Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Chernobyl Chronicles
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 07:51 | Сообщение # 3226
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0Ki,вижу ты выпустил новую версию движка,отлично!А как насчёт дальше развиваться насчёт третьего лица?
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.04.2020, 07:57 | Сообщение # 3227
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Skylle ()
Поставил без AN4 + Absolute Structure, проблема не исчезла. Но появился лог вылета, который в полной сборке иногда проскакивал


Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 08:34 | Сообщение # 3228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Policai ()
Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...

Я не особо разбираюсь в модостроении, поэтому не знаю что делать в этой ситуации. Да и если подумать, то шанс того что все заработает крайне мал. Еще странно, что только у меня такая проблема, гугл совпадений не нашел. Попробую пк почистить, реестр там и т.п.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 08:41 | Сообщение # 3229
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0Ki,у меня есть для тебя идея.Существует адаптация анимаций от стасона на CoP,вот ссылка,так вот,там есть проблема,если проигрывается анимация,и в это время взять оружие,детектор,болт и т.д.,она коряво прервётся,а рука просто поднимется вверх и исчезнет,других проблем нет,там всё хорошо.Это всё из-за того,что в сборке стасона,есть отдельный слот под анимации,а в CoP нет,поэтому если возьмёшь во время анимации что-нибудь из другого слота(оружие,болт и т.д.),она просто коряво прервётся.Может тебе в своём движке доделать эту адаптацию,сделая слот?Заодно и адаптируешь эти анимации себе в оружейку,и будет всё по красоте.В Gamedata очень легко адаптируется,просто немного нужно подредачить движок,и всё будет работать на 10+++!!
Сообщение отредактировал Бриньольф - Четверг, 09.04.2020, 08:41
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.04.2020, 08:51 | Сообщение # 3230
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И сюда уже пытаются coc засунуть, не в обиду, давайте сос будет сосом, а зп будут зп.. smile Сейчас начинается то что уже сделано, из зп сделать сос... может просто проще пользоваться сосом? smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 09:02 | Сообщение # 3231
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Policai, нет нет дружище,ты не правильно понял,я полностью за чтобы CoC остался CoC,но анимации,это не фриплей,а классная фича,в Gunslinger тоже ведь есть,и выглядит достойно!Так почему и в оружейку новою не добавить?Хотя бы просто движок под анимки подредачить
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 09:20 | Сообщение # 3232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Policai ()
Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...

Поставил без AF3, тупо ванила и STCOP, проблема исчезла. Уж незнаю чем мешает AF3, но без него все работает как надо.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Украина  Catalyst
Четверг, 09.04.2020, 10:45 | Сообщение # 3233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Цитата Skylle ()
Direct 11


Пробуй уйти на 10 или 9 директ.

Добавлено (09.04.2020, 10:47)
---------------------------------------------
Skylle, ты атмосфир ставил с адаптацией? Он вообще довольно стабильный.

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 11:19 | Сообщение # 3234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Catalyst ()
Skylle, ты атмосфир ставил с адаптацией? Он вообще довольно стабильный.

Да, все с адаптациями, и графику я тоже менял, толку нет
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Romann
Четверг, 09.04.2020, 11:51 | Сообщение # 3235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Бриньольф ()
анимаций от стасона

Ну скажем так - анимации не от стасона, и даже не от Грелки, который участвовал в создании самого мода с анимациями, они анимировать не умеют..
Цитата Бриньольф ()
есть отдельный слот под анимации

ЕМНИП там используется слот для артефакта, не тот, который на поясе брони, а анимационный слот для артефакта.
Бриньольф, ну а вообще - что мешает адаптировать скрипт из Ганслингера? Там по моему система анимированых предметов сделана достойней, там это дело чисто на скрипте, так там ещё и после использования под ногами остаётся треш-мусор.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 12:15 | Сообщение # 3236
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Romann, хмм,а это идея,спасибо

Добавлено (09.04.2020, 13:35)
---------------------------------------------
Romann, нет,для анимаций нужно редачить движок,и в анимациях для Стасона и в Gunslinger редактируется двигло,чтобы они не обрывались,если возьмёшь оружие,болт и т.д.К сожалению без этого никуда.Если Krt0Ki подредачит движок под анимации,то это будет офигено,заодно +атмосфера

Добавлено (09.04.2020, 13:46)
---------------------------------------------
Romann, Кста,я в курсах что анимки не от Стасона,просто тот кто его создал,имеет сложный ник,я просто его не помню

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Украина  Catalyst
Четверг, 09.04.2020, 21:34 | Сообщение # 3237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, приветы, проверил твой движок на сборке СГМ 1.7+ Сткоп 3.3, это-песня! Все летает, вылетов по памяти нет, графон, оружка и тд) Можешь взять на заметку, что уже вторая модификация с твоим движком работает стабильно) И еще, как долго будет обновляться еще твой движок? Я видел в ченджлоге, что он обновляется очень часто.

Добавлено (09.04.2020, 21:48)
---------------------------------------------
А Газик-все? В смысле, ни фиксов, ни патчей, ни новых версий оружейки не будет?

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 21:59 | Сообщение # 3238
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Catalyst, ага,ушёл к сожалению((
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 09.04.2020, 23:10 | Сообщение # 3239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Skylle, скорее всего напутали что-то при установке, это неудивительно, учитывая что тема оформлена довольно криво. Помочь увы ничем не могу, я в этой теме, да и на форуме в общем сижу чисто из-за вопросов по движку.

Catalyst, может быть в будущем и вернётся, но уже без меня. За добрые слова спасибо, переход к x64 стал возможен благодаря некоторым другим проектам, в одиночку без примеров сомневаюсь что удалось бы осилить за такой короткий срок. Насчёт обновлений вопрос хороший, пока мои правки совместимы с оригиналом то буду выкладывать обновки, потом я разделю движок на две части и уйду дорабатывать под свой проект. Если новых проблем не будет то движок можно назвать в какой-то степени законченным и стабильным, отдельную тему я не хочу делать, хоть это и помогло бы расширить круг пользователей движка. Связано это с желанием покинуть форум, тут меня больше ничего не держит теперь.

Бриньольф, анимированные бустеры это классно, но только без скриптов. Я это сейчас пилить точно не буду, да и публично это появится ой как нескоро. Если хотите каких-то точечных правок то я бы посоветовал конечно использовать OXR, у них полностью открытый движок.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 09.04.2020, 23:24 | Сообщение # 3240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Krt0ki, переезд на какую платформу - свой сайт, аль вк?
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: