Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Связной
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локации S.T.A.L.K.E.R.
Локации S.T.A.L.K.E.R.
Швеция  TIGERR
Пятница, 13.01.2012, 10:54 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011


Общая тема локаций для игры S.T.A.L.K.E.R.








Сообщение отредактировал TIGERR - Четверг, 24.01.2013, 20:14
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 12.08.2012, 19:17 | Сообщение # 136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

TIGERR, О, спасибо большое!
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 13.08.2012, 22:49 | Сообщение # 137
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

TIGERR, вот ещё локации
Автор всех этих танцев с бубном вокруг билдовских локаций: banderos

Представляю Вашему вниманию свою версию, как принято говорить, ремейка двух локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205).

Свалка:

Мёртвый город:

[url=http://narod.ru/disk/24048595000/deadcity&promzone(banderos_version).7z]Скачать[/url]

Скрины сделаны не на максимальном качестве видео.

Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004.

- Мёртвый город (build 1935)
- Свалка (build 2205)

Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет,
и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций,
геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935).
Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации.
Тестировалось на патче 1.0004.

Что было изменено\добавлено (основные изменения):

Мёртвый город:
- спрятаны, по возможности, косяки геометрии;
- локация развёрнута согласно расположению на глобальной карте;
- подправлены HOM объекты;
- созданы и отредактированы некоторые текстуры, а также bump-текстуры;
- большинству статических объектов присвоены соответствующие материалы и шейдеры;
- заменены все билдовские деревья и кустарники на релизные;
- добавлен задний фон локации в целях её визуального увеличения;
- карта локации в ПДА;
- подправлены лайтмапы;
- имеющиеся на локации лампы (кроме лампы дневного света) разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9.

Свалка:
- заменены почти все билдовские деревья на релизные;
- подправлены HOM объекты;
- карта локации в ПДА;
- имеющиеся на локации лампы разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9;
- и множество других изменений.

Вопросы адаптации внутри архива.

Добавлено (13.08.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Вот ещё :

Колхоз "Червоне дышло".
Автор: БогДан
Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.

Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005
Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

Ссылка на скачивание:
Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar
Размер: 49.13 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683

Добавлено (13.08.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Локация хидинг роад или Скрытая Дорога
Автор этой локи:ScaarjScout
Красивая локация. Состоит из нескольких обьектов: деревня, рядом железная дорога,военная база.
Скачать с народа

Добавлено (13.08.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Локация ''Коллектор 22''
Помните мёртвый город, здесь почти тоже самое.
Почему?- потому-что это не добавление к стандартным локациям, а одна локация которой даже нет на карте
На локации присутствуют: Крысы, зомби( гражданские и гражданский призрак ), НПС( только я не пойму почему НПС зомби( зомбированные сталкеры ) - одиночки и они вам нейтралы так что не спешите их убивать.
Скачать

Добавлено (13.08.2012, 22:49)
---------------------------------------------
Лес - обычные деревья(не знаю почему назвали Темный лес, может что хотели добавить), есть небольшая лачужка, в ней два сейфа(в один можно залезть), потом камни кой где валяются большие, есть костер и палатка около него, и все.. больше ни чего нету, кроме деревьев.. Напоминает локу Забытый Лес(только тут кое где деревьев поменьше)..+есть баг, во многих местах можно пробежать за колючку..

Ссылка
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 13.08.2012, 22:55
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Швеция  TIGERR
Вторник, 14.08.2012, 19:25 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

nikitalebedin, благодарю за помощь с наполнением темы локациями, но не могли бы выложить скриншоты с них?
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  nikitalebedin
Вторник, 14.08.2012, 22:25 | Сообщение # 139
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

TIGERR, незачто, сейчас выложу

Добавлено (14.08.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Колхоз "Червоне дышло"


Добавлено (14.08.2012, 22:02)
---------------------------------------------
Скрытая Дорога


Добавлено (14.08.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Вот ещё лока

Жилище Картографа

Автор:Pihan13

Описание:
Небольшой остров, окружнный водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему.
Не заселена.
Тех. Параметры:
Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пикс\метр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784

Ссылка на Ifolder
На депозит

Скрины:


Добавлено (14.08.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Локация "Тайник Чёрного Диггера"
Задумка - Андрей Левицкий
Концепт-арт локации - GSC
Моделлинг\настройка\компиляция - Pihan13
Использование материалов в своих модах без указания автора запрещено!

Описание:
На одной мусорной куче, покрытой аномалиями и радиацией, есть люк, ведущий глубоко внутрь мусорной кучи. Это место было обнаружено Чёрным Диггером и перестроено в потайное место. В конце туннеля есть небольшая комната, где можно встать во весь рост. Части старых машин выступают из стен. Генератор работает и вырабатывает электричество для работы всех ламп в комнате. В комнате есть матрас, стол (бочка с металлической пластиной на ней) и стул. Это укромное и уютное место, потому что Диггер жил здесь иногда, скрываясь от выбросов и штормов.

P.S. заселением не занимался - только сама локация.

Тех. Параметры:

Размер карты: X x Z: 43 x 13
Качество лайтмапа: 20 пикс\метр.
Число вертексов: 30679
Число mu-вертектсов: 59932

Для ТЧ 1.0004:
ifolder
Народ

Для ЗП 1.6.02

Скачать с Народа

Скрины
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Среда, 15.08.2012, 10:22
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Вторник, 14.08.2012, 23:13 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

О круто!
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Молдова  6poHR777
Среда, 15.08.2012, 00:23 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Это для СДК, верно ведь?
Кстати, везде под 04 или 05, а под 6 патч пойдет или как?
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  TIGERR
Среда, 15.08.2012, 00:27 | Сообщение # 142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777, локации нет они уже для игры, а если про объекты с Кишки Зоны то да.И под шестой патч объекты работают (объекты на всех патчах должны работать), сам работаю с шестым сдк.
Сообщение отредактировал TIGERR - Среда, 15.08.2012, 00:47
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  nikitalebedin
Среда, 15.08.2012, 11:01 | Сообщение # 143
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Перезалил скрины Жилища Картографа, теперь все работают

Добавлено (15.08.2012, 10:43)
---------------------------------------------
Вот скрины Старой Свалки



и Мертвого города

Добавлено (15.08.2012, 11:00)
---------------------------------------------
Скрины коллектора

Добавлено (15.08.2012, 11:01)
---------------------------------------------
Скрины леса

  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Среда, 15.08.2012, 11:51 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

nikitalebedin, Красивые скрины
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Молдова  6poHR777
Среда, 15.08.2012, 13:21 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, снова вопрос, надеюсь не напряжет. biggrin
Эти локации (как Лощина, Дэдмил и т.д.), можно к ТЧ-06 подключить?
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  TIGERR
Среда, 15.08.2012, 14:36 | Сообщение # 146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777, а зачем подключать уже подключенные локации biggrin Они спокойно на шестом патче работают.
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 15.08.2012, 14:39 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, Спасибо за информацию. smile
Осталось научиться их подгонять под СДК и допилить...
Да прибудет со мной инсайд...
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 15.08.2012, 15:45 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

TIGERR, вы не положили all.spawn, поэтому пришлось в сдк перекомпилировать и дедмил и милрад

Добавлено (15.08.2012, 15:45)
---------------------------------------------
Всё, я понял. Они в ТЧшном геймграфе уже имеются. Вопросов нет

  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 15.08.2012, 17:18 | Сообщение # 149
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

6poHR777, допиленые дедмил и Темная Лощина будут в LA

Добавлено (15.08.2012, 17:18)
---------------------------------------------
А вот скрины милрада из моего мода, готовность 60%
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Среда, 15.08.2012, 17:19
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 16.08.2012, 11:25 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

nikitalebedin, извините за вопрос - ГДЕ ТРАВА?
И ЗЫ: дай граф от уровня, пожалуйста smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локации S.T.A.L.K.E.R.
Поиск: