Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Зимний Снайпер
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dead_Outlaw
Суббота, 15.03.2014, 11:01 | Сообщение # 106
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

Тир скомпилил, но вот такая проблема со спауном.

Знает кто как исправить?

Уже исправил.
Заспаунил оружие и боеприпасы. Если бы кто подсказал как в ЗП стационарный пулемет сделать...
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Суббота, 15.03.2014, 19:08
  Злобная реклама
Суббота, 15.03.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Украина  [Karpov_SK]
Воскресенье, 16.03.2014, 04:21 | Сообщение # 107
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Dead_Outlaw, Отключи всем предметам использование АИ сетки. А стационар вернуть можно только правкой движка. Которой увы на ЗП нет sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.03.2014, 04:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  Dead_Outlaw
Понедельник, 17.03.2014, 10:57 | Сообщение # 108
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

[Karpov_SK], спасибо, но как я написал ранее - уже исправил))
А пулемет - пусть тогда как декорация стоит biggrin

Добавлено (17.03.2014, 10:57)
---------------------------------------------
Так как опять учеба - допилил спавн на скорую руку (косяки есть, исправлю потом) и выложил biggrin
РСФСР спасибо за локацию)
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Понедельник, 17.03.2014, 18:28
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 30.03.2014, 20:15 | Сообщение # 109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Пытаюсь перенести кордон на рма - пока не получается.
Вылет:
Код
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 550 ms
* phase cmem: 267373 K
* [win32]: free[1109984 K], reserved[231488 K], committed[755616 K]
* [ D3D ]: textures[257809 K]
* [x-ray]: crt heap[267373 K], process heap[381607 K], game lua[5642 K], engine lua[326 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2020 K], smem[31280 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
! Missing ogg-comment, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg
     
FATAL ERROR
     
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_info.script:947: attempt to index global 'sound_theme' (a nil value)
     

stack trace:

что-то с sound_theme, но понять не могу

Вот еще скриншоты речки:
Сообщение отредактировал РСФСР - Воскресенье, 30.03.2014, 20:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.03.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Воскресенье, 30.03.2014, 20:43 | Сообщение # 110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

РСФСР, обрати внимание на эту секцию

flies должен быть зарегестрирован в sound_theme
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.03.2014, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 30.03.2014, 23:13 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

ForestOfShadows, разве партиклы там должны регестрироваться?
А в какое место sound_theme.script данную секцию засунуть? И еще - в самом рма такой секции не нашел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.03.2014, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Понедельник, 31.03.2014, 00:20 | Сообщение # 112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

РСФСР,


ведь сам all.spawn от РМА мода у тебя, то и партиклы эти сами тоже есть в all.spawn-е.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 31.03.2014, 00:59 | Сообщение # 113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

ForestOfShadows, прописал
Код
theme = {}
ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["flies"] =   {[[ambient\new_flies1]],       
       [[ambient\new_flies2]]
}            
ph_snd_themes["music"] = {  "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1",

и все равно тот же вылет..
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  marafonec
Понедельник, 31.03.2014, 01:20 | Сообщение # 114
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

РСФСР, проверь все скрипты, которые правил. Мне кажется, ты где-то что-то упустил. Типа закрывающего "end" в функции, или какую-либо запятую\скобку. Поэтому у тебя
Цитата
xr_info.script:947: attempt to index global 'sound_theme' (a nil value)
Скрипт xr_info.script просто не находит файла sound_theme.script.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.03.2014, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 04.04.2014, 20:27 | Сообщение # 115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

marafonec, из скриптов я правил еще только gulag_escape. Но с ним врядли. А может быть дело в конфигах?

Добавлено (04.04.2014, 20:27)
---------------------------------------------
Хорошие новости - таки удалось подключить кордон к рма. Теперь буду бороться с вылетами

  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dead_Outlaw
Пятница, 25.04.2014, 13:27 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

Цитата РСФСР ()
Хорошие новости - таки удалось подключить кордон к рма

А для чистого ТЧ будет?
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  ARayKo60
Понедельник, 05.05.2014, 12:05 | Сообщение # 117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Конечно не в тему, кто нибудь пытался портировать кордон из ЧН взамен оригинального в ТЧ?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 05.05.2014, 12:08 | Сообщение # 118
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

ARayKo60, а смысл? Надо тогда перезаселять локу в некоторых местах... Например база нейтралов из ЧН. Гуляющие по ней плоти не очень будут смотреться. Либо удалять базу и ставить фермы из ТЧ...
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  Dead_Outlaw
Пятница, 16.05.2014, 14:03 | Сообщение # 119
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

Цитата ARayKo60 ()
кордон из ЧН взамен оригинального в ТЧ?

Я сейчас делаю.
Цитата BeeRsek ()
Либо удалять базу и ставить фермы из ТЧ...

У меня на это ушло не больше получаса. Фермы из ТЧ идеально подошли, только надо было немножко координаты поправить + удалить ненужные объекты и АИ-сетку переделать. cool

Добавлено (16.05.2014, 14:03)
---------------------------------------------
РСФСР,не помню говорил ли, но раз уже на Кордоне присутствуют изменения, то неплохо бы добавить переходы на ЧН Болота, думаю многие оценили бы. Если болот в предполагаемом моде нету, то верхний переход можно прямиком на Агропром сделать, а нижний (тупиковый тонель) - хорошее место для схрона и тд))) Но это так - мысли вслух)

  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 09.06.2014, 14:36 | Сообщение # 120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Dead_Outlaw, Да, было бы неплохо взять из чн тот тоннель.
В данный момент потихоньку идет работа над локациями. Локации уже засунул в рма мод последней версии, так что все будет на нем. А теперь порция скриншотов:
Кордон

Бункер радара

Саркофаг

Варлаб

Рма уже почти проходим, но есть и кое-какие проблемы - при декомпиляции локаций рма не все спавн элементы и вейпоинты декомпилируются.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: