Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
1. Во время тумана, прицел у L85A2 начинает как-бы двоиться (см. скриншот). Такое пока что обнаружил только на L85A2.
Баг, без понятия как исправлять.
ЦитатаAlex_Nebov ()
Вместе с 3D прицелами невозможно использовать ПНВ, оно просто не включается.
Так и задумано.
ЦитатаAlex_Nebov ()
Коряга на Скадовске не реагирует на пушки купленные у Шустрого
Не знаю где прописаны стволы для реакции, так бы давно это дело исправил.
ЦитатаAlex_Nebov ()
Монолит стреляет из СВД и СВУ как из автоматов. На миссии с эвакуацией почти невозможно прикрыть Ковальского и его вояк, в том числе и Соколова, они все умирают на подступах к вертолетам.
Наверное это из-за высокой скорострельности. А по поводу дамага, в этой версии я снова повысил k_hit всем патронам, потому как ранее на тот же экзоскелет уходила половина магазина при стрельбе в голову. Выходит, нормального решения нет. :/
И снова о 3д прицелах. Если целиться прям в самый верх или почти в самый верх, то модели многих прицелов заходят прям в лицо. Такое на hk416 с acog, sr25, g36k, g36, асвале с псо, уникальной свд, ah94 с псо, ауге (который сразу с прицелом). Возможно это не весь список, все проверить не удалось
Если целиться прям в самый верх или почти в самый верх, то модели многих прицелов заходят прям в лицо
Вы сами хоть мизер можете что-то делать? Это ведь не сложно исправить, в худах оружия всё регулируется, ствол можно подальше отодвинуть в худе зума, последняя цифра aim_hud_offset_pos_16x9, чем больше минусуем, тем больше отодвинется волына
Давно не играл с оружейками выше тех, что адаптированы под CoC, так что пробежал за пару дней ЗП с модом. 3д-прицелы понравились, но играть с ними не стал из-за слабости ноута (все же, двукратный дроп фпс по понятным причинам). Также, с 3д-прицелами не очень удобно целиться на средне-дальние расстояние, для которых их и ставят, из-за неизменной сенсы мыши. Ее бы уменьшать, как для текстурной оптики, по дефолту. Механика коллиматорных прицелов вообще огонь, было бы неплохо, если бы можно было выставить мелкое приближение и вынести параметр в конфиг. Из косяков и неувязок встретилось:
1) Сева стоит 25000, Карл! Не, я понимаю, что она открывается ни разу не сразу, но комбез по хар-кам превосходит ЧН со шлемом и комбез Эколог вместе взятые (а стоят они по 40к и 60к с макс репутацией, а так за 180к). 2) Шустрый может достать экзоскелет за 60к, если не ошибаюсь, когда он же продается дешевле у Сыча, при том, что у него еще и выбор этих самых экзоскелетов богаче. 3) Прицельные метки коллиматоров страшненькие, я их себе попросту перерисовал. 4) Хотелось бы видеть на некоторых пушках режим стрельбы по 3 патрона, привык уже, а тут они отсутствуют. 5) USAS-12 в апгрейдах имеет вариант установки режима автоматического огня, хоть и имеет его по-умолчанию. 6) Как писал один товарищ выше, у Винтореза основателя долга стоит коллиматор, а имеем не его. 7) У Шустрого я заказывал абсолютно весь ассортимент, но Коряга даже не почесался. 8) У АКС-У на месте соединения складывающегося приклада, при убирании ствола, видим черные места без текстуры. 9) У какого-то АКС-У позиция "за плечом" у NPC не откорректирована, он висит на отдалении см. 15 в воздухе. 10) У АС "Вал" анимации выглядят чрезмерно ускоренными раза в полтора, у СР-3М "Вихрь" - слишком замедленными. 11) Больше пожелание, чем косяк - как ж я не люблю эту страшную модельку ACOG'a =\ 12) В патче в меню номер версии не обновлен до 3.2.01
П.С., С начала игры выбил Ruger SR-556, так с ним почти везде в качестве основного ствола и пробегал, сказка, а не ствол
Сообщение отредактировал EverybodyLies - Суббота, 03.08.2019, 16:45
Коряга на Скадовске не реагирует на пушки купленные у Шустрого
Не знаю где прописаны стволы для реакции, так бы давно это дело исправил.
Вот тут они:
gamedata\scripts\dialogs_zaton.script
1 часть:
Код
function actor_has_nimble_weapon(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("wpn_groza_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_vintorez_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_desert_eagle_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_fn2000_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_g36_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_protecta_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_mp5_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_sig220_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_spas12_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_usp_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_svu_nimble") ~= nil or db.actor:object("wpn_svd_nimble") ~= nil end
2 часть:
Код
function zat_b51_rob_nimble_weapon(first_speaker, second_speaker) local need_item = {} local actor_has_item = {}
for k,v in pairs(need_item) do if db.actor:object(k) ~= nil then table.insert(actor_has_item, k) end if db.actor:item_in_slot(2)~= nil and db.actor:item_in_slot(2):section() == k then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, k) return elseif db.actor:item_in_slot(3)~= nil and db.actor:item_in_slot(3):section() == k then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, k) return end end
if #actor_has_item > 0 then dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, actor_has_item[math.random(1, #actor_has_item)]) end end
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 03.08.2019, 16:17
С начала игры выбил Ruger SR-556, так с ним почти везде в качестве основного ствола и пробегал, сказка, а не ствол
Только у этой сказки анимация перезарядки исковерканая, позиция в руках такая что перекрывает весь обзор, что там сказочного не в моем понимании, такие недоработанные стволы надо либо допиливать, либо не ставить вовсе, главное качество во всем, даже в мелочах.
Шустрый может достать экзоскелет за 60к, если не ошибаюсь, когда он же продается дешевле у Сыча, при том, что у него еще и выбор этих самых экзоскелетов богаче.
Чтобы Сыч начал их продавать, надо ещё отношения поднять, а у Шустрого экз. можно и в начале игры заказать.
ЦитатаEverybodyLies ()
Хотелось бы видеть на некоторых пушках режим стрельбы по 3 патрона, привык уже, а тут они отсутствуют.
Есть винтовки с режимом стрельбы по 3 выстрела, и называются они M4, FN FAL, FAMAS, FN F2000, FN FNC, G36, G36C, G36K, M16A2, SIG SG550, SIG SG552.
ЦитатаEverybodyLies ()
У Шустрого я заказывал абсолютно весь ассортимент, но Коряга даже не почесался.
Он реагирует на Desert Eagle точно, на l96 (вроде). (2 скрин, у меня он уже сидит на Янове)
ЦитатаEverybodyLies ()
но комбез по хар-кам превосходит ЧН со шлемом и комбез Эколог вместе взятые
1) ЧН-3а - бронежилет, т.е. не предназначен для вылазок в аномалии=> сравнение вообще не корректно. 2) "СЕВА" выигрывает только по двум характеристикам у ССП-99 - броня и гашение удара. (1 скрин)
ЦитатаEverybodyLies ()
Также, с 3д-прицелами не очень удобно целиться на средне-дальние расстояние, для которых их и ставят, из-за неизменной сенсы мыши
Также, с 3д-прицелами не очень удобно целиться на средне-дальние расстояние, для которых их и ставят, из-за неизменной сенсы мыши. Ее бы уменьшать, как для текстурной оптики, по дефолту.
Будет исправлено. А вообще такой параметр уже есть, только его забыли настроить как нужно. Пропишите в прицелы параметр scope_inertion_factor, работает так же как и control_inertion_factor, только в режиме прицеливания.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 05.08.2019, 01:11