Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Lost World Requital
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  stalker0025
Вторник, 13.06.2017, 12:03 | Сообщение # 916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2015

Gaz1k выпили с винтовки Мосина прицел. У тебя на "пехотной" версии винтовки стоит оптика. Это невозможно т.к. у снайперской версии рукоятка затвора была загнута вниз, чтобы прицел не мешал при перезарядке и заряжать снайперскую версию Мосина можно только по одному патрону т.к. опять же мешает прицел. С помощью обоймы заряжались только "пехотные" винтовки.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2015
Российская Федерация  STALKER_1998sv
Вторник, 13.06.2017, 12:51 | Сообщение # 917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2017

stalker0025, это игра, это не столь критично, + в Зоне полно кустарных "мастеров", которые прибацали к пехотной Мосинке ПУ))) вот скажем сделать Ее уником, которую достать не так просто и в единственном экземпляре или скажем съемным прицелом, это уже другой вопрос.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  Sneik21
Вторник, 13.06.2017, 19:50 | Сообщение # 918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

А как увеличить угол обзора?
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  Corri922
Вторник, 13.06.2017, 19:55 | Сообщение # 919
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2017

Цитата Sneik21 ()
А как увеличить угол обзора?


В консоль пишешь fov и число, 65 например.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  Sneik21
Вторник, 13.06.2017, 20:06 | Сообщение # 920
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Corri922 спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 13.06.2017, 21:30 | Сообщение # 921
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

stalker0025, я изначально не хотел ставить ПУ, но пришлось из-за некоторых проблем при прицеливании (аналогичная проблема имеется и с СВД), т.е. часть модели при прицеливании без прицела просто "лезет" в экран.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 13.06.2017, 21:30
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  mardanov
Среда, 14.06.2017, 19:05 | Сообщение # 922
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Gaz1k, черт, думал уже решил проблему вылета при запуске игры с SGM установкой VCR_Hyb из шапки, но оказалось, что нет - сегодня опять решил поиграть и фиг то там, опять тот же вылет.
Лог такой, если что: 0023:00515364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
Фиг знает уже, что делать.
UPD. Опять переустановил VCR - опять заработало. Странно. Буду смотреть.
Не хорошо, если каждый раз нужно будет ставить этот треклятый VCR, ибо он у меня все устанавливает-переустанавливает около часа. Но будем смотреть, может такого не повторится.
И да, ждем фиксов под SGM biggrin
Еще раз UPD. Походу у меня хрень какая то, после каждого перезапуска вылезает эта ошибка. И ошибка так же убирается переустановкой VCR.
Дичь какая то
Сообщение отредактировал mardanov - Четверг, 15.06.2017, 13:04
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  KozlovSL
Среда, 14.06.2017, 21:12 | Сообщение # 923
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Не получается включить спавнер по клавише S. Установлен репак от Серёги. F1 тоже не работает, может что-то приписать к ярлыку надо?
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  nasar75
Среда, 14.06.2017, 21:24 | Сообщение # 924
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Rembo-2
Четверг, 15.06.2017, 14:13 | Сообщение # 925
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Поиграл немного с Аек 971 и увидел, что (от первого лица) анимация при беге в правой наивысшей точке задерживается.
У другого ствола промах с иконкой ТОЗ-194. на иконке пистолет, голубенькие таблетки и бинт белый с крестом.
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Четверг, 15.06.2017, 14:18
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  Corri922
Четверг, 15.06.2017, 14:38 | Сообщение # 926
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2017

Цитата Rembo-2 ()
У другого ствола промах с иконкой ТОЗ-194. на иконке пистолет, голубенькие таблетки и бинт белый с крестом.


Добавлю, что у UMP45 тоже проблема с иконкой.
А так же словил вылет при активации спаунера для с SGM (F2)
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000_nimble'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  mardanov
Четверг, 15.06.2017, 14:58 | Сообщение # 927
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Плюс ко всему вышеперечисленному, вылет при переходе на Юпитер:

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [svd_aim]
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
  Хуарес
Четверг, 15.06.2017, 16:31 | Сообщение # 928
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Накопилось несколько предложений.
1. Кстати, советую глянуть адаптацию STCoP к Call of Misery. Там много разных новых текстур для оружия (изношенного, старого, ржавого, модифицированного), есть возможность заменить или добавить некоторые текстуры не лучшего качества, например, MP-133. Есть и винтовка Мосина с возможностью снять прицел и нормальным прицеливанием.
Если есть желание, то:
Здесь можно скачать: https://yadi.sk/d/ryQRnPVM3DjcEB
Здесь можно посмотреть группу, в которой найден мод: https://vk.com/topic-131799462_35404792
Здесь можно связаться с автором: https://vk.com/id316105376
2. Что насчёт возвращения старой анимации АС Вал, скажем, из STCoP 2.0? Положение в руках и текстуры были гораздо лучше.
3. Анимации БМ-16, по-моему, тоже были неплохие в старых версиях STCoP (От 2.0 до 2.6, по-моему). Может, они вернутся?
4. В Stalker Re-animation Project 2 есть неплохие новые анимации детекторов артефактов. В моде используются уже и анимации бинокля, и анимации ножа, и анимации болта за авторством King Friday, так почему бы не взять и анимации детекторов?
5. Есть ли в планах сделать что-то сделать с положением в руках или анимациями в целом АКС-74У? Версии Final - 2.5 славились красотой модели и анимациями АКС-74У, и я не первый человек, который хочет их возвращения. Видимо, плавность анимаций менее значима, чем положение в руках?
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  FirstBorlandTeam
Суббота, 17.06.2017, 09:38 | Сообщение # 929
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

STCOP 2.9 + SGM 2.2 вылет при переходе на Юпитер.
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [svd_aim]
Газик, верни старый EOTech.
Сообщение отредактировал FirstBorlandTeam - Суббота, 17.06.2017, 10:59
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  QuadRazid
Суббота, 17.06.2017, 16:21 | Сообщение # 930
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

установил seagerous mod + stcop weapon pack final , все по инструкции , все фиксы установил , адаптацию поставил , SGM как работал так и работает , а STCOP как будто нет :(( , устанавливал все с заменой по порядку.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Поиск: