Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Policai, хорошо. _AUG_, до сих пор не смог найти отвечающие за это файлы, если кто знает - отзовитесь.
Добавлено (23.11.2019, 16:48) --------------------------------------------- ApacheSS, действительно почти всё по делу, но я пока не имею времени для работы над модом вообще.
Не знаю как дальность влияет на снижение урона, но то, что по достижению определенной дальности урон перестает идти это да. Определяется в конфигах оружия. Но, реально видел изменения этого параметра только на дробовиках.
Нормальное у администраторов группы отношение к другим модификациям раз публикуют подобного рода материалы. Я как-то высказывался что мне этот мод не нравится, но не в такой же степени. Кстати говоря "обзор" явно был написан специально только в негативном свете, вероятно это кто-то из фанатов таза постарался ( или из самих разработчиков ). Автор сего опуса почему-то забыл что это адаптация а не официальный порт под модификацию. Отвечать на это смысла нет, сообщество которое позволяет себе подобного рода "обзоры" само себя выставляет в плохом свете, как и администрация группы.
Каждый конечно по своему с ума сходит, но "идут они лесом", однако. Мод у вас отличный, работа проделана огромная. А то, что надо вносить правки - тут как в старой поговорке - если у вас после 40 лет ничего не болит, значит вы умерли. Иными словами, не помню ни единой модификации, в которой не было тех или иных косяков и недоделок.
mordovan, самое интересное что большая часть косяков именно в адаптации. Я до этого спрашивал какие косяки есть в основном моде которые влияют на адаптацию тоже, хотел их исправить, но был послан в пешее эротическое, не прямым текстом конечно но посыл был понятен. Косяки в моде несомненно есть, но этот "обзор" далёк от объективности, так что будем исправлять не оглядываясь на подобные высеры.
Krt0ki, я так заметил, что чаще всего, на мод жалуются люди со слабыми ПК, которые (ладно не могут себе позволить новые, более мощные ПК) так до сих думают что их калымага должна работать, и во всех бедах вина разрабов мода, из-за этого много негатива. Уже давно заметил хейт с торону СТКоП, но аргументированного ни разу, просто ни разу(хотя есть за что). Чаще всего вылетает, лагает, не работает...так что хейт исходит от личной криворукости таких особей. Да и старания разработчиков как я заметил, в комьюнити сталкера не ценятся.
Добавлено (23.11.2019, 20:51) --------------------------------------------- Krt0ki, и еще от темы, есть какой-то туториал, или видео, где наглядно показывается как переносить ствол из одного мода в другой? хочу Glock 17 и ТАЗ-а перенести, так как считаю что он обязан быть, ведь распостраненный более.
Сообщение отредактировал ApacheSS - Суббота, 23.11.2019, 23:17
ApacheSS, для этого нужны кое-какие инструменты - OGF data changer для поиска всех связанных с моделью текстур, можно еще взять OMF Utility для переноса анимаций рук если они засунуты в один файл ( как у нас ). Это не так трудно, просто немного муторно если стволов много. Весь смысл заключается в переносе текстур, мешей, правки путей в конфиге и настройка самого конфига. Как только сможешь перенести хотя бы один ствол, то остальное уже перетащить труда не составит.
Кст про слабые ПК - тут есть совет чтобы фпс был получше в PiP прицелах то надо убрать лок в 60Гц и вертикальную синхронизацию.
ApacheSS, в этом моде что, скрипты неоптимизированные что-ли, или движок, чтоб слабый ПК нетянул У меня слабый ноут, но причём тут этот оружейный мод и слабый ноут, не пойму вообще.
Можно сделать мод на Сталкер весом менее 1 мб, и сделать так, что будет даже нормальный комп тормозить. Сейчас есть игры, весят 70 мб, а системные требования поболее чем у Ведьмака 3... Да сейчас вообще по фиг всем на оптимизацию...
Krt0ki, ну ладно вертикальную синхронизацию, но 60 Гц зачем убирать? Вертикальную синхронизацию вообще не включаю никогда. А 60 Гц включаю, правда зачем, не помню уже)))
Я тут попробовал сделать иконки для некоторых пушек при помощи рендера через marmoset + обработка через ФШ. Получились иконки которые соответствуют визуалу в игре, постарался максимально насколько смог сохранить качество изображения при уменьшении картинки, на мой взгляд получилось сносно, но хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу)
Было:
Стало:
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 24.11.2019, 00:19
Добавлено (24.11.2019, 00:47) --------------------------------------------- Ga2z, добавьте в мод АК-15 наконец там всего-то надо поменять у стокового АК-12 магазин с пятерок на семерки)
Добавлено (24.11.2019, 00:50) --------------------------------------------- ApacheSS, согласен на счет уникального АК74 и его прицела
Добавлено (24.11.2019, 00:54) --------------------------------------------- Ga2z, обидно что у L96 такое мало поле зрения,она в этом плане сильно проигрывает обоим барреттам