Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
История Борова
3.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Обречённый город
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 29.08.2019, 19:10 | Сообщение # 1741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

mordovan, такое если и будет то только после релиза полноценного аттача. Сейчас таких прицелов нет в моде.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 29.08.2019, 20:10 | Сообщение # 1742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Gaz1k, Krt0ki, как выключать то настройку прицеливания? Как включать то написали, а как выключать не написали.
Только выход с игры что-ли?
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 29.08.2019, 20:10
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 29.08.2019, 20:13 | Сообщение # 1743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

alex5773, shift + 0
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
  Хуарес
Четверг, 29.08.2019, 22:44 | Сообщение # 1744
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Есть несколько предложений:
1. Первое очень субъективное. В моде достаточно странное положение оружия. Даже при выключенном в настройках прицеле я отчётливо вижу, что оружие должно стрелять в правый верхний угол экрана, но точно не в центр. Дело вкуса, конечно, но я попытался (и очень долго пытался) изменить положение оружия так, чтобы оно не создавало подобные ложные впечатления и просто выглядело иначе. Изменил конфиги достаточно большого количества оружия, но далеко не всего (примерно 45), так как каждое настраивал индивидуально. Надеюсь, кому пригодится.
Ссылка: https://yadi.sk/d/NcAjlbSU0Q1Crg
(Прикрепил несколько скриншотов в качестве примера)

2. Самое интересное: некоторые иностранные модмейкеры решили заменить все модели рук в STCoP и не только. Версия для данного пака уже вышла. Я её уже опробовал, и с уверенностью могу сказать, что по крайней мере худы рук в свитере, кожаной куртке и куртке новичка, ЧН-3а, СЕВЕ и изменённый худ рук экзоскелета (новые перчатки) пропускать точно нельзя. Разработчики ещё активны, и с ними даже можно связаться.
Ссылка: https://www.moddb.com/mods/the-handarms-project

Ну и чтобы отдохнуть от положения оружия переделал несколько звуков из SQUAD. Они на любителя, но кому-нибудь могут приглянуться. Ссылка: https://yadi.sk/d/Pj-NejOEGAhs-Q
Прикрепления: 2103820.jpg (602.7 Kb) · 7723683.jpg (590.2 Kb) · 7255917.jpg (621.4 Kb) · 8636361.jpg (620.4 Kb) · 5497949.jpg (609.8 Kb)
Сообщение отредактировал Хуарес - Четверг, 29.08.2019, 22:47
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Четверг, 29.08.2019, 23:27 | Сообщение # 1745
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Хуарес, Полезно, Спасибо!)
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 30.08.2019, 00:48 | Сообщение # 1746
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Хуарес, замечание по положению верное конечно, а вот руки хоть и хорошие, но имхо лишнее, как и костюмы с руками которые сейчас есть в паке. В идеале бы переработать мод и сделать еще более лёгким для адаптации к другим модам. Для сохранения совместимости в движок не вносятся правки которые бы повлияли на работу других модов критически.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Andrey1990106
Пятница, 30.08.2019, 05:08 | Сообщение # 1747
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Подскажите как настраивать прицеливание в игре включаешьsift + num1 а дальше не могу понять какие клавиши отвечают за управление, вперёд, назад и т.д
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 30.08.2019, 05:35 | Сообщение # 1748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Включать sift + num1 и sift + num2, отключать sift + num0
А клавиши написаны на экране при включенной настройке. Зажимаешь клавишу и двигаешь мышкой.
Координаты в логе, смотреть последние. Очень и очень неудобно, сохранение по клавише было бы намного удобней.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 30.08.2019, 06:07
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 30.08.2019, 06:51 | Сообщение # 1749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Ребята, у меня одного фпс просаживается, если использовать зум у снаперских винтовках?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 30.08.2019, 07:19 | Сообщение # 1750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Просаживается ровна на половину, независимо от фпс. Если 120 фпс, то с оптикой 60 фпс будет. Если 60 фпс, то с оптикой 30 фпс будет. И т.д и т.п. И не только тут, а во всех модах с 3 д прицелами. Хоть на ТЧ, хоть на ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 30.08.2019, 08:26 | Сообщение # 1751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

alex5773, значит дело в движке?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Беларусь  Memes
Пятница, 30.08.2019, 15:40 | Сообщение # 1752
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2019

Gaz1k, вай от души)))

Добавлено (30.08.2019, 16:40)
---------------------------------------------
Gaz1k, ля, не одно, так другое, теперь когда хожу или бегаю, то окружение начинает будто дергаться... ((
Сообщение отредактировал Memes - Пятница, 30.08.2019, 16:42
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2019
  Хуарес
Пятница, 30.08.2019, 16:49 | Сообщение # 1753
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Ещё вопрос: почему было решено отказаться от hud_fov 0.45? Насколько я понял, разработчики EFT WP, а вслед за ними и STCoP, подражают положению оружия в тех играх, где FoV худа явно выше, из-за чего мы и получаем оружие, смотрящее прямо вверх и влево в данном оружейном паке. Но ведь можно было просто оставить hud_fov 0.45 и не подражать FoV 75 при фактическом 55. Тот же Gunslinger как-то живёт с этим. Прикрепил пару скриншотов для объяснения того, что можно сделать при hud_fov 0.45 и FoV 75, надеюсь, объяснил понятно.
---------------------------------------------------
Для тех, кто скачал архив с изменёнными конфигами оружия: я вчера недоглядел кое-что для соотношений сторон 4x3 и 5x4: https://yadi.sk/d/OTPLb0PMq_U9Uw
Прикрепления: 3762303.jpg (544.0 Kb) · 2157672.jpg (522.6 Kb) · 0934629.jpg (536.6 Kb) · 6951968.jpg (532.0 Kb) · 8303502.jpg (506.1 Kb)
Сообщение отредактировал Хуарес - Пятница, 30.08.2019, 17:39
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 30.08.2019, 17:05 | Сообщение # 1754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Хуарес, у меня сейчас hud_fov 0.45 и fov 55, и всё нормально, мне нравится. Ну конечно же zoom_factor пришлось переписать всем стволам со 100 на 73.3.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Soap_2000
Пятница, 30.08.2019, 17:51 | Сообщение # 1755
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2018

Хуарес, спасибо за эти изменения! Оружие теперь куда лучше смотрится. Да и звуки из Сквада куда приятны уху, чем в оригинальной версии STCoP WP 3.2
Сообщение отредактировал Soap_2000 - Пятница, 30.08.2019, 17:56
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2018
Поиск: