Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
тир из 1844 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
ссылка сделал за 1 день. На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ********************************************************************** Локация Military_lex_final2 из 1511 билда. Автор оригинала - Lex(GSC). Автор переноса - РСФСР. На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment. Перенёс локацию ещё год назад Скриншоты:
П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой. Использовать с указанием авторства. ссылка(обновлена 06.10.15)
********************************************************************** завод агропром из 1511 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
народ Это не целый агропром, а лишь его завод Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ***************************** Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда. Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Mike(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. Перенос локации начал ещё в мае. Скриншоты:
Изменения по сравнению с оригиналом из 1935: -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света, источников звука(вода, различные гулы). -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает. Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку. 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива. Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля. Испльзовать с указанием авторства. Обновлённая версия Наслаждайтесь. 04.11.2012 + Бонус - тестовые локации. Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды. ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд. Использовать с указанием авторства 08.08.2012 Скриншоты:
ссылка(обновлено 09.12.15) ************************************************************* Локация generator_demo из 3120 билда. Автор оригинала - GSC. Скомпилирована на максимуме. Автор компиляции - РСФСР. В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной. Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования.. Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад. Использовать с указанием авторства. Скриншоты:
обновлено 06.10.15 ***************************************************************************** Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда. для тч 1.0006 Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Rainbow(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у. За компиляцию и подсказки - Shadows-у. За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию. Изменения. -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда). -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера. -Есть статические звуки, sound environment. -Расставлены hemi и sun источники света. -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре. -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы. -Добавлена летающая аномалия. -Аномалии в саркофаге из 2571. -И многое другое.. координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60). Рекомендуется для совмещения с тсс-модами. сохранение в саркофаге в комплекте. Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте. Испльзовать с указанием авторства. ссылка обновлена 06.10.15 Наслаждайтесь. 11.03.2013
****************************************************************************** Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую крутили в ролике(с 3.46) Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2.
http://rghost.ru/847wtKFYc использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
|
|
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
Тир скомпилил, но вот такая проблема со спауном. Знает кто как исправить?
Уже исправил. Заспаунил оружие и боеприпасы. Если бы кто подсказал как в ЗП стационарный пулемет сделать...
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Суббота, 15.03.2014, 19:08
|
|
Суббота, 15.03.2014, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Dead_Outlaw, Отключи всем предметам использование АИ сетки. А стационар вернуть можно только правкой движка. Которой увы на ЗП нет
|
|
Воскресенье, 16.03.2014, 04:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 30.03.2014, 20:15 | Сообщение # 109
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Пытаюсь перенести кордон на рма - пока не получается. Вылет: Код Клиент: Синхронизация... * phase time: 550 ms * phase cmem: 267373 K * [win32]: free[1109984 K], reserved[231488 K], committed[755616 K] * [ D3D ]: textures[257809 K] * [x-ray]: crt heap[267373 K], process heap[381607 K], game lua[5642 K], engine lua[326 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2020 K], smem[31280 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_info.script:947: attempt to index global 'sound_theme' (a nil value)
stack trace: что-то с sound_theme, но понять не могу
Вот еще скриншоты речки:
Сообщение отредактировал РСФСР - Воскресенье, 30.03.2014, 20:26
|
|
Воскресенье, 30.03.2014, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
РСФСР, обрати внимание на эту секцию flies должен быть зарегестрирован в sound_theme
|
|
Воскресенье, 30.03.2014, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 30.03.2014, 23:13 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
ForestOfShadows, разве партиклы там должны регестрироваться? А в какое место sound_theme.script данную секцию засунуть? И еще - в самом рма такой секции не нашел.
|
|
Воскресенье, 30.03.2014, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
РСФСР,
ведь сам all.spawn от РМА мода у тебя, то и партиклы эти сами тоже есть в all.spawn-е.
|
|
Понедельник, 31.03.2014, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 31.03.2014, 00:59 | Сообщение # 113
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
ForestOfShadows, прописал Код theme = {} ph_snd_themes = {} ph_snd_themes["flies"] = {[[ambient\new_flies1]], [[ambient\new_flies2]] } ph_snd_themes["music"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1", и все равно тот же вылет..
|
|
Понедельник, 31.03.2014, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
РСФСР, проверь все скрипты, которые правил. Мне кажется, ты где-то что-то упустил. Типа закрывающего "end" в функции, или какую-либо запятую\скобку. Поэтому у тебяЦитата xr_info.script:947: attempt to index global 'sound_theme' (a nil value) Скрипт xr_info.script просто не находит файла sound_theme.script.
|
|
Понедельник, 31.03.2014, 01:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Пятница, 04.04.2014, 20:27 | Сообщение # 115
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
marafonec, из скриптов я правил еще только gulag_escape. Но с ним врядли. А может быть дело в конфигах?Добавлено (04.04.2014, 20:27) --------------------------------------------- Хорошие новости - таки удалось подключить кордон к рма. Теперь буду бороться с вылетами
|
|
Пятница, 04.04.2014, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
Цитата РСФСР ( ) Хорошие новости - таки удалось подключить кордон к рма А для чистого ТЧ будет?
|
|
Пятница, 25.04.2014, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
ARayKo60
Понедельник, 05.05.2014, 12:05 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
Конечно не в тему, кто нибудь пытался портировать кордон из ЧН взамен оригинального в ТЧ?
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 05.05.2014, 12:08 | Сообщение # 118
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
ARayKo60, а смысл? Надо тогда перезаселять локу в некоторых местах... Например база нейтралов из ЧН. Гуляющие по ней плоти не очень будут смотреться. Либо удалять базу и ставить фермы из ТЧ...
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
Цитата ARayKo60 ( ) кордон из ЧН взамен оригинального в ТЧ? Я сейчас делаю. Цитата BeeRsek ( ) Либо удалять базу и ставить фермы из ТЧ... У меня на это ушло не больше получаса. Фермы из ТЧ идеально подошли, только надо было немножко координаты поправить + удалить ненужные объекты и АИ-сетку переделать. Добавлено (16.05.2014, 14:03) --------------------------------------------- РСФСР,не помню говорил ли, но раз уже на Кордоне присутствуют изменения, то неплохо бы добавить переходы на ЧН Болота, думаю многие оценили бы. Если болот в предполагаемом моде нету, то верхний переход можно прямиком на Агропром сделать, а нижний (тупиковый тонель) - хорошее место для схрона и тд))) Но это так - мысли вслух)
|
|
Пятница, 16.05.2014, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 09.06.2014, 14:36 | Сообщение # 120
|
Понедельник, 09.06.2014, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|