Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Бриньольф
Среда, 18.03.2020, 19:54 | Сообщение # 3061
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0ki, большое спасибо)Я заинтересован его развитием,поэтому буду тестить,и если найду баги,то скажу

Добавлено (18.03.2020, 21:16)
---------------------------------------------
Krt0ki, и ещё один вопрос,есть мод Ai Additions,твой 64 битный движок восприимчив к ошибкам этого мода?Я легко адаптирую под себя,вот только обычно с 64-битными движками это выходит мне боком,из-за того что они лучше видят ошибки в скриптах,а твой тоже из-за них будет вылетать,или я могу смело адптировать?

  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 18.03.2020, 21:16 | Сообщение # 3062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Бриньольф, у меня скрипты работают как в оригинале
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Бриньольф
Среда, 18.03.2020, 21:22 | Сообщение # 3063
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0ki, отлично!Знаешь,у тебя лучше чем у OXR,намного,нету таких палок в колёса,это облегчает мне моддинг!Спасибо за такие труды, удачи в его развитии,и в твоей собственной новой оружейке!

Добавлено (19.03.2020, 10:54)
---------------------------------------------
Krt0ki, ну,короч тестил я,и по моему вот вылет из-за нового двигла



Раньше у меня не было таких вылетов
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 19.03.2020, 11:53 | Сообщение # 3064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Бриньольф ()
Krt0ki, ну,короч тестил я,и по моему вот вылет из-за нового двигла

Krt0ki, Могу скинуть свой билд для подгонки 64x битного движка под S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" + SGM v2.2, готовность сборки 70% со спавнером полностью играбельна .

По 64x движку, после пяти минут теста обнаружил следующее, у СВД Рысь сетка 3d прицела обрезается на половину, нижняя часть , чёрный экран. После взрыва дымовой гранаты наблюдаются мерцающие артефакты на дыме.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Четверг, 19.03.2020, 12:06
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2020, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 19.03.2020, 12:43 | Сообщение # 3065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Бриньольф, интересно, вылет из-за файловой системы. Хотелось подробностей побольше, чуть позже скину отладочные файлы чтоб больше инфы было при вылете.

tolyan366, это будет проще всего, так я смогу хотя бы под отладкой запустить.
Про сетку - какое разрешение экрана?
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2020, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 19.03.2020, 12:58 | Сообщение # 3066
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
Про сетку - какое разрешение экрана?

1920x1080

Добавлено (19.03.2020, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата Krt0ki ()
это будет проще всего, так я смогу хотя бы под отладкой запустить.

Ок, скину в личку.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2020, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 19.03.2020, 13:50 | Сообщение # 3067
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0ki, ок

Добавлено (20.03.2020, 16:10)
---------------------------------------------
Это тоже из-за движка или нет?Если что адаптировал Ai additions,но и без него эта фигня

Добавлено (20.03.2020, 16:11)
---------------------------------------------
На самом деле в логах появляется и 140 Lines.Там и xr_meet,и xr_logic появляется..

  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2020, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 20.03.2020, 16:11 | Сообщение # 3068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Бриньольф, не думаю что движок, я запускал SGM Lost Soul и всё нормально, а скриптов там довольно много. Я пока немного другими вещами занят и проверю то что мне tolyan366 скинул в скором времени.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 20.03.2020, 16:12
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2020, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jerkITout_97
Суббота, 21.03.2020, 06:20 | Сообщение # 3069
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Дратуйте. А обновленный х64 движок нормально будет работать с версией 3.2?
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Украина  printer
Суббота, 21.03.2020, 10:59 | Сообщение # 3070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 20.10.2011

Возможно уже спрашивали, но есть ли вероятность что будет адаптация для СоС какой либо из последних версий?
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 21.03.2020, 11:36 | Сообщение # 3071
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата printer ()
есть ли вероятность что будет адаптация для СоС какой либо из последних версий?

есть, сделаешь будет.
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  printer
Суббота, 21.03.2020, 12:58 | Сообщение # 3072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 20.10.2011

Stern-13, Оригинальнал херов, было бы время заниматься этим я бы не спрашивал!
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 21.03.2020, 13:04 | Сообщение # 3073
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата printer ()
было бы время заниматься этим я бы не спрашивал!

Все занятые такие, а как играть, пользоваться, лазить по форумам, спрашивать и ждать чего-то - время находится.
Лишь бы самому не делать.
Цитата printer ()
Оригинал херов

сомнительное утверждение.
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 21.03.2020, 14:52 | Сообщение # 3074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Бриньольф, вполне возможно это еще одно отличие луаджита от старой версии но что более вероятно это сама ошибка в скрипте...

printer, от нас такого точно не будет, движковые правки я точно переносить не буду а вот без них может быть кто-то и перенесёт остальное...

Добавлено (23.03.2020, 19:59)
---------------------------------------------
При наличии вылета на dx11 с такой вот строчкой в логе:

Код

D3DX11SaveTextureToMemory

проверьте все THM файлы чтобы они соответствовали форматам и параметрам текстур для которых они были созданы, вылет происходит к примеру если в THM файле указан формат текстуры DXT1 и разрешение 1024x1024 а настоящий формат DXT5 и разрешение 2048x2048. Пока что не нашёл причину почему в некоторых случаях такие различия игнорируются и файлы нормально загружаются, к примеру в оригинале таких проблем нет...
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 21.03.2020, 14:53
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 23.03.2020, 20:16 | Сообщение # 3075
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Krt0ki ()
проверьте все THM файлы чтобы они соответствовали форматам и параметрам текстур для которых они были созданы, вылет происходит к примеру если в THM файле указан формат текстуры DXT1 и разрешение 1024x1024 а настоящий формат DXT5 и разрешение 2048x2048.


Кирилл! Это не выход, ты только представь вариант, например у меня папка текстур 12000 файлов, а у меня это ещё не предел, есть моды где намного больше, и перелопачивать все файлы чтоб найти неверную тшмку это утопия... У меня то все тшмки в норме, это я к слову, как пример привёл, я неделю когда то сидел с текстурами приводя их в порядок... сейчас у меня даже сдк с паком текстур из мода загружается без единой ошибки при загрузке, а он намного чувствительней к этому...
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: