Лаборатория X 20 Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsek Скачать (ссылка на народ) Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности. Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др. Компиляция локации на максимуме.
Cкоро все будет
Покинутая деревня Автор: last-light Скачать Измененная версия оригинальной локации из MP"Покинутой Деревни", от камрада last-light.Имеется ai сетка, но качество компиляции на данном этапе драфтовое.
Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004.
- Мёртвый город (build 1935) - Свалка (build 2205)
Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004.
Что было изменено\добавлено (основные изменения):
Мёртвый город: - спрятаны, по возможности, косяки геометрии; - локация развёрнута согласно расположению на глобальной карте; - подправлены HOM объекты; - созданы и отредактированы некоторые текстуры, а также bump-текстуры; - большинству статических объектов присвоены соответствующие материалы и шейдеры; - заменены все билдовские деревья и кустарники на релизные; - добавлен задний фон локации в целях её визуального увеличения; - карта локации в ПДА; - подправлены лайтмапы; - имеющиеся на локации лампы (кроме лампы дневного света) разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9.
Свалка: - заменены почти все билдовские деревья на релизные; - подправлены HOM объекты; - карта локации в ПДА; - имеющиеся на локации лампы разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9; - и множество других изменений.
Вопросы адаптации внутри архива.
Добавлено (13.08.2012, 22:38) --------------------------------------------- Вот ещё :
Колхоз "Червоне дышло". Автор: БогДан Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.
Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005 Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Легенда локации: Самопальная локация. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.
Ссылка на скачивание: Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar Размер: 49.13 Мб Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683
Добавлено (13.08.2012, 22:45) --------------------------------------------- Локация хидинг роад или Скрытая Дорога Автор этой локи:ScaarjScout Красивая локация. Состоит из нескольких обьектов: деревня, рядом железная дорога,военная база. Скачать с народа
Добавлено (13.08.2012, 22:47) --------------------------------------------- Локация ''Коллектор 22'' Помните мёртвый город, здесь почти тоже самое. Почему?- потому-что это не добавление к стандартным локациям, а одна локация которой даже нет на карте На локации присутствуют: Крысы, зомби( гражданские и гражданский призрак ), НПС( только я не пойму почему НПС зомби( зомбированные сталкеры ) - одиночки и они вам нейтралы так что не спешите их убивать. Скачать
Добавлено (13.08.2012, 22:49) --------------------------------------------- Лес - обычные деревья(не знаю почему назвали Темный лес, может что хотели добавить), есть небольшая лачужка, в ней два сейфа(в один можно залезть), потом камни кой где валяются большие, есть костер и палатка около него, и все.. больше ни чего нету, кроме деревьев.. Напоминает локу Забытый Лес(только тут кое где деревьев поменьше)..+есть баг, во многих местах можно пробежать за колючку..
Добавлено (14.08.2012, 21:47) --------------------------------------------- Колхоз "Червоне дышло"
Добавлено (14.08.2012, 22:02) --------------------------------------------- Скрытая Дорога
Добавлено (14.08.2012, 22:08) --------------------------------------------- Вот ещё лока
Жилище Картографа
Автор:Pihan13
Описание: Небольшой остров, окружнный водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Не заселена. Тех. Параметры: Размер карты: X x Z: 86 x 84 Качество лайтмапа: 20 пикс\метр. Число вертексов: 15092 Число mu-вертектсов: 89784
Добавлено (14.08.2012, 22:25) --------------------------------------------- Локация "Тайник Чёрного Диггера" Задумка - Андрей Левицкий Концепт-арт локации - GSC Моделлинг\настройка\компиляция - Pihan13 Использование материалов в своих модах без указания автора запрещено!
Описание: На одной мусорной куче, покрытой аномалиями и радиацией, есть люк, ведущий глубоко внутрь мусорной кучи. Это место было обнаружено Чёрным Диггером и перестроено в потайное место. В конце туннеля есть небольшая комната, где можно встать во весь рост. Части старых машин выступают из стен. Генератор работает и вырабатывает электричество для работы всех ламп в комнате. В комнате есть матрас, стол (бочка с металлической пластиной на ней) и стул. Это укромное и уютное место, потому что Диггер жил здесь иногда, скрываясь от выбросов и штормов.
P.S. заселением не занимался - только сама локация.
Тех. Параметры:
Размер карты: X x Z: 43 x 13 Качество лайтмапа: 20 пикс\метр. Число вертексов: 30679 Число mu-вертектсов: 59932
6poHR777, локации нет они уже для игры, а если про объекты с Кишки Зоны то да.И под шестой патч объекты работают (объекты на всех патчах должны работать), сам работаю с шестым сдк.
Сообщение отредактировал TIGERR - Среда, 15.08.2012, 00:47