Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Зимний путь
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
Равновесие 2.0
3.6
SRP mod
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  tolyan366
Пятница, 01.05.2020, 13:01 | Сообщение # 3346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Policai ()
Тут вообще не причём конфиги оружия, смещены все иконки... а не только стволы..

Ну да тогда неродной ui_icon_equipment :).
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 01.05.2020, 13:02 | Сообщение # 3347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Цитата tolyan366 ()
Видимо меняли конфиги оружия, правьте координаты иконок в конфигах, STALKER Icon Editor вам в помощь!

Не, там уж точно не в конфигах дело. В модострое уже не первый год, и много модов переиграл, но такое вот впервые вижу. Наверное, скорее уже что-то движковое, ну или в файлах, отвечающих за расположение иконок, правда, что это и как они выглядят, я не знаю
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Российская Федерация  tolyan366
Пятница, 01.05.2020, 13:05 | Сообщение # 3348
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата CRYENGINEER43 ()
В модострое уже не первый год

Цитата CRYENGINEER43 ()
Наверное, скорее уже что-то движковое, ну или в файлах, отвечающих за расположение иконок, правда, что это и как они выглядят, я не знаю

Цитата CRYENGINEER43 ()
и много модов переиграл, но такое вот впервые вижу.

В модострое не играют, в модострое делают...
Сообщение отредактировал tolyan366 - Пятница, 01.05.2020, 13:06
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 01.05.2020, 13:08 | Сообщение # 3349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Цитата tolyan366 ()
В модострое не играют, в модострое делают...

Я в курсе, делал как-то всякие мелкие моды, например, добавлял новые артефакты, спавнил в аномалии и прочее, но чисто для себя
Так как толковое ничего не сделал бы)
Но это не так важно, пожалуй
Хотел добавить сюда несколько новых артефактов, новый детектор, че-то такое, а вот - незадача с этими иконками
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Российская Федерация  Romann
Пятница, 01.05.2020, 13:12 | Сообщение # 3350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Winsor ()
и ссылку на новый SDK можно скинуть?

Вот кто бы ещё сделал этот новый СДК))), есть только старый, в темах где уже было сказано.
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 01.05.2020, 13:16 | Сообщение # 3351
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CRYENGINEER43 ()
че-то такое, а вот - незадача с этими иконками

Проверяйте файл ui_icon_...dds, чтобы без mipmaps был и соотношение сторон было в степени двойки.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 01.05.2020, 13:17
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 01.05.2020, 16:50 | Сообщение # 3352
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Цитата Stern-13 ()
Проверяйте файл ui_icon_...dds, чтобы без mipmaps был и соотношение сторон было в степени двойки.

Спасибо, таки помогло - сам виноват, нашаманил в файле чёрт пойми что
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Российская Федерация  Winsor
Пятница, 01.05.2020, 16:52 | Сообщение # 3353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Policai, Я не изменял движок, я изменял папку gamedata. Да, я просто удалил весь спавн (way points, spawn elements).
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Украина  Catalyst
Пятница, 01.05.2020, 20:18 | Сообщение # 3354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

CRYENGINEER43, повысь качество текстур, авось на минималках играешь.
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Winsor
Пятница, 01.05.2020, 21:52 | Сообщение # 3355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Если заклинил ствол ТОЗ-34, то при его перезарядки первой шкурки ТОЗ-34 происходит вылет.
Наверное на всех ТОЗ-34 так.
Лог:
Expression : anm
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : player_hud.cpp
Line : 367
Description : model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_reload]
Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 03.05.2020, 20:46
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Украина  Catalyst
Воскресенье, 03.05.2020, 21:53 | Сообщение # 3356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Winsor, пиши по-русски, ничего не понятно, что такое первая шкурка?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 03.05.2020, 22:03 | Сообщение # 3357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Winsor ()
Если заклинил ствол ТОЗ-34, то при его перезарядки первой шкурки ТОЗ-34 происходит вылет.

Лог ругается на отсутствие анимации перезарядки...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Украина  Catalyst
Воскресенье, 03.05.2020, 23:43 | Сообщение # 3358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

tolyan366, мод стабилен, там у чувака шкурки какие-то не дают перезарядиться biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Winsor
Понедельник, 04.05.2020, 10:08 | Сообщение # 3359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Catalyst, В файлах оружий разработчик закомментировал, что шкурки - это скины. Проверил, и на обычном ТОЗ-34 тоже вылет. Оружия и всё что его касается вообще не трогал.
Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 04.05.2020, 10:09
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2020, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Украина  Catalyst
Понедельник, 04.05.2020, 12:38 | Сообщение # 3360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Winsor, при каждом выстреле/перезарядке ТОЗА-вылет?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: