Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Paradise Lost
3.7
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Bli_ND
Вторник, 28.04.2020, 21:32 | Сообщение # 3331
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2020

Ga2z,
Приветствую. Подскажи, пожалуйста, каким безболезненным способом для файлов можно удалить не понравившиеся огнестрелы или перенести только часть оружия из пака? Вот мне из всего арсенала полюбились ровно шесть стволов, а остальные пускай будут стоковыми как в оригинале.
Прикрепления: 9970390.jpg (586.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2020
Украина  Catalyst
Среда, 29.04.2020, 14:55 | Сообщение # 3332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, для будущих разработок чьих-то, я прав?
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 29.04.2020, 15:01 | Сообщение # 3333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Привет!
Может кто уже поправил, при подключении прицела ОКП-7 к АКСМ-74 ломается мировая модель в STCoP Weapon Pack 3.3.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  simple
Среда, 29.04.2020, 15:46 | Сообщение # 3334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

tolyan366,

Привет. Такое не фиксил (там модель с небольшим "подвохом" в виде плохих полигонов, насколько я помню, - после SDK модель в игре "черная", нужно знать, как это фиксить), но знаю, что для этого ствола не ускорена анимация misfire, и не проигрывается анимация выстрела (затвор не двигается), т.к. она не прописана в кОнфиге. Если надо, вот файлы для wpn_aks74.
Сообщение отредактировал simple - Среда, 29.04.2020, 20:18
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 29.04.2020, 17:00 | Сообщение # 3335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата simple ()
Если надо, вот файлы для wpn_aks74.

Благодарствую, нужная заплатка!
P.S.) Обнаружил что на модели прицела Спектр отсутствует передняя линза... sad
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  simple
Четверг, 30.04.2020, 19:25 | Сообщение # 3336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

По движку х64, от 9.04. Знаю, что есть новее, но, может быть, что-то будет полезно.

Наверное, для информации больше. В общем, тестил SGM 2.2 с этим движком и оружием из 3.3 на Кордоне, и мне надо было отойти на долгое время - полчаса или больше. Всё это дело я оставил включенным на меню игры (сейв был загружен), потом прихожу, двигаю мышью, чтобы монитор включился, а игра висит на вылете:



Иногда вылетала игра примерно с таким логом во время перестрелок:



Второе может быть не из-за движка, т.к. было в деревне новичков, при атаке мутантов на блокпост, при нападении на насосную станцию и при штурме церкви. При загрузке одного и того же сейва и игре после может не проявиться. Вообще, проявляется не всегда. Есть кое-что под подозрением у меня, посмотрю ещё.

Да, ещё игрался на движке 3.3.0.6 (ну, не дальше кордона), и шло стабильно (за вычетом вылетов, которые я исправил).

Логи
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Winsor
Четверг, 30.04.2020, 19:38 | Сообщение # 3337
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Помогите. Я перенёс Кордон из модификации Dead City - Breakthrough на ЗП с STCoP Weapon Pack 3.3.06 и Atmosfear 3 (с адаптацией к оружейному паку). Заметил значительный баг. На статическом освещении есть лампы и источник освещения, а на всех освещениях выше (динамическое, улучшенное и т.д.) - нет. Абсолютно весь свет пропадает. file:///D:/S.T.A.L.K.E.R.%20Call%20of%20Pripyat/save/screenshots/ss_%D1%82%D0%B8%D0%BC_04-29-20_20-23-10_(escape).jpg Как это исправить?
Прикрепления: 6581231.jpg (304.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Четверг, 30.04.2020, 19:42 | Сообщение # 3338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Winsor, делать лайтмапы и источники освещения по новой в SDK
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 30.04.2020, 19:56 | Сообщение # 3339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, насчёт первого вылета знаю что это, комп скорее всего в спячку уходил или еще что-то но короче луаджит не смог себе выделить память по новой. Может быть в будущем луаджит обновится еще и таких проблем не будет. Если кто хочет, то можно играть на x32 stcop движке, только работает это на R3/R4 рендере, нужно прописать ключ запуска
Код
-no_staging
, с ним текстуры перестают грузится в озу и будут только в гпу, в озу они попадут если память у гпу закончится. Если на борту 6+ гигов то этого хватит чтобы играть без вылетов.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 30.04.2020, 19:57
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Winsor
Четверг, 30.04.2020, 20:24 | Сообщение # 3340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

S_E_R_H_I_O, а можно подробнее? Я не знаю как это делать, и ссылку на новый SDK можно скинуть?
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2020, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 01.05.2020, 02:53 | Сообщение # 3341
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Здравствуйте, ребят, не подскажете, с чем это может быть связано?
Иконки будто сместились, но ui_icon_equipment на месте, проверял с помощью SIE - всё в норме
Прикрепления: 3546685.jpg (633.0 Kb)
Сообщение отредактировал CRYENGINEER43 - Пятница, 01.05.2020, 02:54
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Пятница, 01.05.2020, 07:56 | Сообщение # 3342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Winsor, ищи в форуме [CoP] Модострой, там есть темы с SDK, работаешь на движке ЗП, да? Значит тебе лучше всего скачать репак SDK 0.7 от daaguda v2
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 01.05.2020, 09:09 | Сообщение # 3343
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Winsor ()
Помогите. Я перенёс Кордон из модификации Dead City - Breakthrough на ЗП с STCoP Weapon Pack 3.3.06 и Atmosfear 3 (с адаптацией к оружейному паку). Заметил значительный баг. На статическом освещении есть лампы и источник освещения, а на всех освещениях выше (динамическое, улучшенное и т.д.) - нет. Абсолютно весь свет пропадает. file:///D:/S.T.A.L.K.E.R.%20Call%20of%20Pripyat/save/screenshots/ss_%D1%82%D0%B8%D0%BC_04-29-20_20-23-10_(escape).jpg Как это исправить?


Не совсем понятно как Вы локацию из ЗП перенесли на ЗП... biggrin С освещением на локации проблем нет, и в любом случае STCoP Weapon Pack тут вообще никаким боком не касается... Всё дело в кривом подключении, скорее всего Вы просто удалили спавн с локи, и освещение в том числе.. А ещё не мешало бы для начала удалить папку шейдер кеш, так как вы внесли изменения в движок из STCoP.
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 01.05.2020, 11:08
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  tolyan366
Пятница, 01.05.2020, 10:58 | Сообщение # 3344
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата CRYENGINEER43 ()
Иконки будто сместились, но ui_icon_equipment на месте, проверял с помощью SIE - всё в норме

Видимо меняли конфиги оружия, правьте координаты иконок в конфигах, STALKER Icon Editor вам в помощь!
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 01.05.2020, 11:06 | Сообщение # 3345
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

tolyan366,

Тут вообще не причём конфиги оружия, смещены все иконки... а не только стволы.. smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: