требуется разное. Если гиперреализм то по принципу патрон-защита, т.е. без броника играть нет смысла а в экзоскелете (допустим с керамическим 5-го класса броником) можно бояться разве что врагов с гаусс-пушкой, или винтовками .50 и выше
это приведет к тому, что игроку не нужно будет задумываться о том, как отличаются боеприпасы друг от друга. Не нужно будет думать и считать деньги - что купить. Останется только ввести пополнение боезапаса путём прохода мимо ящика с патронами. И мы получим первоклассный шутер. Но - имхо это будет не Сталкер.
Вот это точно И наверное самое понятное объяснение для тех кто хочет приравнять все патроны. Вот лично я для себя делаю так: Бронебойные патроны дорогие, урон у них выше обычных, пробивное тоже само-собой, они трассирующие, и потому ствол портится быстрей от них. Вот и выбирай с каких стрелять, с простых, или с бронебойных Ну это я о ТЧ, в ЗП же для неписей урон выше и так от бронебойных, т.к пробитие у них выше. Вроде урон и от пробития зависит(наверное). Или только порча костюма? На монстров пробитие не влияет конечно. Вроде в LA DC настроили грамотно патроны и стволы? Просто мне ЗП не очень нравится, ТЧ больше нравится, и я не сильно в курсе как тут в ЗП.
А кстати, у кого есть LA DC, скиньте пожалуйста от туда папку weapons, охота посмотреть как там.
Приветствую, сталкеры! У меня вопрос про винтовки HK G3 и HK G3SG1. Их делали разные люди: G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - KingFriday), HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik). G3 в моде может оснащаться глушителем, а G3SG1 - нет. Обидно! Получается, что G3SG1 - одна из лучших винтовок в игре - не доработана. Можно ли это исправить своими силами? Если прописать в конфиге silencer_status = 2, то глушитель монтируется на ствол, но на модели и в худе он не отображается. Что делать?
партиклы, звуки... Вобщем смотреть внимательно конфиг того оружия, к которому можно крепить глушитель и переносить те параметры, которые имею к нему отношение.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 02.08.2018, 15:51
Вроде урон и от пробития зависит(наверное). Или только порча костюма?
Разве в сталкере технически на что-то влияет параметр "пробиваемость"? . Наносимый урон определяется hit_power, и еще вроде параметр у патрона. Прочность костюма определяется параметрами в его конфиге. Или я упускаю...
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 15:48
Разве в сталкере технически на что-то влияет параметр "пробиваемость"?
В ТЧ влияет только на пробитие преград. В ЗП влияет на урон неписю, монстрам по фиг. Чем больше пробитие у патрона, тем больше урона проходит неписю в броне. И имею в виду k_ap под пробитием, а не k_pierce. k_ap влияет на пробитие брони. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Кстати вот нашёл сейчас Расчёт повреждения при стрельбе по неписям Сейчас буду изучать и пробовать в игре. LA DC видно нет ни у кого, кто заходит в эту тему
Кстати - есть еще ТЧ такой параметр - как wm_size Существует мнение, что он влияет не только на размер изображаемой игрой дыры в препятствии, но и на тяжесть кровотечения как у ГГ, так и у неписей. Ну и на повреждение костюма.
Да, конечно я не подумал про разные виды патронов и ляпнул. Слушайте, тут такая беда (не знаю, кому как, а мне именно беда) - когда убиваю бандита (они нейтральны ко мне, но я к ним отношусь негативно) - тревога на Скадовске. Причем даже когда я довольно далеко от него - возле портовых кранов или у сгоревших домов к западу. И все становятся мне врагами - даже сталкеры-одиночки. Лупят и со Скадовска и просто если рядом. Хотя если быстро из винтовки лупануть в голову - никто как бы ничего не заметит. Странно, раньше спокойно валил бандитов даже рядом со Скадовском
pon4ik, может быть такая фигня, что отряд идет на Скадовск, либо находится ещё в радиусе его смарт-террейнов. Если во время выброса их атаковать, когда все бегут к укрытиям, получишь такое 80% ибо могут бежать именно на Скадовск. Тоже самое и с Яновым
Добавлено (02.08.2018, 19:33) --------------------------------------------- alex5773, и правда, очень полезная статейка P.s. а гаусс-пушка пробивает бетон, стены зданий, и тому подобные объекты?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 02.08.2018, 19:34
Maximus_99, Да нет, они довольно далеко были, никуда не шли, просто гуляли... Еще прикол такой: совсем поссорился с Долгом. Отдал КПК Таченко Локи, так Долговцы стали весь Янов прошивать трессерами в попытке меня убить). А как же разговоры про "нейтральную территорию"?)
Еще прикол такой: совсем поссорился с Долгом. Отдал КПК Таченко Локи, так Долговцы стали весь Янов прошивать трессерами в попытке меня убить). А как же разговоры про "нейтральную территорию"?)
Мне в игре не хватало ужаса и я сделал маленький модик, чтобы на Затоне спавнились контролеры и шарились по всем подлокациям. Так вот, выхожу я как-то на верхнюю палубу "Скадовска" и сразу же - рык и пси-атака на меня. А сталкеры-часовые ходят себе, и только посматривают на это дело, еще и матюгальник на меня орёт, типа "с оружием в поле будешь шариться". Ага, тут контролер у базы , а всем пофиг. Хорошо бы какой-нибудь скрипт, аналогичный тому, который действует в отношении игрока, когда он атакует НПС в пределах зон-безопасности Янова и Скадовска.
Сообщение отредактировал YaroslavUSSR - Пятница, 03.08.2018, 10:43