Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Точно так. В режиме 2D прицела. Не обязательно иконки, которые справа-внизу. Можно просто текстовую строку - сколько в магазине осталось. 9 лет, или сколько там с релиза сталкера прошло, мечтаю. Пробовал скриптами сделать, но оказывается момент выстрела из скриптов не перехватить простой функцией. Только с изрядными извращениями
Кстати, про коллиматоры. Мне попалась моделька коллиматора с большим экранчиком. https://p3dm.ru/files/weapon/accessories/8528-target-finder-.html В свете новых достижений с текстурными метками и шейдерами, реально на текстуру в окошке этого коллиматора вывести остаток патронов в магазине и колличество оставшихся врагов? Оно конечно будет не Мизери, но я лично за хайтек. Ну, и по прежнему разрываюсь между маленьким или складным коллиматором + оптический прицел на кости wpn_scope и несъёмным оптическим прицелом с установленным на него коллиматором...
А. Это достаточно просто. Только смысла особого не имеет) Можно конечно сделать опциональной фичей, но тут как бы наоборот стремишься к большему реализму и тут такое вводить)
ЦитатаNafi ()
В свете новых достижений с текстурными метками и шейдерами, реально на текстуру в окошке этого коллиматора вывести остаток патронов в магазине и колличество оставшихся врагов?
Да, реально.
ЦитатаNafi ()
Оно конечно будет не Мизери, но я лично за хайтек.
А когда это мизери стал чем-то особенным?) Ставил посмотреть - типичная васянка страдальцев про зомби. Их "гений" геймдизайна можно кст оценить по полностью провальной отдельной игре, сам мод на западе получил популярность из-за новизны сталкера для западного игрока.
ЦитатаNafi ()
Ну, и по прежнему разрываюсь между маленьким или складным коллиматором + оптический прицел на кости wpn_scope и несъёмным оптическим прицелом с установленным на него коллиматором...
Если будет достаточное количество моделей с такими прицелами, то почему бы и не сделать. Опять же всё упирается в модели и кто их будет рипать\делать
Там какой то гипертрофированный упор в "реализм" с переходом в мазохизм. Получи ржавый наган и полдня будешь зарабатывать на бинтик. Мне почему-то не зашло.
Ребят, а есть ли какой то фикс или аддон для увеличения урона? Поставил на ванильный ЗП пак, вышел с АКСУ, решил затестить, одиночка в пары метров две трети магазина впитывает как ни в чем не бывало))) (Я приверженец реалистичного урона)
В STCoP 3.1 hit_power у АКСУ = 0.22, а в ванили 0.30 - почуйствуйте разницу.
Ну я вот вечерком сидел, как было описано на других страницах темы, увеличил урон у патрон примерно в 2 раза. На много приятней стало играть, лично мне) Если кому то лень, могу прикрепить файлик.