Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Хм. И она работала? А почему не прижилась? Честно говоря, я в CoC не играл, - структуры не знаю. Свои мысли.
Да, для SGM новая система аддонов значительно (!) упрощает адаптацию. Глюки есть, но они в основном с оригинальной системы аддонов (например, когда используешь прицел с переменной кратностью, увеличивая или уменьшая zoom, и потом снимаешь его, - прицеливание идет именно по последнему zoom_factor). Ещё заметил глюк, когда меняешь прицел с тепловизора на коллиматор и целишься в живое, происходит писк как при автозахвате, но самого автозахвата нет.
Тепловизор пока что такое. Моделей-то нет. А вот переменка подойдет, например, на ПУ, где электронику не пихнешь, но расширить функционал хочется.
simple, я старался сохранить совместимость с оригинальной игрой, то есть движок должен работать даже без мода, ему нужны только шейдеры. Да, работала, по сути просто вместо иконки прицела мы загружали отдельную иконку.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 25.07.2019, 01:14
Ну точно, оно же работало раньше (правда, недолго вроде), а в последних версиях перестало. Получается, что минус проблема: можно в любой момент вернуть, да и работает же. Кстати, в OpenXray могли уже решить проблемы с переменкой. Надо бы глянуть: OXR мне интересен из-за авт. огня на пистолеты (задержка + щелкание при неполной перезарядке немного напрягает) и оптимизации (правда, как будет по факту, - вопрос) + вы, наверняка, выпустите адаптацию под новый патч.
simple, я вообще планирую полностью перейти на OXR в дальнейшем. В своём моде я уже перешёл на него, надеюсь что доведут всё до ума, глядишь и тему к этому времени создам)
Gaz1k, ну в этом ТАЗе, там Барретт 82 лучше будет, у него и анимация отката ствола сделана, да и модель по приятнее, разве что текстуры темнее сделать. А за 17 Глок жаль, он более распостранен чем 19
Исправил несколько найденных недоработок, связанных со звуками (надеюсь, исправил все): 1) ввёл новый звук (m203_reload_m4.ogg) для перезарядки подствольника M203 на M4 и HK416 (используемый не подходит из-за анимаций) 2) переключение на подствольный гранатомёт (switch_gl) на M4A1 теперь использует идеально подходящий звук от подствольника M16 3) изменён звук перезарядки ГП-25 для почти всего оружия, т.к. он "спешил"; 4) АЕК, АК-12, АКС-74У(sk) использовали неправильный звук при доставании (draw), оставшийся от старых анимаций. Ссылка: https://yadi.sk/d/s2TK1gsFb5HHHw
Сообщение отредактировал Хуарес - Пятница, 26.07.2019, 18:07