Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Old Story
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Alto_Cleff
Пятница, 09.08.2019, 21:21 | Сообщение # 1561
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2019

Krt0ki, Вот это дело спасибо мужик.

Добавлено (09.08.2019, 21:29)
---------------------------------------------
Krt0ki, Так, ну я удалил ту папку и оно должно теперь заработать ?

Сообщение отредактировал Alto_Cleff - Пятница, 09.08.2019, 21:21
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 09.08.2019, 23:11 | Сообщение # 1562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Alto_Cleff, да, если всё правильно установлено то проблем быть не должно. Ну, только на dx11 есть трабла с сеткой, уже исправил скоро выпущу апдейт.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Alto_Cleff
Суббота, 10.08.2019, 17:40 | Сообщение # 1563
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2019

Krt0ki, Cпасибо, всё работает.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2019
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 10.08.2019, 19:40 | Сообщение # 1564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Krt0ki, Баг линзы при удержании пкм во время перезарядки на зф39.
Возможно только на статике баг, на других рендерах не проверял.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 10.08.2019, 19:44 | Сообщение # 1565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

CoCoBecTb, не совсем баг, а штука которую пока не придумал как правильно пофиксить - думаю добавить таймер для анимации болтовых снайперок для контроля когда отключать линзу, либо рендерить внутри линзы другую камеру а не то что видит актор.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  MEPK
Суббота, 10.08.2019, 22:58 | Сообщение # 1566
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Чёт не совсем понял прикола с 1ПН93 и клавишей "Home". Вроде жмякаю а толку ноль. Или эта фича не для тех, кто на статике?
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 10.08.2019, 23:10 | Сообщение # 1567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MEPK, будет исправлено, забыл вернуть код в шейдер когда полез проверять статику. Блин, почему кто-то до сих пор играет на статике
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  MEPK
Суббота, 10.08.2019, 23:13 | Сообщение # 1568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Krt0ki, Спасибо. Если бы у меня стояло что-то помощнее(а стоит у меня собственно: пентиум, 4 гб озу, видеокарты нет), то тогда бы и на перешёл бы на динаму
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 10.08.2019, 23:19 | Сообщение # 1569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MEPK, фишка в том что я когда тестировал то на статике пришлось сильно урезать код, почему-то такое же количество кода как на R2 вызывало падение рендера с жалобой на то что слишком много вычислений для шейдера. Завезу значит обычный старый шейдер.

P.S. Мне кст нужен тестер для статики biggrin
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 10.08.2019, 23:22
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  KandidMax
Воскресенье, 11.08.2019, 10:13 | Сообщение # 1570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2019

Привет, подскажите кто может сталкивался. Не работает главное меню, запускаю картинка есть, а сделать не чего не могу. Иногда даже не получается свернуть игру. Мышка не работает в меню.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2019
Российская Федерация  anton13338
Воскресенье, 11.08.2019, 16:53 | Сообщение # 1571
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2019

Gaz1k, Отсутствует возможность установки прицелов на ПКМ и ПКП(А она раньше была)
https://www.e-reading.club/illustrations/149/149125-pic_196.jpg
https://armsdata.net/russia/basepic/clip_image004_0030.jpg
https://wartools.ru/images....neg.jpg
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2019
Российская Федерация  NeonRaven323
Воскресенье, 11.08.2019, 19:07 | Сообщение # 1572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2019

Местами просто ужасный мод.
Прицельные сетки испорчены, про оптику вообще можно забыть, так как наш ГГ в нее вообще не смотрит, словно голографический прицел.
Наличие новых оружие почти не видать, иногда находятся новые стволы у НПС и торговцах, но слишком уж мало для такого объема мода.
А в конце игры, где вертолеты в припяти, игра вылетает. Хотя и бех этого, игра из-за этого мода бывает вылетает.
Еще баги со звуком, как бы далеко не находились НПС с их новым вооружением, звуки стрельбы всегда будут бить по перепонкам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2019
Украина  stl762
Воскресенье, 11.08.2019, 22:15 | Сообщение # 1573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Цитата Alex_Nebov ()
Коряга на Скадовске не реагирует на пушки купленные у Шустрого, по крайней мере он не отреагировал на "Выхлоп"


У меня как раз на "Выхлоп" среагировал.

Добавлено (11.08.2019, 22:22)
---------------------------------------------
Gaz1k, добавь в мод пистолет-пулемёт vz65 "Скорпион" из Arsenal Overhaul 3.1 и СВУ-АС.

И, пожалуйста, верни обратно старый вид в оптические прицелы, в текущей версии 3.2.01 с оптикой стволы не играбельны.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 11.08.2019, 22:58 | Сообщение # 1574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

NeonRaven323, а логи-то где? Комментарий ни о чем, просто сборная солянка из слов других юзеров которые писали до этого в теме.

stl762, 3D прицелы можно отключить в конфиге мода stcop_config.ltx. В следующем фиксе будет возможность отключить прицелы прямо в игре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2019, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Понедельник, 12.08.2019, 01:19 | Сообщение # 1575
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Случайно наткнулся на баг при игре на последнем фиксе движка. Партикл огня и дыма с АК-74 как-то странно отрабатывает: огонь и дым идет внутри автомата, как-будто партикл где-то в центре (0,0,0) оружия вне зависимости от своих координат.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Поиск: