Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Krt0ki, Ну да. Важна отзывчивость линзы, а кадры вне линзы (второй план) уходят из поля зрения на второй план же. Был глюк сборки frameone: заметил, что если после стоячего положения нажать клавишу вправо или влево (естественно, с 3D -прицеливанием), - линза тоже стрейфится, и "оголяется" часть области, где эта линза должна оставаться. Скрин прилагаю. На alternate сборке такой глюк ушел. На релизе 3.2 я его не видел (как и этих "зависнувших" колец).
Вообще, в голову пришла неприятная мысль: а партиклы? Ведь они съедают часть FPS. Если СВД (полуавтомат), - некритично: выстрел в секунду, для примера. А если этих выстрелов много (LR-300, 800RPM) к ряду? Я тестил Калаша с ПСО, и мне больше нравится frameone. Это ещё нужно проверять, но я предполагаю, что задержка в один кадр всё равно будет лучше.
simple, будут еще тесты, увы оптимизированная версия прицелов даже в следующую версию мода не войдёт ( 3.3 если газик не сделает апдейт в виде нового фикса )
Новый шейдер практически готов, осталось правильно настроить fov второго вьюпорта и решить все проблемы вызванные оптимизацией. За оптимизацию нужно сказать огромнейшее спасибо разработчику из Нью Проджекта ( rafa ) После апдейта оформим как надо, надеюсь газик не забудет, а если и забудет - напомню.
Такой вопрос - а можно как-то включить в моде физику тел? Пробовал поставить сам, но xrGame.dll изменения не воспринял... Еще хотелось спросить - не планируется ли добавить в мод возможность альтернативного прицеливания - быстрый переход с оптики на механику или коллиматор - по примеру Арсенал Революция и OGSR?
Сообщение отредактировал mordovan - Четверг, 29.08.2019, 18:40
Есть несколько предложений: 1. Первое очень субъективное. В моде достаточно странное положение оружия. Даже при выключенном в настройках прицеле я отчётливо вижу, что оружие должно стрелять в правый верхний угол экрана, но точно не в центр. Дело вкуса, конечно, но я попытался (и очень долго пытался) изменить положение оружия так, чтобы оно не создавало подобные ложные впечатления и просто выглядело иначе. Изменил конфиги достаточно большого количества оружия, но далеко не всего (примерно 45), так как каждое настраивал индивидуально. Надеюсь, кому пригодится. Ссылка: https://yadi.sk/d/NcAjlbSU0Q1Crg (Прикрепил несколько скриншотов в качестве примера)
2. Самое интересное: некоторые иностранные модмейкеры решили заменить все модели рук в STCoP и не только. Версия для данного пака уже вышла. Я её уже опробовал, и с уверенностью могу сказать, что по крайней мере худы рук в свитере, кожаной куртке и куртке новичка, ЧН-3а, СЕВЕ и изменённый худ рук экзоскелета (новые перчатки) пропускать точно нельзя. Разработчики ещё активны, и с ними даже можно связаться. Ссылка: https://www.moddb.com/mods/the-handarms-project
Ну и чтобы отдохнуть от положения оружия переделал несколько звуков из SQUAD. Они на любителя, но кому-нибудь могут приглянуться. Ссылка: https://yadi.sk/d/Pj-NejOEGAhs-Q
Хуарес, замечание по положению верное конечно, а вот руки хоть и хорошие, но имхо лишнее, как и костюмы с руками которые сейчас есть в паке. В идеале бы переработать мод и сделать еще более лёгким для адаптации к другим модам. Для сохранения совместимости в движок не вносятся правки которые бы повлияли на работу других модов критически.