Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Lost Alpha DC
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Lost World 3.0
3.9
Lost World: Origin
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  ApacheSS
Среда, 18.01.2017, 12:32 | Сообщение # 316
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

Mortan, может ты знаешь, как вытянуть анимации для сталкера из другой игры? или может знаешь кто умеет?
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  MonlitShade
Среда, 18.01.2017, 13:09 | Сообщение # 317
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

https://yadi.sk/d/rmtn0qU-39cait Вот сделал "палочки" прицела меньше,system.lxt взят с лицензии ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 18.01.2017, 14:40 | Сообщение # 318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ApacheSS, я бы сам с удовольствием поискал бы таких людей но увы - более или менее толковые парни либо уже заняты в проектах либо вообще ушли из моддинга. Так что есть только такой вариант - осваивать модели и анимки самому)
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  PK_demon
Среда, 18.01.2017, 14:52 | Сообщение # 319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

ApacheSS, смотря какая игра...
Если на неё есть инструментарий, программы для декомпила, то можно...
Но если нет, то создавать самому. Рипать меш Ninja Ripper-om например, и учиться анимированию...
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Украина  SaNiok_007
Среда, 18.01.2017, 17:35 | Сообщение # 320
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Mortan, Вот https://yadi.sk/d/I8l2GX2W3836rc

Добавлено (18.01.2017, 17:30)
---------------------------------------------
MonlitShade, Спасибо попробую

Добавлено (18.01.2017, 17:35)
---------------------------------------------
MonlitShade, я 0.007 вроде нормально

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Беларусь  benQ
Среда, 18.01.2017, 19:13 | Сообщение # 321
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2015

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:599: attempt to call field '?' (a nil value)
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Украина  SaNiok_007
Среда, 18.01.2017, 19:22 | Сообщение # 322
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

benQ, Ai aditions ставил?
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Украина  ApacheSS
Среда, 18.01.2017, 20:09 | Сообщение # 323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

газ вот это еще что-то,хоть и не айс но не видел раньше таких анимок https://www.youtube.com/watch?v=aLInqOuULuc
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  Zero_Tolerance
Среда, 18.01.2017, 23:45 | Сообщение # 324
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Gaz1k ()
Zero_Tolerance, аи_аддишнс ставил?

я ставил только 3й фикс на мод и более ничего. А сейчас вот такая шляпа выскочила

Expression : Hardware device removed.
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 493
Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : d:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\textures\ui\ui_magnifier2.dds

в подвале у зверобоя. ФПС за сотню на высоких (не макс) настройках. Очень часто вылетает почему-то...

Добавлено (18.01.2017, 23:45)
---------------------------------------------

Цитата SaNiok_007 ()
benQ, Ai aditions ставил?


где его брать?
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 00:14 | Сообщение # 325
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

benQ, AI additions, 100%.
ApacheSS, конечно видел KDM 2.0, анимации устарели на данный момент. :(

Добавлено (19.01.2017, 00:14)
---------------------------------------------
Zero_Tolerance, странно, подобной текстуры в моде нет и быть не может. В папке bin изменения не вносил?

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 00:33 | Сообщение # 326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Gaz1k, Привет, не объясните за коим чертом было убирать апгрейды с оружия? Ладно, порезать отдачу настильность надежность и прочее я еще могу понять, да. Но зачем убирать переделку калибра, особые апгрейды прицелов для снайперок и интегрированных прицелов, режимы стрельбы автоматикой и по 3 патрона и все прочее меняющее геймплей?

Серьезно, это самый огроменный минус STCoP и причина по которой я вынужден А) играть в Misery 2.1.1 без оружейного пака (что само по себе боль) Б) играть в Misery 2.1.1 c лютой саниной вроде TAZ. Кажется TAZ даже хуже варианта играть в чистую Misery..

Ну зачем было это делать? wacko
Сообщение отредактировал insane4un - Четверг, 19.01.2017, 00:36
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 19.01.2017, 01:37 | Сообщение # 327
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Zero_Tolerance, главный вопрос - вы какую версию bin используете - XP или под WIN7?

Добавлено (19.01.2017, 01:10)
---------------------------------------------
Для тестирования скоро выложу версию где для замены прицела не нужно будет снимать старый)

Добавлено (19.01.2017, 01:37)
---------------------------------------------
далее поправлю наложение прицела на текстурку - придется пошаманить с конфигами пушек. И да - освободится много места в файле с иконками. Положение глушителя поправлю по возможности - для этого мне нужно знать точное разрешение экрана при котором они слетают, ну и сами пушки с такими траблами.

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 01:37 | Сообщение # 328
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

insane4un, переделка калибра сильно уменьшала надежность оружия, из-за косяков в конфигах оно портилось слишком быстро. Ну и не особо важный аргумент, на который в игре можно тупо забить, но всё же - в реальной жизни этот самый калибр поменять вот так вот на коленке ну просто невозможно.
Особые апгрейды для снайперок удалены из-за встроенного регулируемого зума, т.е. смена степени приближения через апгрейды приводила к неадекватной работе прицела.
Режим стрельбы по 3 патрона выпилен из-за класса пистолетов, а точнее замена его на класс автомата, что вело собой нерабочую затворную задержку на пистолетах.
Вроде все объяснил, ничего просто так не изменено. Так что, из-за пары пустяковых апгрейдов можешь продолжать играть с любым другим паком.
Mortan, о, это здорово, жду. :)
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 19.01.2017, 01:38
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 19.01.2017, 01:44 | Сообщение # 329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Gaz1k, насчет режимов стрельбы - напиши подробнее че там за трабла я гляну если будет возможность
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 03:05 | Сообщение # 330
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Gaz1k ()
переделка калибра сильно уменьшала надежность оружия, из-за косяков в конфигах оно портилось слишком быстро. Ну и не особо важный аргумент, на который в игре можно тупо забить, но всё же - в реальной жизни этот самый калибр поменять вот так вот на коленке ну просто невозможно.
Особые апгрейды для снайперок удалены из-за встроенного регулируемого зума, т.е. смена степени приближения через апгрейды приводила к неадекватной работе прицела.
Режим стрельбы по 3 патрона выпилен из-за класса пистолетов, а точнее замена его на класс автомата, что вело собой нерабочую затворную задержку на пистолетах.
Ну теперь понятно.. Что касается реализма (боже уже ненавижу это гадкое слово), то скажу прямо как есть. Разработчики (GSC) сделали все это не с целью нарушить "реализм", а с целью улучшить геймплей (последнее время реально страдающий). По той же причине они сделали параметр у оружия - настильность и траекторию полета пули и ее поведения (баллистику) игровой согласно размерам локаций игры. Чтобы оружие не было лазерным лучом на км, а были хоть какие то основания на контактный бой и приближение к противнику. А главное поводом использовать наконец этот чертов дальномер в ПСО. Серьезно, когда мы им ваще пользовались последний раз? Даже этот элемент был убит слишком высокой (для игры) скоростью пули.

Короче я к чему.. Чем сильнее мы зарываемся в треклятый реализм, тем сильнее мы гробим сталкер и делаем ARMA 3.

В добавок скажу, что использую STCoP всего по одной причине - на 2017 год модели и анимации сталкера катастрофически устарели. А вот геймплей все еще остался уникальным и неповторимым.

Мне пришлось даже самостоятельно включить трасеры (они были очень важной частью игры), и слегка занизить скорость пули у всех видов оружия. Ибо с апгрейдами оно превращается в рельсу..

Ну в общем я высказался. Спасибо за то, что даете возможность играться с оружием в сталкере в 2017 и не плеваться.

И все же задумайтесь, может не стоит полностью копировать TTX реального вооружения в игру? Ну хотя бы чтобы баллистику не гробить и не делать дальномер встроенный в ПСО ( и другие отечественные прицелы) бесполезным декором.
Сообщение отредактировал insane4un - Четверг, 19.01.2017, 03:13
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Поиск: