Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Prosectors Project
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 23.07.2019, 17:03 | Сообщение # 1321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ApacheSS, в файле maingame.xml/maingame_16.xml , конкретно за клин отвечает weapon_jammed_static
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Andrey1990106
Вторник, 23.07.2019, 18:28 | Сообщение # 1322
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Здравствуйте, сделайте пожалуйста в консоли команду r__detail_rabius
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  simple
Вторник, 23.07.2019, 19:46 | Сообщение # 1323
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,
Оригинально! Таким же макаром использовал аддоны Sin! в одном из своих видео (нельзя использовать прицел с подствольником, ну и надпись об этом выводится) . Не удивлюсь, если вы с ним и общались.
Как вариант, можно было бы ПНВ костюма "снимать на время включенным" (чтобы при частом прицеливании не доставали щелчки), а после прицеливания "одевать включенным". Или, например, принудительно отключать ПНВ "перед прицеливанием" , а "после" самому вручную включать.

Но тут мне видятся три загвоздки:

1. Как объяснить движку, где оптика, а где коллиматор? Он же ведь все прицелы под одну гребенку. Получается, что с коллиматором ночник костюма не будет работать, а это не есть хорощо.

2. Это может выглядеть топорно в 3D для оптики (для 2D то да, ещё пойдет).

3. Сложность реализации (хотя, может и не так уж сложно).

По поводу опциональности: GSC сделали так, чтобы ночной прицел (наш там, или натовский) был актуален даже в поздней игре, просто используя в нем ночное видение последнего (в игре) поколения, и я не удивлюсь, если игроку не понравится такая фишка, как "нельзя использовать дневную оптику с ночным видением от костюма", а судя по отклику на эту тему, это мало кому интересно. Может, даже не стоит так заморачиваться. Я знаю, по крайней мере, как в конфигах поменять ту или иную переменную, и, в общем-то, мне нужна всего лишь возможность подстраивать это под себя. Хватит 2D.

Чтобы внешний ПНВ не работал в прицеле в 2D, есть такой "костыль" как отрабатывание пустого PPE-эффекта (то есть в конфиге прицела прописывается scope_nightvision = xxx, где xxx - секция, где прописаны параметры пустого PPE- эффекта). Я не программист, и, по большому счету, лично для своей игры мне все равно, как оно будет реализовано, но хотелось бы чего-то посерьезней. Минусами же явл. то,
что в тех местах, где работает внешние эффекты (радзоны, пси, например), эти эффекты не будут видны при прицеливании с дневной оптики, и, собственно, сам уровень реализации (такой себе).

Цель - обновление оружейного пака SGM. В нем же - весьма желательны оригинальные прицелы (ночной (-ые), тепловизор, переменка), т.к. без них, мне кажется, SGM - не тот.

Gaz1k,

Я убрал в MilkShape целик и мушку с FNX-45, и, на мой взгляд, получилось неплохо. Может быть, оригинальная марка коллиматора чуть большая, но я ставил шейдер model_aref (для теста) и вроде как она поменьше стала, чем была в паке. Для бОльших расстояний маленькая марка больше подходит, но это как идея.
Сообщение отредактировал simple - Вторник, 23.07.2019, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 23.07.2019, 20:35 | Сообщение # 1324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple,
1. Это как раз таки не проблема, всё дело в разнице между параметрами в конфиге и в шейдере подключенном к модели. Уже сейчас коллиматоры и 3д прицелы обрабатываются движком по разному.
2. Думаю как решить эту проблему.
3. Сложность влияет только на время разработки или поиск приемлемого готового решения.

Насчёт остального: я придерживаюсь небольшого реализма и частое быстрое включение\выключение ПНВ в костюме выглядит конечно не очень хорошо. С товарищем Sin! увы по поводу аддонов не общался, его в дискорде не часто увидишь в онлайне. Сейчас использую свои собственные наработки по прицелам и то что есть в открытом доступе от шокера. Недавно нашёл более хорошую версию шейдера для ночного режима в линзе от знакомого поляка, разрешение на использование уже получено)

Насчёт СГМ - не уверен что будет полная совместимость. Сейчас конечно система аддонов работает гораздо лучше чем раньше, но всё равно сомнения есть.

Вид ночного прицела со старым шейдером:

А вот это - новый шейдер, автор комрад LVutner:
Сообщение отредактировал Krt0ki - Вторник, 23.07.2019, 23:01
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 24.07.2019, 10:08 | Сообщение # 1325
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата Dog-Fox ()
Газ, планируешь вернуть анимации к ГП-25? Смотрелось неплохо.

Какие анимации? На каких-то моделях они были, на каких-то нет. Скорее всего ты про старые анимации АК-74, но нет, они возвращены не будут (сейчас они используются на обычном АК).
Цитата KaSTeT53 ()
а есть какая-нибудь лайт версия мода? без кучи одинаковых и неуместных стволов. чтобы были изменены только модели и анимации

Актуальной лайт-версии нет.
Цитата simple ()
Так ручка не нужна же для перезарядки на SR-25 (в этой анимации)...

Да я не шарю что там и как у СР-25. sad

Добавлено (24.07.2019, 10:10)
---------------------------------------------
Цитата Keba ()
Я скачал EFT пак и нашёл правильный звук. Можете добавить это в следующем фиксе?

Спасибо, добавлю.

Добавлено (24.07.2019, 10:12)
---------------------------------------------
Цитата ID⏃VOLL ()
you could "reinforce" the amount of LMG's and SMG's of STCOP?

I have already taken from the TAZ Uzi and AEK-919K. I think that's enough for now.

Добавлено (24.07.2019, 10:13)
---------------------------------------------
Цитата simple ()
Я убрал в MilkShape целик и мушку с FNX-45, и, на мой взгляд, получилось неплохо. Может быть, оригинальная марка коллиматора чуть большая, но я ставил шейдер model_aref (для теста) и вроде как она поменьше стала, чем была в паке. Для бОльших расстояний маленькая марка больше подходит, но это как идея.

Я уже сменил марку, теперь она поменьше. А по поводу целика и прочего - ну теперь вроде не мешает особо. smile
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 24.07.2019, 10:13
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  ApacheSS
Среда, 24.07.2019, 17:18 | Сообщение # 1326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

Krt0ki, уже с нетерпением жду новую механику прицелов)))
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Мексика  ID⏃VOLL
Среда, 24.07.2019, 19:45 | Сообщение # 1327
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Gaz1k, I see.
I know there's two variants of the Uzi and the Ak-12 (400)

What's the main difference between them?
(Besides one ak has an suppressor integrated)

Could the player be able to attach other scopes/collimators on these two Ak-12's? Besides the GP-25
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 24.07.2019, 21:32 | Сообщение # 1328
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ID⏃VOLL, AK-12 with a grip is a new modification of the model. He will be left in the new version (with the possibility of removing the silencer). Old will be cut, version without a grip will take his place.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 24.07.2019, 21:34
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  simple
Четверг, 25.07.2019, 00:08 | Сообщение # 1329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Ну, это мысли вслух. Может, что-то окажется полезным.

На первый взгляд, второй шейдер лично мне больше понравился, т.к. он меньше засвечивает. Первый уже был, и с его использованием приц. сетку видно плохо (хотя, может быть, с ночной сеткой было бы получше в 3D, но это вряд ли).

В этой сборке заметил (да и в предыдущих версиях тоже), что иконка прицела накладывается на иконку оружия после прикрепления. А может попробовать поменять этот порядок наложения (или, может, пробовали уже)? По типу, когда крепишь прицел, происходит "удаление иконки оружия, загрузка иконки прицела, загрузка иконки оружия". Может даже, что глаз такое и не заметит. В теории, такое происходит быстро, и, даже если будет очень короткое отсутствие иконки, - ничего страшного. Кстати, удаление старой иконки здесь может быть и не понадобится, - важна загрузка иконки ствола после иконки прицела.

При работе скрипта, который был в STCoP до версии 2.9, при подмене секций оружия происходило много последовательных процессов (сохранение старых параметров, загрузка новых, и т.д.). В промежутке между удалением старой иконки и загрузкой новой этих операций довольно много, так что времени от "удаления" до "загрузки" соотв. иконок уходит сравнительно больше (отсюда, - явно видно, что мы загружаем другую секцию взамен старой), чем мы бы просто поменяли иконки при загрузке местами.

Я подумал, что если удастся сделать такую подмену, по идее, она не должна быть так заметна, как при работе скрипта. Хотя, с другой стороны, учитывая, что этот скрипт был "вшит" в движок, как это отработает на практике, - вопрос. Опять же, во "вшитом скрипте" ведь изначально шла подмена визуалов мировой и худовой моделей, и ещё каких-то частичных параметров (координаты иконки прицела на иконке оружии, например). Урезать иконки аддонов тоже такое, - место в текстурах, лишняя работа (хоть и все это по мелочи), - но, конечно, если все будет четко с наложением "урезанных" иконок поверх оружия, - это явно один из лучших вариантов, т.к. во время подмены иконок, про которую я писал выше, в теории может быть подвисание, и если иконку оружия изначально все-таки нужно будет удалять (первый этап), то может быть видно или пустое место в слоте, или только иконку прицела. Правда, такие вот случаи, на самом деле, маловероятны, даже из-за лагов.

Gaz1k,

Я имел ввиду, что ручку перезарядки SR-25 можно привязать к body, и она не будет двигаться при выстреле.

FNX-45 без целика и мушки, с точным прицеливанием по марке коллиматора, как по мне, стал куда более эффективным, чем раньше. Да, на новую марку хотелось бы посмотреть в будущем, хотя и старая ничего.

Сообщение отредактировал simple - Четверг, 25.07.2019, 01:12
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 25.07.2019, 00:30 | Сообщение # 1330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, уже была версия с использованием обрезанных иконок, не прижилась, решено было отказаться. Мейби можно попробовать изменить порядок наложения иконок, я с этим еще не эксперементировал, мне кажется я подобный функционал видел в call of chernobyl
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Четверг, 25.07.2019, 00:48 | Сообщение # 1331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Хм. И она работала? А почему не прижилась? Честно говоря, я в CoC не играл, - структуры не знаю. Свои мысли.

Да, для SGM новая система аддонов значительно (!) упрощает адаптацию. Глюки есть, но они в основном с оригинальной системы аддонов (например, когда используешь прицел с переменной кратностью, увеличивая или уменьшая zoom, и потом снимаешь его, - прицеливание идет именно по последнему zoom_factor). Ещё заметил глюк, когда меняешь прицел с тепловизора на коллиматор и целишься в живое, происходит писк как при автозахвате, но самого автозахвата нет.

Тепловизор пока что такое. Моделей-то нет. А вот переменка подойдет, например, на ПУ, где электронику не пихнешь, но расширить функционал хочется.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 25.07.2019, 01:13 | Сообщение # 1332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, я старался сохранить совместимость с оригинальной игрой, то есть движок должен работать даже без мода, ему нужны только шейдеры. Да, работала, по сути просто вместо иконки прицела мы загружали отдельную иконку.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 25.07.2019, 01:14
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Четверг, 25.07.2019, 01:32 | Сообщение # 1333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Ну точно, оно же работало раньше (правда, недолго вроде), а в последних версиях перестало. Получается, что минус проблема: можно в любой момент вернуть, да и работает же. Кстати, в OpenXray могли уже решить проблемы с переменкой. Надо бы глянуть: OXR мне интересен из-за авт. огня на пистолеты (задержка + щелкание при неполной перезарядке немного напрягает) и оптимизации (правда, как будет по факту, - вопрос) + вы, наверняка, выпустите адаптацию под новый патч.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 25.07.2019, 01:41 | Сообщение # 1334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, я вообще планирую полностью перейти на OXR в дальнейшем. В своём моде я уже перешёл на него, надеюсь что доведут всё до ума, глядишь и тему к этому времени создам)
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 25.07.2019, 14:41 | Сообщение # 1335
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Вот вам скринов из новой версии, чтоб не скучали. biggrin
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 25.07.2019, 14:42
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: