Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
dr4kowin, я правда уже списался с гостом, и он в целом рад что труды его команды хоть кому-то пригодились, правда посетовал на то что газик это сделал неправильно. А сам код по прицелам будет допилен и улучшен в скором времени.
simple, не было никакого конфликта, но своими действиями вы добились того что с этого на любой пост не по теме этой оружейки будет прожиматься жалоба за оффтоп.
Сильно бросается в глаза кривой худ рук у некоторого оружия.
В чём именно заключается кривость?
ЦитатаStalin1488814888 ()
Возможно ли адаптировать данный мод под какую-то сборку? Оригинальный CoP совсем не актуален уже Есть ли новости о том, что кто-то за это взялся? Или быть может уже есть такие сборки/моды?
Возможно, но сейчас, из-за движковых правок, сделать это стало сложнее. Кто-то делает адаптации, но я лично не в курсе кто именно.
Цитатаsimple ()
Я как-то смотрел конфиг Uzi. Там указаны неправильные кости гильз (shell_bone = slide) и пламени (fire_bone = barrel). Таких костей просто нет в скелете. Нужны zatvor и muzzle соответственно (второе с небольшим отдалением от ГГ, первое можно приблизить к оружию). Еще как-то видел, что гильзы от FNC летят с приклада. Там тоже нужен другой shell_bone.
Заметил это и вроде исправил, но видать не сохранил. Спасибо.
Цитатаsimple ()
Фикс и файлы SDK в архиве.
Благодарю, никак не доходили руки исправить это дело.
ЦитатаTA1L ()
Ещё у АК-105 при выкидывании старая модель, отличающаяся от той, что в руках
Будет исправлено.
ЦитатаTA1L ()
Так же из-за нового "калаша" у Глухаря, последний зависал на первом трупе в подвале ВНЗ до тех пор, пока не надамажишь его, это появилось ещё с 3.0 (по крайней мере, у меня уже второй или третий раз)
Видать связано с движком, по крайней мере ты сам нашёл какое-то решение.
Так же уникальный Ruger 556 (который по модельке и описанию Ruger 762 или же под патрон .308 Winchester), либо неправильная модель (магазин) и описание с ттх, либо неправильные патроны для использования (нужны 7,62х51, так как и звук выстрелов, и ёмкость магазина с его формой намекают на это)
Gaz1k, скачал, опробовал новую версию. При быстром беглом осмотре обнаружил: У тоз-66 приближает при прицеливании. У тоз-34 охотника оптика отдаляет вместо приближения, в снайперского сига тоже отдаляет. И просьба. Настрой пожалуйста правильное прицеливание у сиг-550, как у укорота сига. Да и г3 тоже также можно настроить теперь. Короче эта версия пака понравилась) Особенно приближение ствола при прицеливание с мушки) Да и 3д прицелы тоже.
Ghostey, вроде бы возможно (мод KDM на ЧН), но было это давно, да и в целом не просто (помимо этого полно занятости).
Добавлено (25.08.2019, 17:47) --------------------------------------------- alex5773, неужели тебе что-то понравилось. Тоз 66 исправлю, а вот проблема с отдалением связана с динамическим зумом. Позже тоже будет исправлено, или уже исправлено в движковых правках, не было времени вникать.
Krt0ki, вот именно, хочу увеличить, а он уменьшает ещё сильней Уменьшает именно оригинальную картинку, т.е отдаляя всё дальше и дальше. У тоз охотника, и у сига снайперского. У других которые смотрел, всё нормально. Но ещё не все прицелы просмотрел. И тоз-66 увеличивает картинку при прицеливании.
Ага, понравилось Сам удивился даже Теперь даже внимание не обращаю на извращённую перезарядку ксюхи
Добавлено (25.08.2019, 17:55) --------------------------------------------- Gaz1k, а прицеливание настроишь сиг-550? Можно было бы прогой Sin, сам бы настроил. Но сейчас то ей по моему не настроишь ничего уже, движок же изменён.
До сих пор понятия не имею, как оно должно нормально выглядеть. Если хочешь сам исправить, прицеливание можно настроить прямо в игре, клавиша Shift + Num 1, а далее x,y,z для перемещения по осям. Также работает и Shift + Num 2, там поворот модели.
До сих пор понятия не имею, как оно должно нормально выглядеть.
Как у всех, мушка с целиком должны быть совмещены. ------------------ Разобрался) Настройка то удобная, но вот жаль что сохранение координат нет по клавише. А вместо этого фиг поймёшь что в консоли, какие именно те что нужны, непонятно. Последние, что в самом низу будут?
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.08.2019, 18:29
simple, до конфликта не стоит доходить, не тот повод. Рад, что мой ответ как-то разбавил обстановку. Если что есть возможность писать в группу, там всегда кто-то отвечает.
alex5773, зум точно будет исправлен, только сразу скажу что фикса под R1 рендер точно не будет, решения для него я так и не нашёл, больно уж он ограниченный в плане возможностей.
Ещё такой вопрос , у кого возможно приобрести М4 , в списке моделей она указана , но ни у Сыча , ни у Гавайца в продаже найти не могу . И эту же модель использовали в Dead Air ?
только сразу скажу что фикса под R1 рендер точно не будет
Ну что поделаешь, будем на динамике играть. Сейчас то на динамическом пробовал, не на статике.
ЦитатаGaz1k ()
Забыл так же написать, что всё сохраняется в логе.
Да это понятно, непонятно почему сохраняется весь процесс настройки. Сохранение по клавише как в ТЧ было бы намного удобнее. А то если настраивать много стволов, то замучишься искать там)