Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
SRP mod
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  simple
Четверг, 25.07.2019, 00:48 | Сообщение # 1336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Хм. И она работала? А почему не прижилась? Честно говоря, я в CoC не играл, - структуры не знаю. Свои мысли.

Да, для SGM новая система аддонов значительно (!) упрощает адаптацию. Глюки есть, но они в основном с оригинальной системы аддонов (например, когда используешь прицел с переменной кратностью, увеличивая или уменьшая zoom, и потом снимаешь его, - прицеливание идет именно по последнему zoom_factor). Ещё заметил глюк, когда меняешь прицел с тепловизора на коллиматор и целишься в живое, происходит писк как при автозахвате, но самого автозахвата нет.

Тепловизор пока что такое. Моделей-то нет. А вот переменка подойдет, например, на ПУ, где электронику не пихнешь, но расширить функционал хочется.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 25.07.2019, 01:13 | Сообщение # 1337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, я старался сохранить совместимость с оригинальной игрой, то есть движок должен работать даже без мода, ему нужны только шейдеры. Да, работала, по сути просто вместо иконки прицела мы загружали отдельную иконку.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 25.07.2019, 01:14
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Четверг, 25.07.2019, 01:32 | Сообщение # 1338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Ну точно, оно же работало раньше (правда, недолго вроде), а в последних версиях перестало. Получается, что минус проблема: можно в любой момент вернуть, да и работает же. Кстати, в OpenXray могли уже решить проблемы с переменкой. Надо бы глянуть: OXR мне интересен из-за авт. огня на пистолеты (задержка + щелкание при неполной перезарядке немного напрягает) и оптимизации (правда, как будет по факту, - вопрос) + вы, наверняка, выпустите адаптацию под новый патч.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 25.07.2019, 01:41 | Сообщение # 1339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, я вообще планирую полностью перейти на OXR в дальнейшем. В своём моде я уже перешёл на него, надеюсь что доведут всё до ума, глядишь и тему к этому времени создам)
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 25.07.2019, 14:41 | Сообщение # 1340
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Вот вам скринов из новой версии, чтоб не скучали. biggrin
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 25.07.2019, 14:42
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Keba
Четверг, 25.07.2019, 14:54 | Сообщение # 1341
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Gaz1k, вы всё-таки решили вернуть FN FNC и (если я правильно помню) IWI X95R?
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2017
Украина  ApacheSS
Четверг, 25.07.2019, 16:20 | Сообщение # 1342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

Gaz1k, о Боже, как же все изменилось, а Баррет новый вытащили? Глок 19? хорошие модели, хотелось бы видеть) прицелы просто ПУШКА-БОМБА, жду-жду-жду.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 25.07.2019, 17:22 | Сообщение # 1343
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Keba, да, анимки для них запилили в TAZ 2.0 (пак для мизери), оттуда и взял.
ApacheSS, что за новый барретт, не заметил? Глок и такой устраивает. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Мексика  ID⏃VOLL
Четверг, 25.07.2019, 18:34 | Сообщение # 1344
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Gaz1k, the KAC and the two Ak-12's will be able to use the grenade launchers on them?
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 25.07.2019, 20:07 | Сообщение # 1345
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ID⏃VOLL, for KAС there are no models and animations for the grenade launcher, also applies to the AK-12 with a handle.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  ApacheSS
Пятница, 26.07.2019, 02:48 | Сообщение # 1346
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

Gaz1k, ну в этом ТАЗе, там Барретт 82 лучше будет, у него и анимация отката ствола сделана, да и модель по приятнее, разве что текстуры темнее сделать. А за 17 Глок жаль, он более распостранен чем 19
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Мексика  ID⏃VOLL
Пятница, 26.07.2019, 04:46 | Сообщение # 1347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Oh lord
Gaz1k, will the UZI be able to use a suppressor too?
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 26.07.2019, 10:32 | Сообщение # 1348
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ApacheSS, ладно, на барретт гляну.
ID⏃VOLL, yes.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  BrokEm
Пятница, 26.07.2019, 17:35 | Сообщение # 1349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2019

За АЕК-919 респект)
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2019
  Хуарес
Пятница, 26.07.2019, 17:57 | Сообщение # 1350
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Исправил несколько найденных недоработок, связанных со звуками (надеюсь, исправил все):
1) ввёл новый звук (m203_reload_m4.ogg) для перезарядки подствольника M203 на M4 и HK416 (используемый не подходит из-за анимаций)
2) переключение на подствольный гранатомёт (switch_gl) на M4A1 теперь использует идеально подходящий звук от подствольника M16
3) изменён звук перезарядки ГП-25 для почти всего оружия, т.к. он "спешил";
4) АЕК, АК-12, АКС-74У(sk) использовали неправильный звук при доставании (draw), оставшийся от старых анимаций.
Ссылка: https://yadi.sk/d/s2TK1gsFb5HHHw
Сообщение отредактировал Хуарес - Пятница, 26.07.2019, 18:07
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Поиск: