Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Новое Время
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Catalyst
Четверг, 09.04.2020, 00:45 | Сообщение # 3196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Skylle, на каком рендере гамаешь?
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 06:14 | Сообщение # 3197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Catalyst ()
Skylle, на каком рендере гамаешь?

Direct 11
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.04.2020, 06:25 | Сообщение # 3198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Skylle ()
я просто не могу повторно загрузить сейв. Причем проблема в самом начале игры. Логи пустые, просто сейв любой повторно не грузится

С новой игры тоже?
Какие проблемы странные...

На сборке за 1.6.02 + 1.6.03 + af3 + an4 + stcop 3.3.06 + адаптации проблем не испытывал что на x86 last fix, что на x64. Правда играл до Юпитера дальше не интересно стало) на игрался на oxr x64 в старую версию, а в новой изменения не особо впечатляющие.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 09.04.2020, 06:27
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.04.2020, 06:34 | Сообщение # 3199
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну проблемы явно не с движком тут...
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 06:56 | Сообщение # 3200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Policai ()
Какие проблемы странные...

Вот и я о том же. Уже все перепробовал, настройки графики, обновление дров, с другого сайта качал все по отдельности, бесполезно. При чем ни вылетов, не лога. Игра тупо не отвечает и все.

Добавлено (09.04.2020, 07:13)
---------------------------------------------
Поставил без AN4 + Absolute Structure, проблема не исчезла. Но появился лог вылета, который в полной сборке иногда проскакивал

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 07:51 | Сообщение # 3201
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0Ki,вижу ты выпустил новую версию движка,отлично!А как насчёт дальше развиваться насчёт третьего лица?
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.04.2020, 07:57 | Сообщение # 3202
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Skylle ()
Поставил без AN4 + Absolute Structure, проблема не исчезла. Но появился лог вылета, который в полной сборке иногда проскакивал


Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 08:34 | Сообщение # 3203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Policai ()
Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...

Я не особо разбираюсь в модостроении, поэтому не знаю что делать в этой ситуации. Да и если подумать, то шанс того что все заработает крайне мал. Еще странно, что только у меня такая проблема, гугл совпадений не нашел. Попробую пк почистить, реестр там и т.п.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 08:41 | Сообщение # 3204
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0Ki,у меня есть для тебя идея.Существует адаптация анимаций от стасона на CoP,вот ссылка,так вот,там есть проблема,если проигрывается анимация,и в это время взять оружие,детектор,болт и т.д.,она коряво прервётся,а рука просто поднимется вверх и исчезнет,других проблем нет,там всё хорошо.Это всё из-за того,что в сборке стасона,есть отдельный слот под анимации,а в CoP нет,поэтому если возьмёшь во время анимации что-нибудь из другого слота(оружие,болт и т.д.),она просто коряво прервётся.Может тебе в своём движке доделать эту адаптацию,сделая слот?Заодно и адаптируешь эти анимации себе в оружейку,и будет всё по красоте.В Gamedata очень легко адаптируется,просто немного нужно подредачить движок,и всё будет работать на 10+++!!
Сообщение отредактировал Бриньольф - Четверг, 09.04.2020, 08:41
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 09.04.2020, 08:51 | Сообщение # 3205
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И сюда уже пытаются coc засунуть, не в обиду, давайте сос будет сосом, а зп будут зп.. smile Сейчас начинается то что уже сделано, из зп сделать сос... может просто проще пользоваться сосом? smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 09.04.2020, 09:02 | Сообщение # 3206
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Policai, нет нет дружище,ты не правильно понял,я полностью за чтобы CoC остался CoC,но анимации,это не фриплей,а классная фича,в Gunslinger тоже ведь есть,и выглядит достойно!Так почему и в оружейку новою не добавить?Хотя бы просто движок под анимки подредачить
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 09:20 | Сообщение # 3207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Policai ()
Почти уверен что проблема текстурного плавна, а конкретно с тшм файлами...

Поставил без AF3, тупо ванила и STCOP, проблема исчезла. Уж незнаю чем мешает AF3, но без него все работает как надо.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Украина  Catalyst
Четверг, 09.04.2020, 10:45 | Сообщение # 3208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Цитата Skylle ()
Direct 11


Пробуй уйти на 10 или 9 директ.

Добавлено (09.04.2020, 10:47)
---------------------------------------------
Skylle, ты атмосфир ставил с адаптацией? Он вообще довольно стабильный.

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Skylle
Четверг, 09.04.2020, 11:19 | Сообщение # 3209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Цитата Catalyst ()
Skylle, ты атмосфир ставил с адаптацией? Он вообще довольно стабильный.

Да, все с адаптациями, и графику я тоже менял, толку нет
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Romann
Четверг, 09.04.2020, 11:51 | Сообщение # 3210
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Бриньольф ()
анимаций от стасона

Ну скажем так - анимации не от стасона, и даже не от Грелки, который участвовал в создании самого мода с анимациями, они анимировать не умеют..
Цитата Бриньольф ()
есть отдельный слот под анимации

ЕМНИП там используется слот для артефакта, не тот, который на поясе брони, а анимационный слот для артефакта.
Бриньольф, ну а вообще - что мешает адаптировать скрипт из Ганслингера? Там по моему система анимированых предметов сделана достойней, там это дело чисто на скрипте, так там ещё и после использования под ногами остаётся треш-мусор.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: