Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Ga2z, Приветствую. Подскажи, пожалуйста, каким безболезненным способом для файлов можно удалить не понравившиеся огнестрелы или перенести только часть оружия из пака? Вот мне из всего арсенала полюбились ровно шесть стволов, а остальные пускай будут стоковыми как в оригинале.
Привет. Такое не фиксил (там модель с небольшим "подвохом" в виде плохих полигонов, насколько я помню, - после SDK модель в игре "черная", нужно знать, как это фиксить), но знаю, что для этого ствола не ускорена анимация misfire, и не проигрывается анимация выстрела (затвор не двигается), т.к. она не прописана в кОнфиге. Если надо, вот файлы для wpn_aks74.
Сообщение отредактировал simple - Среда, 29.04.2020, 20:18
По движку х64, от 9.04. Знаю, что есть новее, но, может быть, что-то будет полезно.
Наверное, для информации больше. В общем, тестил SGM 2.2 с этим движком и оружием из 3.3 на Кордоне, и мне надо было отойти на долгое время - полчаса или больше. Всё это дело я оставил включенным на меню игры (сейв был загружен), потом прихожу, двигаю мышью, чтобы монитор включился, а игра висит на вылете:
[error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу.
Второе может быть не из-за движка, т.к. было в деревне новичков, при атаке мутантов на блокпост, при нападении на насосную станцию и при штурме церкви. При загрузке одного и того же сейва и игре после может не проявиться. Вообще, проявляется не всегда. Есть кое-что под подозрением у меня, посмотрю ещё.
Да, ещё игрался на движке 3.3.0.6 (ну, не дальше кордона), и шло стабильно (за вычетом вылетов, которые я исправил).
Помогите. Я перенёс Кордон из модификации Dead City - Breakthrough на ЗП с STCoP Weapon Pack 3.3.06 и Atmosfear 3 (с адаптацией к оружейному паку). Заметил значительный баг. На статическом освещении есть лампы и источник освещения, а на всех освещениях выше (динамическое, улучшенное и т.д.) - нет. Абсолютно весь свет пропадает. file:///D:/S.T.A.L.K.E.R.%20Call%20of%20Pripyat/save/screenshots/ss_%D1%82%D0%B8%D0%BC_04-29-20_20-23-10_(escape).jpg Как это исправить?
simple, насчёт первого вылета знаю что это, комп скорее всего в спячку уходил или еще что-то но короче луаджит не смог себе выделить память по новой. Может быть в будущем луаджит обновится еще и таких проблем не будет. Если кто хочет, то можно играть на x32 stcop движке, только работает это на R3/R4 рендере, нужно прописать ключ запуска
Код
-no_staging
, с ним текстуры перестают грузится в озу и будут только в гпу, в озу они попадут если память у гпу закончится. Если на борту 6+ гигов то этого хватит чтобы играть без вылетов.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 30.04.2020, 19:57
Здравствуйте, ребят, не подскажете, с чем это может быть связано? Иконки будто сместились, но ui_icon_equipment на месте, проверял с помощью SIE - всё в норме
Помогите. Я перенёс Кордон из модификации Dead City - Breakthrough на ЗП с STCoP Weapon Pack 3.3.06 и Atmosfear 3 (с адаптацией к оружейному паку). Заметил значительный баг. На статическом освещении есть лампы и источник освещения, а на всех освещениях выше (динамическое, улучшенное и т.д.) - нет. Абсолютно весь свет пропадает. file:///D:/S.T.A.L.K.E.R.%20Call%20of%20Pripyat/save/screenshots/ss_%D1%82%D0%B8%D0%BC_04-29-20_20-23-10_(escape).jpg Как это исправить?
Не совсем понятно как Вы локацию из ЗП перенесли на ЗП... С освещением на локации проблем нет, и в любом случае STCoP Weapon Pack тут вообще никаким боком не касается... Всё дело в кривом подключении, скорее всего Вы просто удалили спавн с локи, и освещение в том числе.. А ещё не мешало бы для начала удалить папку шейдер кеш, так как вы внесли изменения в движок из STCoP.
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 01.05.2020, 11:08