Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Lost World: Origin
4.1
История Кота
3.4
Последняя надежда
2.4
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 17:48 | Сообщение # 2851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Krt0ki, привет,хорошо,тогда помоги мне пожалуйста запустить на 64-битном батник для 2-ух ядерника,где второе ядро после загрузки сейва нужно подключать самому ручками в диспетчере
https://ap-pro.ru/forum/119-89057-1
мне крайне важен запуск игры именно с батником,так как он стабилизирует фпс почти как вертикальная синхронизация, и не рвёт кадры

Добавлено (13.01.2020, 17:49)
---------------------------------------------
З.Ы. был же вот в старой версии https://vk.com/topic-34670845_35996015?post=20258 32 битный двиг,вот мне то он и нужен,щас обновился к 64,и батник не работает
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 17:50
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 13.01.2020, 17:52 | Сообщение # 2852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Magnymlord@, в батнике вроде бы ничего такого нету, он должен итак подойти, попробуйте запустить
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 17:53 | Сообщение # 2853
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Krt0ki, извини,но я уже всё перепробовал ... (
Видать дело в 32 битном файле PsExec.exe который нужен для работы батника,хотя я в этом мало что смыслю
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 17:55
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 13.01.2020, 18:02 | Сообщение # 2854
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Magnymlord@ ()
Видать дело в 32 битном файле PsExec.exe который нужен для работы батника

Наоборот, если что. Работу выполняет exe, а батник лишь указывает, что делать.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 18:07 | Сообщение # 2855
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Stern-13, ну и как тогда его подружить с 64-битным новым движком ? smile
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 18:07
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 13.01.2020, 18:07 | Сообщение # 2856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Magnymlord@, http://download.sysinternals.com/files/PSTools.zip
в архиве есть PsExec64 попробуйте использовать её.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 18:18 | Сообщение # 2857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Krt0ki, увы,это так не работает,блин,старый движек бы найти ... ( Работало как часы + фпс сглаживало,блин прям как вертикальная синхронизация включалась,только без как бы назвать этот процесс,когда при включенной вертикалке " резиновая мышь "
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 18:20
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 13.01.2020, 18:48 | Сообщение # 2858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Magnymlord@, у меня всё запустилось, только нету возможности проверить. Как я уже говорил, без нормального мультипотока этот прирост фпс не такой уж и полезный)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 13.01.2020, 18:51 | Сообщение # 2859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Magnymlord@ ()
увы,это так не работает,блин,старый движек бы найти ...

так и использовали бы старый движок дальше в чем проблема то?
Если найти то в шапке ссылка есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 18:56 | Сообщение # 2860
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Krt0ki, ну, на моём процессоре это не работает,видимо у Вас запустилось из за частоты ядра,которое явно повыше моего,что ж,ладно, буду пытаться собирать старый 32-битный двиг с данной темы,но всё равно спасибо за всё smile Я скорее даже не за прирост фпс бьюсь,а за то что бы не рвало кадры на 64 битном,да и на 32 битном без батника.

Добавлено (13.01.2020, 18:58)
---------------------------------------------
Цитата Stern-13 ()
Если найти то в шапке ссылка есть.

я ранее писал,что буквально вчера пытался собрать и запустить,вылеты были то на папку шейдер что в геймдате,то ещё какие-то (
Приблизительный порядок действий :
Скачал же всё актуальное,что снизу шапки,закинул фикс в сам мод с заменой,удалил геймдату,но оставил папку шейдерс
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 19:00
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 13.01.2020, 19:01 | Сообщение # 2861
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Magnymlord@ ()
я ранее писал,что буквально вчера пытался собрать и запустить,вылеты были то на папку шейдер что в геймдате,то ещё какие-то (

Конечно на shaders - они в комплект с бинами не идут.
Папку shaders из STCoP достать нужно и докинуть.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 19:05 | Сообщение # 2862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Stern-13, Да вроде ж тоже ж самое делал вчера smile Ладно,щас попробую заново,авось получится

Добавлено (13.01.2020, 19:18)
---------------------------------------------
Зборка Misery Falk v1.0a :
https://vk.com/topic-34670845_35996015?post=20923
Вроде бы работает,с шейдерами всё норм,но :

Expression : !b_assert
Function : HUD_SOUND_COLLECTION::FindSoundItem
File : HudSound.cpp
Line : 141
Description : sound item not found in collection
Arguments : sndClose
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 19:18
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 13.01.2020, 19:41 | Сообщение # 2863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Magnymlord@ ()
Description : sound item not found in collection
Arguments : sndClose

Тут вот и причина, у какого-то предмета есть звук, который не находит.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 13.01.2020, 19:52 | Сообщение # 2864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Stern-13, Хо-хо happy запустилось как раз таки на старой версии :
Версия 3.2 - https://yadi.sk/d/t8bpoKLAenkHpg
а фикс :
Фикс 3.2.03 - https://yadi.sk/d/Tkd1f_b6zjxYTg
там как оказалось и не нужен был ибо бинарников нет там
Цитата Stern-13 ()
Тут вот и причина, у какого-то предмета есть звук, который не находит.

Видимо для нового ( текущего и актуального ) движка 32 бит это и нужно(звук),но на придыдущем всё работает как и когда-то
Всем огромное спасибо за помощь,без вашей поддержки и мотивации,я бы просто забросил это дело smile happy
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 13.01.2020, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  simple
Вторник, 14.01.2020, 04:33 | Сообщение # 2865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

На новых движках x64 заметил занижение урона на одну единицу. Это все видно в худе SGM, правом верхнем углу. В движке last_fix такого не было.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Поиск: