Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
тир из 1844 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
ссылка сделал за 1 день. На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ********************************************************************** Локация Military_lex_final2 из 1511 билда. Автор оригинала - Lex(GSC). Автор переноса - РСФСР. На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment. Перенёс локацию ещё год назад Скриншоты:
П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой. Использовать с указанием авторства. ссылка(обновлена 06.10.15)
********************************************************************** завод агропром из 1511 билда скомпилен на максимуме Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР скриншоты:
народ Это не целый агропром, а лишь его завод Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных. Использовать с указанием авторства. Наслаждайтесь.. ***************************** Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда. Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Mike(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. Перенос локации начал ещё в мае. Скриншоты:
Изменения по сравнению с оригиналом из 1935: -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света, источников звука(вода, различные гулы). -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает. Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку. 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива. Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля. Испльзовать с указанием авторства. Обновлённая версия Наслаждайтесь. 04.11.2012 + Бонус - тестовые локации. Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды. ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд. Использовать с указанием авторства 08.08.2012 Скриншоты:
ссылка(обновлено 09.12.15) ************************************************************* Локация generator_demo из 3120 билда. Автор оригинала - GSC. Скомпилирована на максимуме. Автор компиляции - РСФСР. В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной. Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования.. Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад. Использовать с указанием авторства. Скриншоты:
обновлено 06.10.15 ***************************************************************************** Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда. для тч 1.0006 Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Rainbow(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у. За компиляцию и подсказки - Shadows-у. За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию. Изменения. -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда). -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера. -Есть статические звуки, sound environment. -Расставлены hemi и sun источники света. -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре. -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы. -Добавлена летающая аномалия. -Аномалии в саркофаге из 2571. -И многое другое.. координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60). Рекомендуется для совмещения с тсс-модами. сохранение в саркофаге в комплекте. Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте. Испльзовать с указанием авторства. ссылка обновлена 06.10.15 Наслаждайтесь. 11.03.2013
****************************************************************************** Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую крутили в ролике(с 3.46) Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2.
http://rghost.ru/847wtKFYc использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
|
|
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
203 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.09.2013 |
|
РСФСР, надеюсь, у вас всё получится. Ждём.
|
|
Понедельник, 09.06.2014, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
Цитата РСФСР ( ) Локации уже засунул в рма мод последней версии Я думал будет добавлен только Кордон. Отличная новость!))) Цитата РСФСР ( ) при декомпиляции локаций рма не все спавн элементы и вейпоинты декомпилируются Если ничего не путаю, при декомпиляции спавн элементы берутся из level.spawn? Тогда может просто он не полон, а недостающие элементы есть в all.spawn. Ведь это мод и их могли добавить уже после компиляции локаций вручную непосредственно в all.spawn.
И кстати - локации будуть подключены к чистому РМА, или с Shadows Addon?
|
|
Среда, 11.06.2014, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 11.06.2014, 18:30 | Сообщение # 123
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Dead_Outlaw, чистый рма + кое-что из Paradise lost(погода модельки и прочее по возможности) можно ли его в сдк вытащить?
|
|
Среда, 11.06.2014, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 11.06.2014, 18:35 | Сообщение # 124
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
РСФСР, я точно не знаю , но вроде бы последний acdc может all.spawn перегонять в level.spawn и обратно P.s я могу ошибаться )
Сообщение отредактировал FaLcon - Среда, 11.06.2014, 18:36
|
|
Среда, 11.06.2014, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
РСФСР,
По скринам - 10 из 10. Отличный левел дизайн, в духе ранних GSC.
|
|
Среда, 11.06.2014, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
Цитата РСФСР ( ) можно ли его в сдк вытащить? Честно говоря - не знаю. Первое что приходит на ум - разобрать level.spawn и all.spawn, вручную добавить недостающие элементы и поправить параметры у уже существующих, чтоб были как в all.spawn и создать новый level.spawn, а потом уже декомпилировать.
Но это просто предположение, ведь можно в all.spawn поменять стартовую позицию, в игре она поменяется, а в СДК после компиляции - нет)
Добавлено (11.06.2014, 18:50) --------------------------------------------- Цитата FaLcon ( ) последний acdc может all.spawn перегонять в level.spawn Может, но в level.spawn могут быть элементы отсутствующие в all.spawn. Например граф-поинты.
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Среда, 11.06.2014, 18:50
|
|
Среда, 11.06.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 11.06.2014, 19:59 | Сообщение # 127
|
Среда, 11.06.2014, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
РСФСР, Я тоже хеми освещение юзаю
|
|
Среда, 11.06.2014, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Среда, 11.06.2014, 21:03 | Сообщение # 129
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
РСФСР, если у тебя в итоге получится РМА на билдовских локациях с модельками PL- я тебе памятник возведу .
Сообщение отредактировал Булат - Среда, 11.06.2014, 21:03
|
|
Среда, 11.06.2014, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 11.06.2014, 21:20 | Сообщение # 130
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
hi_flyer, это не хеми, а обычный свет. У лампы ставится дополнительный источник света, где то в 30% силы от лампы. А хеми ставится на открытых локациях в окнах домов например. Имитирует свет неба. Еще есть sun-источники. Их ставить особенно геморно. Ставят их в закрытых помещениях, где падает солнечный свет. Для красивой их расстановки сначала нужно скомпилить локацию, затем в игре сфоткать места, где падает солнечный свет, и ориентируясь на скриншоты уже расставлять источники. Зато потом очень красиво получается.
Булат, Пока оно так и получается
Сообщение отредактировал РСФСР - Среда, 11.06.2014, 21:21
|
|
Среда, 11.06.2014, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Цитата РСФСР ( ) Да, кстати, я наверно единственный, кто так заморачивается со статическим освещением: И это замечательно, кстати.
|
|
Четверг, 12.06.2014, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
DEM
Четверг, 12.06.2014, 00:47 | Сообщение # 132
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата РСФСР ( ) Обратите внимание - никаких черных теней. 1. Почему так ярко освещены все подземные локации - как будто электрик не давно прошел. Хде полумрак, хде атмосфэра?
2. Занимаетесь ли вы растановкой зон Sound Environment?
Цитата РСФСР ( ) Еще есть sun-источники. Их ставить особенно геморно. Ставят их в закрытых помещениях, где падает солнечный свет. Для красивой их расстановки сначала нужно скомпилить локацию, затем в игре сфоткать места, где падает солнечный свет, и ориентируясь на скриншоты уже расставлять источники. Зато потом очень красиво получается. Я так понял это справедливо только для статики?
|
|
Четверг, 12.06.2014, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Четверг, 12.06.2014, 02:10 | Сообщение # 133
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Цитата 1. Почему так ярко освещены все подземные локации - как будто электрик не давно прошел. Хде полумрак, хде атмосфэра? Лампочки расставлены также как и в билде. А темные места есть, не переживайте. Цитата 2. Занимаетесь ли вы растановкой зон Sound Environment? о да Цитата Я так понял это справедливо только для статики? да
|
|
Четверг, 12.06.2014, 02:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
Цитата РСФСР ( ) Бункер радара Поскольку Радар будет из оригинала, что ты думаешь делать с различием входов в Бункер Радара на поверхности и в подземелье?
Добавлено (12.06.2014, 20:44) --------------------------------------------- Про тоннель на болота говорил, хочу сказать еще про стену. Стена из "Пути во Мгле" да на билдовский Кордон....
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Четверг, 12.06.2014, 21:10
|
|
Четверг, 12.06.2014, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|
|
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
РСФСР,
Ну я хеми использую, эффект есть -
|
|
Четверг, 12.06.2014, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|