Локации S.T.A.L.K.E.R.
TIGERR
Пятница, 13.01.2012, 10:54 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
821
Награды :
4
Регистрация :
11.03.2011
Общая тема локаций для игры S.T.A.L.K.E.R.
Лаборатория X 20 Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsek Скачать (ссылка на народ) Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.
Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.
Компиляция локации на максимуме.
Покинутая деревня Автор: last-light Скачать Измененная версия оригинальной локации из MP"Покинутой Деревни", от камрада
last-light .Имеется ai сетка, но качество компиляции на данном этапе драфтовое.
Сообщение отредактировал TIGERR - Четверг, 24.01.2013, 20:14
Пятница, 13.01.2012, 10:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
TIGERR
Понедельник, 19.03.2012, 14:30 | Сообщение # 76
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
821
Награды :
4
Регистрация :
11.03.2011
mutantnax , я этим уже не занимаюсь,времени пока нету, потом может быть декомпилирую.
Понедельник, 19.03.2012, 14:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
Frost
Среда, 28.03.2012, 13:21 | Сообщение # 77
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
75
Награды :
0
Регистрация :
16.03.2012
TIGERR , где мне достать НПС, что бы спаунить их на локу. У меня ТЧ. И ещё, выброса в ТЧ нет, кроме как на ЧАЭС. Как мне перенести его на ту локу, которую я сейчас делаю, а так же на другие?
Сообщение отредактировал Frost - Среда, 28.03.2012, 13:47
Среда, 28.03.2012, 13:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.03.2012
TIGERR
Среда, 28.03.2012, 13:31 | Сообщение # 78
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
821
Награды :
4
Регистрация :
11.03.2011
Frost , следи за грамматикой Я если честно плохо тебя понял,но спавнить нпс и тд можно через all.spawn(сначала его надо разобрать),через сдк можно спавнить ,и через скрипт.А насчет выброса я если честно не знаю так как он меня не интересовал.Добавлено (28.03.2012, 13:31) ---------------------------------------------Frost , ах да если честно то ты ошибся темой.
Среда, 28.03.2012, 13:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
Frost
Среда, 28.03.2012, 13:50 | Сообщение # 79
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
75
Награды :
0
Регистрация :
16.03.2012
А, спасибо! Quote (TIGERR )
Frost, следи за грамматикой
Извини, TIGERR, торопился...
Среда, 28.03.2012, 13:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.03.2012
Pavel
Суббота, 31.03.2012, 15:15 | Сообщение # 80
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
162
Награды :
4
Регистрация :
03.02.2012
В каких модах есть абсолютно новые локации?
Суббота, 31.03.2012, 15:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.02.2012
TIGERR
Суббота, 31.03.2012, 16:12 | Сообщение # 81
Суббота, 31.03.2012, 16:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
557
Награды :
4
Регистрация :
06.09.2010
TIGERR , хочется спросить а будет локация темная долина из 1865 билда ?Или какие еще нибуть локации из билдов ?
Суббота, 31.03.2012, 17:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.09.2010
TIGERR
Суббота, 31.03.2012, 17:26 | Сообщение # 83
Суббота, 31.03.2012, 17:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
dancer893
Воскресенье, 01.04.2012, 18:16 | Сообщение # 84
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
781
Награды :
5
Регистрация :
22.06.2010
Вот проблема: при компиляции локации через батники 04-Bench!_bardak.bat, 07-Bench!_bardak_macron.bat и 08-Bench!_bardak_macron_extra.bat происходит вылет с вот таким вот логом
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2094.00 mhz, 42-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 35856 files cached, 4681Kb memory used. Init FileSystem 2.084240 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007 Startup time: 16:35:57 * New phase started: Reading project [darkdolina_old]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 304219 | Faces... | | * faces: 537188 | Models and References | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0000' - v(611/611), f(1064/1064) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0001' - v(337/337), f(566/566) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0002' - v(504/504), f(750/750) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0003' - v(611/611), f(1064/1064) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0004' - v(729/729), f(1157/1157) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0005' - v(264/264), f(510/510) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0006' - v(611/611), f(1064/1064) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0007' - v(441/441), f(869/869) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0008' - v(384/384), f(630/630) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0009' - v(528/528), f(774/774) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0010' - v(451/451), f(720/720) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0011' - v(611/611), f(1064/1064) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0012' - v(235/235), f(450/450) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0013' - v(288/288), f(534/534) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0014' - v(729/729), f(1157/1157) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0015' - v(384/384), f(630/630) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0016' - v(453/453), f(680/680) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0017' - v(32/32), f(32/32) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0018' - v(464/464), f(558/558) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0019' - v(487/487), f(526/526) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0020' - v(416/416), f(662/662) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0021' - v(34/34), f(46/46) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0022' - v(528/528), f(774/774) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0023' - v(542/542), f(1024/1024) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0024' - v(384/384), f(630/630) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0025' - v(264/264), f(510/510) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0026' - v(487/487), f(526/526) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0027' - v(511/511), f(550/550) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0028' - v(345/345), f(574/574) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0029' - v(567/567), f(606/606) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0030' - v(1329/1329), f(2487/2487) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0031' - v(345/345), f(574/574) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0032' - v(379/379), f(569/569) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0033' - v(487/487), f(526/526) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0034' - v(487/487), f(526/526) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0035' - v(729/729), f(1157/1157) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0036' - v(487/487), f(526/526) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0037' - v(519/519), f(558/558) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0038' - v(519/519), f(558/558) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0039' - v(487/487), f(526/526) | | * Loading model: 'levels\darkdolina_converted\darkdolina_converted_lod0040' - v(464/464), f(558/558) | Other transfer... | | * materials: 268 | | * shaders: 13 | | * shaders_xrlc: 9 | | * glows: 1 | | * portals: 0 | | * LODs: 41 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 196 lights | | *lighting*: SUN: 49 lights | | *lighting*: STATIC: 4 lights | | * d-lights: 5 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\fx_volume1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_tempmeter2.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bort_j01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_mudwalls2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence1.thm | | - loading: mtl\mtl_fence1 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface stack trace: 001B:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf()
В чем ошибка и как ее решить? Кстати, еще вопрос - могло ли повлиять, что при создании билда уровня в СДК в логе есть такая строка: Process Wallmark: Failed, хотя потом выскакивает окно Building:OK
Воскресенье, 01.04.2012, 18:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.06.2010
Deathdoor
Понедельник, 02.04.2012, 07:38 | Сообщение # 85
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1846
Награды :
2
Регистрация :
06.10.2010
люди, вы чего принципиально читать ни хрена не хотите? FAQ предлгаю на вех сайтах, хоть немного связанных с модингом сталкера, намертво на самом видном месте закрепить ссылку на Stalker Inside
Понедельник, 02.04.2012, 07:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.10.2010
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
05.04.2012
TIGERR , помоги с соединениями уровней из "предбанник" - Болото ЧН, "Тёмная долина" "Кордон" - если нужно конкретней в ЛС напишу и план скину.
Четверг, 05.04.2012, 19:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2012
TIGERR
Четверг, 05.04.2012, 19:48 | Сообщение # 87
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
821
Награды :
4
Регистрация :
11.03.2011
BravoWhisky , извини но мой ответ нет,я и так занят проектом,да и плюс некоторым другим командам помогаю.Да и как писал ранее здесь вам не тема для заказов.Здесь иногда будут выкладываться мои локации,и если BotKILLer еще выложит еще какие нибудь локации то они тоже здесь будут.Добавлено (05.04.2012, 19:48) --------------------------------------------- Шапка обновлена,и за темой я опять слежу.
Четверг, 05.04.2012, 19:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
DarkFace
Четверг, 05.04.2012, 20:36 | Сообщение # 88
Let it be
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1169
Награды :
2
Регистрация :
26.03.2012
TIGERR , а твоя лока заменяет ДТ? и бар, ( вроде это и есть как Росток) или идет как отдельная лока?
Четверг, 05.04.2012, 20:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2012
6poHR777
Четверг, 05.04.2012, 20:42 | Сообщение # 89
Четверг, 05.04.2012, 20:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
DarkFace
Четверг, 05.04.2012, 20:44 | Сообщение # 90
Let it be
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1169
Награды :
2
Регистрация :
26.03.2012
6poHR777 , жаль, так не интересно
Четверг, 05.04.2012, 20:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2012