Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Krt0ki, Это не в моде Кирилл. У вас в моде нет сайги с барабаном, это я сделал просто новые модельки сайги12 и пытаюсь её настроить,и у меня не выходит настроить точность через прицельную планку.. Всё остальное отлично.
Мне не нужно крест выводить на прицел, мне нужно чтоб сайга стреляля точно по прицельной планке, и я хочу понять это в конфигах настраивается по отдельности, по кресту, по оптике и по мушке, или это надо модельку переделывать и выводить на линию планку и саму мушку...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 16.12.2019, 11:11
Добавлено (16.12.2019, 11:43) --------------------------------------------- правь вторую цифру в сторону увеличения в aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.1042,0.0573,-0.09 это для широкоформата....
Ну и вращать ствол по оси Z наверняка придется... Третья цифра в aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.013,0.0135,0.012
Вопчем, без конфигуратора или правленного движка не обойтись, ибо дюже долго..........
Сообщение отредактировал nasar75 - Понедельник, 16.12.2019, 11:55
правь вторую цифру в сторону увеличения в aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.1042,0.0573,-0.09 это для широкоформата....
Так можно вывести конечно, но прицел только по направлению, так как мушка уходит из планки, и целиться только по прорези. Я то настраивал координаты чтоб прицел выглядео логично, прорезь и палочка в прорези...
Получается что вращением по Z я могу свести мушку с прицелом и не собьётся точка выстрела? Или эти 2 параметра нужно сводить постоянно пока не совпадёт и мушка и точка выстрела?
Здравствуйте, по поводу движка х64, вроде по приятнее играть стало, только зачем убрали консольную команду hud_fov, верните пожалуйста, по поводу нагрузки у меня адаптирован AN из Аnomaly beta 3.0 3д прицелы стали лучше
Переименование было сделано для того чтобы сбросились старые значения, записанные в user.ltx, и применились новые стандартные для мода. Это было сделано из-за некоторых игроков которые меняли дефолтное значение, забывали об этом и ныли потом по поводу того что при стрельбе меш прицела залезает в экран. Прикол с тем что игра при крашах не закрывалась был исправлен, так же был подключен новый luajit из движка товарища isobolevskiy, это дало ту самую совместимость для скриптов о которой шла речь ранее. Осталось только физику дочинить, и всё, можно дальше ловить баги.
По поводу прицелов, пробовал просто чувствительность мыши убавлять, примерно на 70 процентов , намного лучше и удобнее стрелять и целиться, остаётся только решить как её вне прицеливания оставить,это как то возможно?
Добавлено (16.12.2019, 19:10) --------------------------------------------- На счёт команды я вас понял спасибо,ранее читал в теме
Andrey1990106, в движке уже есть параметр влияющий на сенсу мыши в прицеливании, только он не используется газиком. Его можно будет самостоятельно добавить, но это нужно настраивать каждый ствол.