Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Включать sift + num1 и sift + num2, отключать sift + num0 А клавиши написаны на экране при включенной настройке. Зажимаешь клавишу и двигаешь мышкой. Координаты в логе, смотреть последние. Очень и очень неудобно, сохранение по клавише было бы намного удобней.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 30.08.2019, 06:07
Просаживается ровна на половину, независимо от фпс. Если 120 фпс, то с оптикой 60 фпс будет. Если 60 фпс, то с оптикой 30 фпс будет. И т.д и т.п. И не только тут, а во всех модах с 3 д прицелами. Хоть на ТЧ, хоть на ЗП.
Добавлено (30.08.2019, 16:40) --------------------------------------------- Gaz1k, ля, не одно, так другое, теперь когда хожу или бегаю, то окружение начинает будто дергаться... ((
Сообщение отредактировал Memes - Пятница, 30.08.2019, 16:42
Ещё вопрос: почему было решено отказаться от hud_fov 0.45? Насколько я понял, разработчики EFT WP, а вслед за ними и STCoP, подражают положению оружия в тех играх, где FoV худа явно выше, из-за чего мы и получаем оружие, смотрящее прямо вверх и влево в данном оружейном паке. Но ведь можно было просто оставить hud_fov 0.45 и не подражать FoV 75 при фактическом 55. Тот же Gunslinger как-то живёт с этим. Прикрепил пару скриншотов для объяснения того, что можно сделать при hud_fov 0.45 и FoV 75, надеюсь, объяснил понятно. --------------------------------------------------- Для тех, кто скачал архив с изменёнными конфигами оружия: я вчера недоглядел кое-что для соотношений сторон 4x3 и 5x4: https://yadi.sk/d/OTPLb0PMq_U9Uw
Вот ребят скажите либо я глупый и не могу установить мод, или проблема в моде с фиксом? Я когда начинаю новую игру у меня текстурки сталкеров по всей карте разлетаются какими то пикселями. Устанавливал версию мода 3.2 а версия фикса 3.2.02
А вот у меня hud_fov 0.7, соответственно положение оружия в руках и прицеливание я настроил под эти параметры. И что? Мне нравятся визуально "вытянутые" модели оружия, кому-то нет. Конфиги открыты, каждый может настроить под себя и диктовать значения FOV и HUD_FOV авторам модификации, думаю, не стоит.
Сообщение отредактировал mordovan - Пятница, 30.08.2019, 18:09
alex5773, верно, кэш нужно обязательно чистить если необходимо переключиться между модами.
По моду, надеюсь в ближайшее время ничего кардинально нового не будет добавляться в пак дабы было время на то чтобы исправить огрехи которых накопилось уже достаточно много.
Тогда еще один глупый вопрос от меня, нужно удалять саму папку или все содержимое внутри?
Добавлено (31.08.2019, 05:22) --------------------------------------------- И еще одно, я реально глупый, но я не могу найти папку shaders_cache в appdata или в user`е, подскажите более точный путь