Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
simple, да, эти параметры были добавлены для более тонкой настройки нежели изменение этих параметров через режимы в игре, там больно большой шаг изменения у дельты. В конфиге можно дописать замену и для delta_rot как вы правильно заметили. Пообщавшись с человеком более сведущем в оружии и экипировке чем я, было решено изменить немного своё решение по засвету линзы, с включенным ПНВ нельзя будет прицелиться в оптику вообще, скажем так на экране будет надпись что линзы от ПНВ мешают прицелится. Можно сделать добавить отдельный параметр тем прицелам которые предусматривают возможность целиться с одетым ПНВ. Сейчас и без особых правок если взглянуть в линзу ночного прицела с включеным внешним ПНВ то будет засвет. Я пока не вижу иного пути как это отразить в игре. Коллиматорные прицелы будут доступны как обычно.
Gaz1k, if you're going to port weapons from TAZ. Besides fixing the fucked up iron sights from the original mod is there a possibility you could "reinforce" the amount of LMG's and SMG's of STCOP?
Krt0ki, а где можно изменить шрифт надписей, то есть предупреждений таких как например - оружие заклинило. а то белые надписи смотрятся уже как то не так, хотелось бы поскромнее где-то в углу
Krt0ki, Оригинально! Таким же макаром использовал аддоны Sin! в одном из своих видео (нельзя использовать прицел с подствольником, ну и надпись об этом выводится) . Не удивлюсь, если вы с ним и общались. Как вариант, можно было бы ПНВ костюма "снимать на время включенным" (чтобы при частом прицеливании не доставали щелчки), а после прицеливания "одевать включенным". Или, например, принудительно отключать ПНВ "перед прицеливанием" , а "после" самому вручную включать.
Но тут мне видятся три загвоздки:
1. Как объяснить движку, где оптика, а где коллиматор? Он же ведь все прицелы под одну гребенку. Получается, что с коллиматором ночник костюма не будет работать, а это не есть хорощо.
2. Это может выглядеть топорно в 3D для оптики (для 2D то да, ещё пойдет).
3. Сложность реализации (хотя, может и не так уж сложно).
По поводу опциональности: GSC сделали так, чтобы ночной прицел (наш там, или натовский) был актуален даже в поздней игре, просто используя в нем ночное видение последнего (в игре) поколения, и я не удивлюсь, если игроку не понравится такая фишка, как "нельзя использовать дневную оптику с ночным видением от костюма", а судя по отклику на эту тему, это мало кому интересно. Может, даже не стоит так заморачиваться. Я знаю, по крайней мере, как в конфигах поменять ту или иную переменную, и, в общем-то, мне нужна всего лишь возможность подстраивать это под себя. Хватит 2D.
Чтобы внешний ПНВ не работал в прицеле в 2D, есть такой "костыль" как отрабатывание пустого PPE-эффекта (то есть в конфиге прицела прописывается scope_nightvision = xxx, где xxx - секция, где прописаны параметры пустого PPE- эффекта). Я не программист, и, по большому счету, лично для своей игры мне все равно, как оно будет реализовано, но хотелось бы чего-то посерьезней. Минусами же явл. то, что в тех местах, где работает внешние эффекты (радзоны, пси, например), эти эффекты не будут видны при прицеливании с дневной оптики, и, собственно, сам уровень реализации (такой себе).
Цель - обновление оружейного пака SGM. В нем же - весьма желательны оригинальные прицелы (ночной (-ые), тепловизор, переменка), т.к. без них, мне кажется, SGM - не тот.
Я убрал в MilkShape целик и мушку с FNX-45, и, на мой взгляд, получилось неплохо. Может быть, оригинальная марка коллиматора чуть большая, но я ставил шейдер model_aref (для теста) и вроде как она поменьше стала, чем была в паке. Для бОльших расстояний маленькая марка больше подходит, но это как идея.
Сообщение отредактировал simple - Вторник, 23.07.2019, 21:09
simple, 1. Это как раз таки не проблема, всё дело в разнице между параметрами в конфиге и в шейдере подключенном к модели. Уже сейчас коллиматоры и 3д прицелы обрабатываются движком по разному. 2. Думаю как решить эту проблему. 3. Сложность влияет только на время разработки или поиск приемлемого готового решения.
Насчёт остального: я придерживаюсь небольшого реализма и частое быстрое включение\выключение ПНВ в костюме выглядит конечно не очень хорошо. С товарищем Sin! увы по поводу аддонов не общался, его в дискорде не часто увидишь в онлайне. Сейчас использую свои собственные наработки по прицелам и то что есть в открытом доступе от шокера. Недавно нашёл более хорошую версию шейдера для ночного режима в линзе от знакомого поляка, разрешение на использование уже получено)
Насчёт СГМ - не уверен что будет полная совместимость. Сейчас конечно система аддонов работает гораздо лучше чем раньше, но всё равно сомнения есть.
Вид ночного прицела со старым шейдером:
А вот это - новый шейдер, автор комрад LVutner:
Сообщение отредактировал Krt0ki - Вторник, 23.07.2019, 23:01
Газ, планируешь вернуть анимации к ГП-25? Смотрелось неплохо.
Какие анимации? На каких-то моделях они были, на каких-то нет. Скорее всего ты про старые анимации АК-74, но нет, они возвращены не будут (сейчас они используются на обычном АК).
ЦитатаKaSTeT53 ()
а есть какая-нибудь лайт версия мода? без кучи одинаковых и неуместных стволов. чтобы были изменены только модели и анимации
Актуальной лайт-версии нет.
Цитатаsimple ()
Так ручка не нужна же для перезарядки на SR-25 (в этой анимации)...
Я убрал в MilkShape целик и мушку с FNX-45, и, на мой взгляд, получилось неплохо. Может быть, оригинальная марка коллиматора чуть большая, но я ставил шейдер model_aref (для теста) и вроде как она поменьше стала, чем была в паке. Для бОльших расстояний маленькая марка больше подходит, но это как идея.
Я уже сменил марку, теперь она поменьше. А по поводу целика и прочего - ну теперь вроде не мешает особо.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 24.07.2019, 10:13
ID⏃VOLL, AK-12 with a grip is a new modification of the model. He will be left in the new version (with the possibility of removing the silencer). Old will be cut, version without a grip will take his place.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 24.07.2019, 21:34
Ну, это мысли вслух. Может, что-то окажется полезным.
На первый взгляд, второй шейдер лично мне больше понравился, т.к. он меньше засвечивает. Первый уже был, и с его использованием приц. сетку видно плохо (хотя, может быть, с ночной сеткой было бы получше в 3D, но это вряд ли).
В этой сборке заметил (да и в предыдущих версиях тоже), что иконка прицела накладывается на иконку оружия после прикрепления. А может попробовать поменять этот порядок наложения (или, может, пробовали уже)? По типу, когда крепишь прицел, происходит "удаление иконки оружия, загрузка иконки прицела, загрузка иконки оружия". Может даже, что глаз такое и не заметит. В теории, такое происходит быстро, и, даже если будет очень короткое отсутствие иконки, - ничего страшного. Кстати, удаление старой иконки здесь может быть и не понадобится, - важна загрузка иконки ствола после иконки прицела.
При работе скрипта, который был в STCoP до версии 2.9, при подмене секций оружия происходило много последовательных процессов (сохранение старых параметров, загрузка новых, и т.д.). В промежутке между удалением старой иконки и загрузкой новой этих операций довольно много, так что времени от "удаления" до "загрузки" соотв. иконок уходит сравнительно больше (отсюда, - явно видно, что мы загружаем другую секцию взамен старой), чем мы бы просто поменяли иконки при загрузке местами.
Я подумал, что если удастся сделать такую подмену, по идее, она не должна быть так заметна, как при работе скрипта. Хотя, с другой стороны, учитывая, что этот скрипт был "вшит" в движок, как это отработает на практике, - вопрос. Опять же, во "вшитом скрипте" ведь изначально шла подмена визуалов мировой и худовой моделей, и ещё каких-то частичных параметров (координаты иконки прицела на иконке оружии, например). Урезать иконки аддонов тоже такое, - место в текстурах, лишняя работа (хоть и все это по мелочи), - но, конечно, если все будет четко с наложением "урезанных" иконок поверх оружия, - это явно один из лучших вариантов, т.к. во время подмены иконок, про которую я писал выше, в теории может быть подвисание, и если иконку оружия изначально все-таки нужно будет удалять (первый этап), то может быть видно или пустое место в слоте, или только иконку прицела. Правда, такие вот случаи, на самом деле, маловероятны, даже из-за лагов.
Я имел ввиду, что ручку перезарядки SR-25 можно привязать к body, и она не будет двигаться при выстреле.
FNX-45 без целика и мушки, с точным прицеливанием по марке коллиматора, как по мне, стал куда более эффективным, чем раньше. Да, на новую марку хотелось бы посмотреть в будущем, хотя и старая ничего.
simple, уже была версия с использованием обрезанных иконок, не прижилась, решено было отказаться. Мейби можно попробовать изменить порядок наложения иконок, я с этим еще не эксперементировал, мне кажется я подобный функционал видел в call of chernobyl