Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Mysterious Zone
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Thorny Way
3.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Imperial_Officer
Понедельник, 20.03.2017, 18:57 | Сообщение # 631
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2017

AndroIDDQD, спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 20.03.2017, 19:23 | Сообщение # 632
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

mechanicus, так нет больше у меня анимаций. sad
Marshal, спасибо.
Сидорович228, вылетов не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Понедельник, 20.03.2017, 20:20 | Сообщение # 633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Gaz1k,
можно неписям в конфигах прописывать как раньше:

wpn_abakan = 1, scope \n

или надо указывать точную секцию с определённым прицелом ?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Imperial_Officer
Понедельник, 20.03.2017, 20:24 | Сообщение # 634
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2017

В Gunslinger реализовывают установку тактических рукояток, тактических блоков и фонариков через окно апгрейда у техников. А при установке магазина увеличенного объёма, меняется визуал на новый. Может и тут подобное стоило бы реализовать, если нет каких-то трудностей?

А ещё для хардкорности можно сделать болты небесконечными, как в Dream reader. Брошенные болты можно подбирать и собирать с тел убитых. А то бесконечные болты - как-то странно. И на будущее, хотелось бы видеть Aimpoint на всех стволах, где есть планка, ну и на пистолетах каких-нибудь, куда можно поставить. В частности Дигл. Мой самый любимый прицел. И ещё не хватает Glock 18 автоматический. На него же вроде тоже можно коллиматоры ставить?
Сообщение отредактировал Imperial_Officer - Понедельник, 20.03.2017, 20:26
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Pumban
Понедельник, 20.03.2017, 20:49 | Сообщение # 635
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2016

Пасаны, а как ставить новый фикс, а то у меня такая же ошибка, при запуске, как у Газика.

_________________________________
Кстати, сегодня юбилей, 10 лет назад вышел S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 20.03.2017, 22:48 | Сообщение # 636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Pumban,полностью удаляешь старую папку bin ( можно сделать копию), ставишь из архива новую.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 20.03.2017, 23:52 | Сообщение # 637
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

AndroIDDQD, не, надо wpn_abakan_pso, к примеру. Хотя я сам не проверял, но должно быть так. biggrin
Pumban, в новом фиксе 4-ый патч от Мортана, странно. wacko

Добавлено (20.03.2017, 23:52)
---------------------------------------------
Imperial_Officer, не выйдет как в ганслингере, возможности не те. Из всего остального только автоматический режим для Глока будет.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  mechanicus
Вторник, 21.03.2017, 10:41 | Сообщение # 638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Gaz1k, блин, дружище, из-за твоего оружия меня на АМК забанили в форуме Новый Арсенал, автор - форумер - использовал твои паки для оружейной составляющей, но со своими правками, вот меня и съели, как всегда за правду. Кстати в твоём новом паке у СКС только 5 патронов - таких не выпускали, но это мелочи, вопрос будет ли сделан опт.прицел на СКС?
Сообщение отредактировал mechanicus - Вторник, 21.03.2017, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 21.03.2017, 14:58 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Imperial_Officer, для того чтобы повторить доработки из ганса нужно очень хорошо понимать движок в плане взаимодействия с моделями. Увы, это для меня сейчас лес дремучий) Могу лишь сказать что почти разгадал как работает шокер-система, но повторить её у меня тупо не хватает опыта и знаний. Так что если хотите много обвесов то ждите шокера, если конечно не будет чудо-озарения)
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  СтарыйОхотник
Вторник, 21.03.2017, 15:23 | Сообщение # 640
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2017

на COC пойдет ?
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2017
Российская Федерация  Imperial_Officer
Вторник, 21.03.2017, 16:32 | Сообщение # 641
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2017

Mortan, а если реализовать через контекстное меню, на манер надевания прицелов, глушителей и подствольников, или это вообще технически невозможно?

Добавлено (21.03.2017, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата mechanicus ()
Кстати в твоём новом паке у СКС только 5 патронов - таких не выпускали, но это мелочи, вопрос будет ли сделан опт.прицел на СКС?
Так в недавнем фиксе-патче 2.9.0.4 уже объём обоймы у СКС увеличен до 10 патронов и имеется возможность установки съёмной оптики.

Мне приглянулась СКС-ка из CW. Мясной станок с магазинным заряжанием на 30 патронов, глушня, компенсаторы-пламегасители, планки Пикатинни под прицелы и тактические блоки. Когда на ней стоит AN-PEQ 15 в паре с компенсатором Tromix и прицелом Nightforce, карабин превращается в отбойный молоток, рвущий всё что на пути в клочья.

Добавлено (21.03.2017, 16:32)
---------------------------------------------
СтарыйОхотник, адаптировать нужно вручную, хотя мне кажется, есть уже адаптированный пак, но более ранней версии.

  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Pumban
Вторник, 21.03.2017, 17:25 | Сообщение # 642
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2016

Mortan, всё сделал, как ты сказал, появилась такая ошибка
Прикрепления: 7986236.jpg (523.7 Kb)
Сообщение отредактировал Pumban - Вторник, 21.03.2017, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 21.03.2017, 20:10 | Сообщение # 643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Pumban, за работоспособность стим-версии я не отвечаю. Всё прекрасно работает на обычной и gog версии.
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
  Хуарес
Вторник, 21.03.2017, 20:35 | Сообщение # 644
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Кстати, появился вот вопрос: в первой версии Weapon Replacer'а у АКС-74У были великолепные анимации. Позднее их использовали в модификациях "Бог с нами" и "Chernobyl Chronicles". Насколько мне известно, они (по крайней мере анимация перезарядки) были созданы Strifer'ом для CS:GO, а уж он точно своё дело знает. Так почему они никогда не были задействованы в STCoP WP? По-моему, они смотрятся лучше, чем анимации из Shoker Weapon Mod 2.1.
И вот ещё: автор адаптации STCoP к Call of Misery лично изменил и добавил множество текстур, некоторые из которых хотелось бы увидеть и в самом STCoP. Например, текстура MP-133 в STCoP выглядит плоховато, а вот в адаптации - великолепно. Нет ли такой возможности?
Сообщение отредактировал Хуарес - Вторник, 21.03.2017, 20:38
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  Thumba-umba
Вторник, 21.03.2017, 22:57 | Сообщение # 645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Совет автору: крупными буквами в шапке написать, что сие есть в первую очередь оружейная сборка, а потому ожидать от нее самостийных уберфич на уровне кастомизации "как в бутыльфильде" несколько нелогично.
По делу: обходя стороной вопросы анимации и скинов для отдельных моделей оружия, можно ли запилить в пак КС-23/КС-23М? Я их видел в паре паков. Ну, чтобы уж совсем зрелищно было.
Еще вроде шокеровский/рикошетовский МР-7 вполне достойный.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Вторник, 21.03.2017, 23:04
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Поиск: