Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Dead Autumn
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
История Борова
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 00:14 | Сообщение # 316
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

benQ, AI additions, 100%.
ApacheSS, конечно видел KDM 2.0, анимации устарели на данный момент. :(

Добавлено (19.01.2017, 00:14)
---------------------------------------------
Zero_Tolerance, странно, подобной текстуры в моде нет и быть не может. В папке bin изменения не вносил?

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 00:33 | Сообщение # 317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Gaz1k, Привет, не объясните за коим чертом было убирать апгрейды с оружия? Ладно, порезать отдачу настильность надежность и прочее я еще могу понять, да. Но зачем убирать переделку калибра, особые апгрейды прицелов для снайперок и интегрированных прицелов, режимы стрельбы автоматикой и по 3 патрона и все прочее меняющее геймплей?

Серьезно, это самый огроменный минус STCoP и причина по которой я вынужден А) играть в Misery 2.1.1 без оружейного пака (что само по себе боль) Б) играть в Misery 2.1.1 c лютой саниной вроде TAZ. Кажется TAZ даже хуже варианта играть в чистую Misery..

Ну зачем было это делать? wacko
Сообщение отредактировал insane4un - Четверг, 19.01.2017, 00:36
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 19.01.2017, 01:37 | Сообщение # 318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Zero_Tolerance, главный вопрос - вы какую версию bin используете - XP или под WIN7?

Добавлено (19.01.2017, 01:10)
---------------------------------------------
Для тестирования скоро выложу версию где для замены прицела не нужно будет снимать старый)

Добавлено (19.01.2017, 01:37)
---------------------------------------------
далее поправлю наложение прицела на текстурку - придется пошаманить с конфигами пушек. И да - освободится много места в файле с иконками. Положение глушителя поправлю по возможности - для этого мне нужно знать точное разрешение экрана при котором они слетают, ну и сами пушки с такими траблами.

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 01:37 | Сообщение # 319
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

insane4un, переделка калибра сильно уменьшала надежность оружия, из-за косяков в конфигах оно портилось слишком быстро. Ну и не особо важный аргумент, на который в игре можно тупо забить, но всё же - в реальной жизни этот самый калибр поменять вот так вот на коленке ну просто невозможно.
Особые апгрейды для снайперок удалены из-за встроенного регулируемого зума, т.е. смена степени приближения через апгрейды приводила к неадекватной работе прицела.
Режим стрельбы по 3 патрона выпилен из-за класса пистолетов, а точнее замена его на класс автомата, что вело собой нерабочую затворную задержку на пистолетах.
Вроде все объяснил, ничего просто так не изменено. Так что, из-за пары пустяковых апгрейдов можешь продолжать играть с любым другим паком.
Mortan, о, это здорово, жду. :)
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 19.01.2017, 01:38
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 19.01.2017, 01:44 | Сообщение # 320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Gaz1k, насчет режимов стрельбы - напиши подробнее че там за трабла я гляну если будет возможность
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 03:05 | Сообщение # 321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Gaz1k ()
переделка калибра сильно уменьшала надежность оружия, из-за косяков в конфигах оно портилось слишком быстро. Ну и не особо важный аргумент, на который в игре можно тупо забить, но всё же - в реальной жизни этот самый калибр поменять вот так вот на коленке ну просто невозможно.
Особые апгрейды для снайперок удалены из-за встроенного регулируемого зума, т.е. смена степени приближения через апгрейды приводила к неадекватной работе прицела.
Режим стрельбы по 3 патрона выпилен из-за класса пистолетов, а точнее замена его на класс автомата, что вело собой нерабочую затворную задержку на пистолетах.
Ну теперь понятно.. Что касается реализма (боже уже ненавижу это гадкое слово), то скажу прямо как есть. Разработчики (GSC) сделали все это не с целью нарушить "реализм", а с целью улучшить геймплей (последнее время реально страдающий). По той же причине они сделали параметр у оружия - настильность и траекторию полета пули и ее поведения (баллистику) игровой согласно размерам локаций игры. Чтобы оружие не было лазерным лучом на км, а были хоть какие то основания на контактный бой и приближение к противнику. А главное поводом использовать наконец этот чертов дальномер в ПСО. Серьезно, когда мы им ваще пользовались последний раз? Даже этот элемент был убит слишком высокой (для игры) скоростью пули.

Короче я к чему.. Чем сильнее мы зарываемся в треклятый реализм, тем сильнее мы гробим сталкер и делаем ARMA 3.

В добавок скажу, что использую STCoP всего по одной причине - на 2017 год модели и анимации сталкера катастрофически устарели. А вот геймплей все еще остался уникальным и неповторимым.

Мне пришлось даже самостоятельно включить трасеры (они были очень важной частью игры), и слегка занизить скорость пули у всех видов оружия. Ибо с апгрейдами оно превращается в рельсу..

Ну в общем я высказался. Спасибо за то, что даете возможность играться с оружием в сталкере в 2017 и не плеваться.

И все же задумайтесь, может не стоит полностью копировать TTX реального вооружения в игру? Ну хотя бы чтобы баллистику не гробить и не делать дальномер встроенный в ПСО ( и другие отечественные прицелы) бесполезным декором.
Сообщение отредактировал insane4un - Четверг, 19.01.2017, 03:13
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Shtaket
Четверг, 19.01.2017, 03:10 | Сообщение # 322
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Газ, вы будете делать затворные задержки для других классов оружия?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 04:04 | Сообщение # 323
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Shtaket, нет, ибо не умею. :(

Добавлено (19.01.2017, 03:58)
---------------------------------------------
insane4un, по делу говоришь. Встраивание мода TrickSR, как мне казалось, облегчит работу со всеми TTX, но не тут то было: правки приходится вносить каждую версию. Мне просто было лень подстраивать все под геймплей, ибо оружия дофига. :D

Добавлено (19.01.2017, 04:04)
---------------------------------------------
Mortan, на классе автоматов нет зз, а на классе пистолетов нет стрельбы очередями. Если хочешь глянуть, помню, Sin! писал где-то на АМК, одна строка для изменения всего.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 19.01.2017, 04:02
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 16:00 | Сообщение # 324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Gaz1k, Приятно знать, что вы понимаете это. Полагаю это довольно муторный процесс. И именно по этой причине не получается сбалансировать геймплейную часть как следует. Могу пожелать только терпения)

И себе тоже пожелаю :D
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 16:14 | Сообщение # 325
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

insane4un, именно, муторный. Но возможно в ближайшее время попробую сделать конфиги на основе дефолтных.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 19.01.2017, 16:14
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Marknes
Четверг, 19.01.2017, 16:22 | Сообщение # 326
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2013

Народ, вопрос, есть возможность реализации установки планки пикатини на семейство АК?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 19.01.2017, 16:55 | Сообщение # 327
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Marknes, нет, ибо на каждый отдельный прицел приходится отдельная модель оружия, что в итоге ведет к большому весу модификации в целом. Да и нецелесообразно это. :(
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 19.01.2017, 17:06 | Сообщение # 328
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Есть только один АК с такой возможностью.

AK-12.
Сообщение отредактировал insane4un - Четверг, 19.01.2017, 17:06
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 19.01.2017, 17:55 | Сообщение # 329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата Gaz1k ()
каждый отдельный прицел приходится отдельная модель оружия

Эт точно. Все обвесы на одной модели реализованы только в OGSE:

Цитата insane4un ()
один АК с такой возможностью
Да ладно... А как же база МТК-80, устанавливаемая на "ласточкин хвост"?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 19.01.2017, 17:59 | Сообщение # 330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

nasar75, еслиб можно было узнать как они всё это слепили - то можно запилить, в движке не сложно переключать видимость костей.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: