Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
В общем, роста производительности не увидел. Вблизи людного места (Скадовск, где можно достать оружие) я заметил, что просадка стала чуть побольше (5-8%). Бага с кольцами теперь нет.
1. При стрельбе из УЗИ (тёмная моделька, второй в списке спавнера) дульное пламя в середине оружия.
Рандомный баг, который непонятно откуда берётся. Я еще забыл впихнуть в фикс правильные модельки, которые правил Krtoki (у них были вывернуты полигоны), но вряд ли бы это помогло.
Цитатаstl762 ()
2. АК-12 с передней рукояткой в инвентаре отображается как АКС.
Ошибочка, перезалью фикс, так же включу упомянутые ранее модельки.
Я как-то смотрел конфиг Uzi. Там указаны неправильные кости гильз (shell_bone = slide) и пламени (fire_bone = barrel). Таких костей просто нет в скелете. Нужны zatvor и muzzle соответственно (второе с небольшим отдалением от ГГ, первое можно приблизить к оружию).
Еще как-то видел, что гильзы от FNC летят с приклада. Там тоже нужен другой shell_bone.
Возможно ли адаптировать данный мод под какую-то сборку? Оригинальный CoP совсем не актуален уже Есть ли новости о том, что кто-то за это взялся? Или быть может уже есть такие сборки/моды?
Сильно бросается в глаза кривой худ рук у некоторого оружия. В частности, у АК и Вала с винторезом(а может и ещё каких-нибудь образцов оружия эта аналогичная проблема). Возникает вечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Почему у этого оружейного пака из обновы в обнову данная неприятная мелочь постоянно встречается?
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Четверг, 22.08.2019, 00:09
Заметил одну неприятную особенность на Mossberg M590A1: в конце перезарядки, после момента, когда ГГ доводит оружие до своей обычной позиции, оно "подымается" к рукам (такое есть точно на Mossberg M590A1, Форт-500, MP-133). В общем, решил проблему так: взял оригинальные анимации рук и оружия от Mossberg M590A1 из OWR 3, пропустил через SDK, выставив те же скорости, что и в последнем паке, и этот баг почти ушел (дробовик чуть-чуть стал подыматься после описанного момента).
Заметил одну вещь: в анимах (и рук, и оружия, и разных типов при этом) Mossberg`а из пака, по сравнению с оригинальными (из OWR), SDK показывает на кадр больше (в полях End, Length).
Для MP-133 я заметил, что анимации такие же, как на Mossberg M590A1, только переименованные. В общем, сделал ссылку (Motion reference) на файл анимаций Mossberg`а. Файл wpn_mp133_hud_animation теперь не нужен. Из hand-анимаций я также анимации с названиями mp133_xxx удалил.
Остальные hand-анимации (кроме Mossberg) добавил до кучи из файла мода. Остальные дробовики не вылетают, не глючат (по крайней мере, без "криминала").
На MP-133 пламя огня дальше дула. Было бы кстати немного ускорить зарядку Remington 870 (вроде раньше было такое).
Я ускорил анимацию выстрела ПБ на 2/3, т.к. из-за медленности сабжа пистолет был не очень юзабелен. Пробовал меньше, - такое себе, а больше... Ну, скажем так, мне не понравилось поведение пистолета при стрельбе "от бедра", - ствол как бы меньше задирается при частой стрельбе, когда оружие раскачано на полную у техника. Анимации, как и в предыдущем случае, брал из OWR3, т.к. после конвертирования анимы из сборки создали проблему: начал вылазить магазин наружу к ГГ при начале полной перезарядки. Естественно, ускорение анимаций (кроме стрельбы), проставленное до меня, сохранил. Настроил прицеливание для обоих типов мониторов. Для теста (может, кому-то будет интересно) оставил анимации на ускорении 80% и 100% в отдельных папках. Ссылка.
Сообщение отредактировал simple - Пятница, 23.08.2019, 01:38
Мне слишком впадлу читать все страницы с комментариями, поэтому если что-то уже было, то сорямба Полное освещение на DX11 перестало работать с 3.1, причём в 3.0 всё работало отлично Так же уникальный Ruger 556 (который по модельке и описанию Ruger 762 или же под патрон .308 Winchester), либо неправильная модель (магазин) и описание с ттх, либо неправильные патроны для использования (нужны 7,62х51, так как и звук выстрелов, и ёмкость магазина с его формой намекают на это) Так же из-за нового "калаша" у Глухаря, последний зависал на первом трупе в подвале ВНЗ до тех пор, пока не надамажишь его, это появилось ещё с 3.0 (по крайней мере, у меня уже второй или третий раз) Ещё у АК-105 при выкидывании старая модель, отличающаяся от той, что в руках Ближе к концу прохождения допишу ещё найденные проблемы А так новые "руки" и отключение зума при приближении - прикольная штука Опять же, не прошёл эту версию полностью, некоторого пока не знаю, буду дополнять