Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Коряга на Скадовске не реагирует на пушки купленные у Шустрого
Не знаю где прописаны стволы для реакции, так бы давно это дело исправил.
Вот тут они:
gamedata\scripts\dialogs_zaton.script
1 часть:
Код
function actor_has_nimble_weapon(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("wpn_groza_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_vintorez_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_desert_eagle_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_fn2000_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_g36_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_protecta_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_mp5_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_sig220_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_spas12_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_usp_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_svu_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_svd_nimble") ~= nil end
2 часть:
Код
function zat_b51_rob_nimble_weapon(first_speaker, second_speaker) local need_item = {} local actor_has_item = {}
for k,v in pairs(need_item) do if db.actor:object(k) ~= nil then table.insert(actor_has_item, k) end if db.actor:item_in_slot(2)~= nil and db.actor:item_in_slot(2):section() == k then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, k) return elseif db.actor:item_in_slot(3)~= nil and db.actor:item_in_slot(3):section() == k then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, k) return end end
if #actor_has_item > 0 then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, actor_has_item[math.random(1, #actor_has_item)]) end end
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 03.08.2019, 16:17
С начала игры выбил Ruger SR-556, так с ним почти везде в качестве основного ствола и пробегал, сказка, а не ствол
Только у этой сказки анимация перезарядки исковерканая, позиция в руках такая что перекрывает весь обзор, что там сказочного не в моем понимании, такие недоработанные стволы надо либо допиливать, либо не ставить вовсе, главное качество во всем, даже в мелочах.
Шустрый может достать экзоскелет за 60к, если не ошибаюсь, когда он же продается дешевле у Сыча, при том, что у него еще и выбор этих самых экзоскелетов богаче.
Чтобы Сыч начал их продавать, надо ещё отношения поднять, а у Шустрого экз. можно и в начале игры заказать.
ЦитатаEverybodyLies ()
Хотелось бы видеть на некоторых пушках режим стрельбы по 3 патрона, привык уже, а тут они отсутствуют.
Есть винтовки с режимом стрельбы по 3 выстрела, и называются они M4, FN FAL, FAMAS, FN F2000, FN FNC, G36, G36C, G36K, M16A2, SIG SG550, SIG SG552.
ЦитатаEverybodyLies ()
У Шустрого я заказывал абсолютно весь ассортимент, но Коряга даже не почесался.
Он реагирует на Desert Eagle точно, на l96 (вроде). (2 скрин, у меня он уже сидит на Янове)
ЦитатаEverybodyLies ()
но комбез по хар-кам превосходит ЧН со шлемом и комбез Эколог вместе взятые
1) ЧН-3а - бронежилет, т.е. не предназначен для вылазок в аномалии=> сравнение вообще не корректно. 2) "СЕВА" выигрывает только по двум характеристикам у ССП-99 - броня и гашение удара. (1 скрин)
ЦитатаEverybodyLies ()
Также, с 3д-прицелами не очень удобно целиться на средне-дальние расстояние, для которых их и ставят, из-за неизменной сенсы мыши
Также, с 3д-прицелами не очень удобно целиться на средне-дальние расстояние, для которых их и ставят, из-за неизменной сенсы мыши. Ее бы уменьшать, как для текстурной оптики, по дефолту.
Будет исправлено. А вообще такой параметр уже есть, только его забыли настроить как нужно. Пропишите в прицелы параметр scope_inertion_factor, работает так же как и control_inertion_factor, только в режиме прицеливания.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 05.08.2019, 01:11
ClearVall, систему 30+1 сделать несложно, НО для этого нужно добавить новые анимки полной/неполной перезарядки почти для всего арсенала в моде) У нас увы нету в команде аниматора который мог бы с этим помочь, и как я уже говорил ранее проще собирать новый пак изначально планируя использовать подобные анимации.
sidoy52, смотря про какой именно ПНВ вы говорите, если про тот который в 1pn93 то это возможно, там работает шейдер, в тех которые включаются в костюме нельзя, там нужно редактировать постэффектор. Да, сейчас с 3д прицелами сделана фишка что нельзя использовать оптические прицелы пока у вас включен пнв ( предполагается что оно как в реальности надвинуто на глаза и прицелится сложно, хотя существуют модели пнв с которыми можно использовать оптику если я не ошибаюсь ). Но так как в моде есть всего один ночной прицел то я планирую убрать такую фишку или сделать её опциональной.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 05.08.2019, 10:42
Так сделайте уже пожалуйста систему 30+1 в движке,а кому надо на каком оружие кто возможно сами подключат в конфигах оружия
Добавлено (05.08.2019, 11:12) --------------------------------------------- Gazik, можете на винторез пересадить анимации к примеру как у 9а91 ну или от ак74у хорошо подошла бы, кроме анимации доставания