Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Положение оружия при прицеливании с механики, особенно с АКоидов - респект. Не думал, что можно так близко подвинуть модель, чтобы камера в неё не входила при стрельбе. Как побороли? Движок?
Хотел было перенести положение на Dead Air, а хрен там.
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 07.08.2019, 18:41
AspirinSGD, вроде анимки частично + движок, то что у вас на скриншотах происходит при ванильной настройке дистанции обрезания модели на худе ( VIEWPORT_NEAR ) Сейчас в моде стоит значение 0.05f ( оригинал 0.2f ), было подсмотрено у Шокера.
Добавлено (07.08.2019, 21:42) --------------------------------------------- Liberty_Prime_Mk2, уже исправил, сегодня-завтра залью апдейт и скорее всего выйдет полноценный фикс, нужно только проверить всё ли работает как надо.
Добавлено (07.08.2019, 21:43) --------------------------------------------- asddfas, почистите кэш шейдеров, это баги из-за различий в шейдере для моделей.
Исправление для движка:
1) Исправление глюков с рендерингом 2) Исправление мелькающих текстур и теней ( тестовый фикс ) 3) При снятии аддона не выключался двойной рендеринг 4) Исправление видимости сетки на линзе прицела с выключенным режимом 3д линз 5) Фикс потенциальной ошибки в костях моделей
CoCoBecTb, статика работает, просадки дикие только в двойном рендеринге, почему я даже и не знаю. Железо : видеокарта gtx 690 , проц i7 2700K, должно хватать) Keba, лог говорит что у вас не хватает секции худа рук. Вы либо сломали конфиг либо удалили что-то лишнее.
P.S. Надеюсь Газик больше не будет ничего тянуть из ТАЗа сейчас, там есть некоторые проблемы с модельками и анимками, верю что к полному релизу подтянут и поправят. Просто есть вероятность что это так и оставят, добавляя в обновках только новые стволы. Для особо одарённых на голову любителей мода - это не хейт, проходите мимо. Всё-таки сейчас пока рано брать оттуда что либо.
P.P.S. Вроде бы кто-то и stcop новый начинал переносить на мизери, интересно было бы взглянуть, вроде двиг без особых проблем должен подойти. Поиграл кст немного в него. Блин, лучше бы они сделали мод под фолыч, вот реально зашёл бы гораздо лучше, в атмосферу сталкера все эти шкуры и ржавые пушки никак не вписываются ( в сталкере нет пост-апокалипсиса, а значит никто в здравом уме не будет использовать ржавое оружие которое может взорваться в руках )
P.P.P.S. Да, знаю, тут тоже не идеал в плане анимок и моделей, но это увы от меня не зависит, если хотите качественных анимаций + полная\неполная перезарядка, то это надо чуть ли не с нуля всё переделывать. Но это всё-таки оружейный пак, никто не заставляет использовать абсолютно все модели из мода, жалко что модеры обычно берут пак as is и ничего не меняя вставляют(
Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 09.08.2019, 03:46
Добавлено (09.08.2019, 11:58) --------------------------------------------- Скорее бы кто-то адаптировал ПАК под какую нибудь модификацию. Я прошел Зов Припяти всплакнув по новому, модификация вдохнула новую жизнь в сталкер, чтобы пройти его еще раз. Спасибо :з
Keba, лог говорит что у вас не хватает секции худа рук. Вы либо сломали конфиг либо удалили что-то лишнее.
Ну не знаю, я залазил ток в st_items_weapons в последний раз и то ничего не менял. Проблема у меня появилась после установки 3-го фикса движка. Надо будет весь мод перезакинуть в папку с игрой. P.S. Перезакидывание мода помогло. It's alife!)
Сообщение отредактировал Keba - Пятница, 09.08.2019, 15:24