Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Само собой, на вкус и цвет фломастеры разные, но я работаю на оригинале движка без правок. летает всё даже на калькуляторах так как и графические плюшки делаю именно рисованием а не правками движка, обьём в том числе..
У bm16 full неправильные fire point'ы. Небольшие косяки: у ак105_sk1 и ак74у с раскладыванием приклада. При складывание приклада, приклад влезает на модель прицела.
Policai, ну в конце 2к19 года использование "ванильного" движка уже как бы сложно преимуществом назвать) У меня кстати в движке нет каких-то объемных правок кроме PiP прицелов которые бы влияли на производительность, так что почти ваниль считай, что не есть гуд. P.S. Насчет объемности иконок поделитесь техникой, мне интересно попробовать тоже, мейби в мармусете тож можно так сделать)
Добавлено (24.11.2019, 11:51) --------------------------------------------- LXRD, было бы лучше наверное вообще убрать анимацию складывания раскладывания, это неудобно делать каждый раз на самом-то деле.
обидно что у L96 такое мало поле зрения,она в этом плане сильно проигрывает обоим барреттам
На л96 такое прицеливание обусловлено анимацией - если сделать его (прицел) ближе, рука будет "сьедаться", что, по-моему, хуже чем неудобное прицеливание. :-D
Сообщение отредактировал Ga2z - Воскресенье, 24.11.2019, 12:07
ну в конце 2к19 года использование "ванильного" движка уже как бы сложно преимуществом назвать) У меня кстати в движке нет каких-то объемных правок кроме PiP прицелов которые бы влияли на производительность, так что почти ваниль считай, что не есть гуд. P.S. Насчет объемности иконок поделитесь техникой, мне интересно попробовать тоже, мейби в мармусете тож можно так сделать)
У каждого своё мнение, у меня считаю комп не мощный но терпимый в плане Сталкера, i5-7500 +16 гигов оперативки + слабенькая видяха 128 бит, но правда 4 гига... дх10 я так и не смог запустить с вашим ор.паком, вылет движковый, статику не пробовал, 3д прицелы сажают сразу фпс. По мне пусть лучше оригинал двиг..)) Ваши модельки беру, убираю 3д прицел, перебираю анимации в отдельный файл для каждого ствола, чтоб не смешивать. конфиги оставляю стандартные, только координаты меняю под модель, и всё.... ни фпс не садится и анимации работают на оригинале движка и никаких багов.... Иконки в максе делаю и обрабатываю в шопе, по сути обьём это просто тень... в максе сделал белым фон окна проекции, потом открываю модельку, (К слову существует скрипт открывать в максе непосредственно ogf, хотя не сложно и в обжект перегнать) ворочаю как мне нужно, или строго вид спереди, (Если нужно, то удаляю ненужные меши, такие как прицел, глушитель, это тоже секунды) и не рендерю а скриншот делаю по размеру оружия, я делаю програмкой "Greenshot" это замена стандартной программы ныжницы в винде, просто в 1000 раз удобнее, 1 клик скриншот нужного размера, нужной части экрана... потом в шопе 1 клик убрать белый фон и у тебя чистая прозрачная картинка ствола... потом просто на неё накладываешь тень, это ещё 1 клик, я сделал 1 раз и сохранил стиль, чтоб не парится с настройками каждый раз, открыл картинку, нажал на стиль и всё готово... Ну и по желанию, яркость контрастность и цветовой фон...
Если нужно черкни в личку запишу коротенькое видео иконка любой модели, от начала и до конца...напиши только какой модельки...
Policai, а вот было бы неплохо почитать лог или репорт от вылета на dx10) Насчёт иконок понял, делаю почти так же только намного проще - мармусет умеет делать захват модели сразу с полностью прозрачным фоном, плюс тут же можно любые настройки текстур и освещения подкрутить. Единственное НО - это ПБР шейдинг, под текстуры из сталкера приходится крутить настройки чтобы рендер был похож на ингейм)
P.S. Тут даже дело не во мнении - просто ориг. двигло является баганной недоделкой)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 24.11.2019, 13:19
Ты меня не уважаешь, почему на вы то? Вот только не надо про брудершафт писать... Что только через это можно в другом человеке человека видеть?
Всегда всех называл и называю на ты, а на вы лишь только тех, кто хочет чтоб его на вы называли. Ну раз есть такие люди, которые хотят чтоб к ним обращались как к пустому месту, что поделаешь... Но с такими если честно не общаюсь долго. С пустым местом глупо общаться. Ты, это единство, вы, это разделение. На вы называть, это обезличивать, т.е не видеть в нём личность, индивидуума.
Ну незнаю, мод в сети гуляет, никаких вылетов никаких багов, у меня лично баги только на правленых движках, это наверно потому что я не требую от х-рея 10 года, возможностей 19 года..)))) Вылет движковый, на дх11 работает, ставлю дх10, при запуске игры зависает, и выход только через диспетчер задач... в логе последние строки чо то там луа много букв и последня строчка луа дх 10, нет возможности сейчас посмотреть, того лога нет. кеш шейдеров чистил, можно конечно предположить проблему с компом, хотя с++ стоит, дх библиотеки стоят, и самое главное, достаточно вернуть родную папку бин оригинал, и без всяких чисток кеша шейдеров прекрасно всё работает на всех рендерах без всевозможных глюков... Значит всё таки баги в правках....