Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Call of Chernobyl
4.5
Вариант "Омега"
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  HESXD
Пятница, 30.08.2019, 17:56 | Сообщение # 1756
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2019

Вот ребят скажите либо я глупый и не могу установить мод, или проблема в моде с фиксом? Я когда начинаю новую игру у меня текстурки сталкеров по всей карте разлетаются какими то пикселями. Устанавливал версию мода 3.2 а версия фикса 3.2.02 cry
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 30.08.2019, 17:58 | Сообщение # 1757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

HESXD, кэш шейдеров почистить нужно обязательно
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  mordovan
Пятница, 30.08.2019, 18:09 | Сообщение # 1758
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

А вот у меня hud_fov 0.7, соответственно положение оружия в руках и прицеливание я настроил под эти параметры. И что?
Мне нравятся визуально "вытянутые" модели оружия, кому-то нет. Конфиги открыты, каждый может настроить под себя и диктовать значения FOV и HUD_FOV авторам модификации, думаю, не стоит.
Сообщение отредактировал mordovan - Пятница, 30.08.2019, 18:09
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  HESXD
Пятница, 30.08.2019, 19:25 | Сообщение # 1759
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2019

Стоп, а когда можно удалить кэш шейлеров когда мод установил или когда саму игру?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2019
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 30.08.2019, 20:24 | Сообщение # 1760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Стоп, а ты сам понял что сказал? smile
Удалять его можно в любое удобное для тебя время, хоть после обеда, хоть перед сном, разницы абсолютно никакой wink

Потом если будешь какой другой мод ставить на игру, то тоже надо удалить кэш шейдеров этого мода.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 30.08.2019, 23:41 | Сообщение # 1761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

alex5773, верно, кэш нужно обязательно чистить если необходимо переключиться между модами.

По моду, надеюсь в ближайшее время ничего кардинально нового не будет добавляться в пак дабы было время на то чтобы исправить огрехи которых накопилось уже достаточно много.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  HESXD
Суббота, 31.08.2019, 05:15 | Сообщение # 1762
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2019

Тогда еще один глупый вопрос от меня, нужно удалять саму папку или все содержимое внутри?

Добавлено (31.08.2019, 05:22)
---------------------------------------------
И еще одно, я реально глупый, но я не могу найти папку shaders_cache в appdata или в user`е, подскажите более точный путь sad

  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2019
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 31.08.2019, 06:01 | Сообщение # 1763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Удалять можно тоже хоть как, хоть то что внутри, хоть целиком папку.
Ну а сама папка по идее должна находится в твоих документах.
С: Пользователи\Общие\Общие документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\shaders_cache
Ну лично у меня в самой игре папка, в папке appdata. Ну это просто сам переделал. А изначально она у меня находилась по указанному пути. Но у меня виндовс семёрка если что.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 31.08.2019, 06:03
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  HESXD
Суббота, 31.08.2019, 06:38 | Сообщение # 1764
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2019

alex5773, спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2019
Российская Федерация  HESXD
Суббота, 31.08.2019, 07:49 | Сообщение # 1765
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2019

Столкнулся с еще одной проблемой после удаления кэша шейдеров. Без понятия что это. Помогите что это за линии везде
Прикрепления: 7725004.jpg (905.5 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2019
Российская Федерация  RDFCKSWG
Суббота, 31.08.2019, 08:14 | Сообщение # 1766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

HESXD, полигоны)
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  HESXD
Суббота, 31.08.2019, 08:22 | Сообщение # 1767
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2019

RDFCKSWG, так а как убрать эти "полигоны"?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2019
Российская Федерация  Andrey1990106
Суббота, 31.08.2019, 09:56 | Сообщение # 1768
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Уважаемый mortan подскажите пожалуйста почему когда я пытаюсь изменить в скрипте st_dialogs_zaton,в частности меняю оружие на заказ у шустрого ,как только меняю он даёт то которое я прописываю после чего подхожу к кардану сразу вылет
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 31.08.2019, 12:39 | Сообщение # 1769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

HESXD, перейдите пока что с dx11 на dx10, это косяк с шейдером. Фикс будет либо с апдейтом, либо отдельно выложу, больно уж давно тянется проблема.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Латвия  Royskee
Воскресенье, 01.09.2019, 02:33 | Сообщение # 1770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2019

Expression : assertion failed Function : CEngineAPI::Initialize File : EngineAPI.cpp Line : 141 Description : hRender

??????????????

Добавлено (01.09.2019, 02:35)
---------------------------------------------
Krt0ki,

Expression : assertion failed Function : CEngineAPI::Initialize File : EngineAPI.cpp Line : 141 Description : hRender

Kak Eto ispravit ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2019
Поиск: